'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #620 : 26 11 2013, 17:12:34 »

У меня взят металл 4 мм.  Для штуцера на клапан ЕГР этого хватило, а для заглушки оказалось тонковат- пришлось под гайки, крепящие заглушку, подкладывать шайбы. Шпильки в ГБЦ длинноваты и резьба у них не полностью. Поэтому 4 мм. заглушка тонкая. Ну или как я- шайбы подкладывать.
Записан

ЮРИЙ М.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Калининград
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #621 : 26 11 2013, 19:43:35 »

И еще один момент мне не понятен, шланг от ЕГР идет в воздушный фильтр, где и так воздух разряжен, для чего тогда он нужен? фильтр же будет высасывать воздух, может имеет смысл отдельный фильтр на шланг для чистого воздуха.
Записан

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #622 : 27 11 2013, 01:29:22 »

Продублирую и здесь, как я воплотил в жисть идею сибиряка...

Приветствую всех! Молодец что осуществил идеи в жизнь и сделал отличный подробный отчет! Есть одна загвоздочка на мой взгляд, комп ты обманешь железно, а вот при условии если на впуске положительное давление и ЕГР открыт, то часть воздуха будет уходить по новой системе в корпус воздухана. Двигун будет подтупать на определенных оборотах из-за нехватки воздуха. Ты выезжал на трассу, тестировал на разных режимах? Если я прав, то можно поставить обратный клапан, он будет пропускать воздух в сторону впуска а обратно нет. Ваше мнение?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #623 : 27 11 2013, 10:07:07 »

Судя по моим замерам, избыточное давление на впуске не совпадает с открытием клапана ЕГР. Наддув и воздух из ЕГР не пересекаются.  Двигатель не тупит. Напротив, по сравнению с "глухой" заглушкой ЕГР, машина поехала лучше с низов.
На трассу не выезжал пока. Кататься просто так, в ожидании чека, у меня нет ни времени, ни желания ибо в прошлый раз первый чек вылез только через 250 км... В январе может быть соберусь в Питер, там и поглядим...
Записан

ЮРИЙ М.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Калининград
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #624 : 27 11 2013, 10:11:27 »

Карел, а на мой вопрос? по поводу отдельного фильтра.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #625 : 27 11 2013, 10:12:47 »

И еще один момент мне не понятен, шланг от ЕГР идет в воздушный фильтр, где и так воздух разряжен, для чего тогда он нужен? фильтр же будет высасывать воздух, может имеет смысл отдельный фильтр на шланг для чистого воздуха.
В фильтре будет разрежение только в случае, когда фильтр зарос грязью или был намокший и замерз и не пропускает воздух....
Нет там разрежения. Там атмосфера.
Записан

ЮРИЙ М.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Калининград
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #626 : 27 11 2013, 10:15:57 »

Хорошо, тогда будем ждать теста на трасе.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #627 : 28 11 2013, 17:39:49 »

всем привет, думаю что просто со шлангом вопрос не решится, ЕГР пускает выхлоп во впуск из за разницы давления, в выхлопе давление газов будет по любому больше чем во впуске. если просто будет стоять шланг... толку нет, при открытии клапана ЕГР(он же вроде работает почти на холостом ходу) происходить ни чего не будет или как вариант наоборот будет выходить воздух в короб фильтра, чтобы двигатель "дышал полной грудью" как  писалось выше, то нужно ставить нагнетатель воздуха, который при открытии клапана ЕГР будет подавать чистый воздух.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #628 : 29 11 2013, 12:42:40 »

VitaliyF, ты всё внимательно прочитал?
Если да, но что-то осталось не понятным, то зайди в ветку 120 дизель, там эта-же тема обсосана донельзя. Даже видео есть.
В частности и то, за счет чего происходит распределение потоков впуска... Из ЕГР и интеркулера.
Лично я уже устал что-либо объяснять.
Не верите- включите сами манометры и замеряйте.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #629 : 30 11 2013, 11:00:57 »

 Карел,
я не доказывал ни чего, просто изложил свое видение и мысли,  icon_friends
нервы беречь надо ;)
у меня заглушен ЕГР но просто заглушками...
Записан