'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #650 : 26 11 2014, 13:34:13 »

.......вывалился чек ,ошибка р0400 ...
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #651 : 30 11 2014, 13:59:52 »

.......вывалился чек ,ошибка р0400 ...
DTC    P0400    Рециркуляция отработавших газов
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #652 : 30 11 2014, 17:25:24 »

....это уже выяснили .
... егр удален , ошибки вываливаются , не пойму что не так . сейчас ищу возможные причины....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #653 : 01 12 2014, 15:16:39 »

Здрасьте, скажите, с этой ошибкой Р0400 если долго ездить, что может отвалиться, 173 л/с 2009 г.в.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #654 : 01 12 2014, 15:46:51 »

Каких то изменений в работе двигателя пока нет. но гирлянда горит, забыл написать.
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #655 : 06 02 2015, 18:12:24 »

Думаю,тема глушения еще не закрыта, и вот как я собираюсь заглушить егр: все делается по методу Карела, но шланг с егр я буду подводить не в короб после фильтра,а в резиновую муфту, которая соединяет выход  интеркуллера с дросельной заслонкой, почему так, а потому  что во первых убивае двух зайцев :1не нужно мудрить с маслоуловителями( а масло в любом случае присутствует в воздухане после турбины) не нужно будет чистить датчик MAF от масленой пленки и т.д. 2.Давление воздуха ,которое создает турбина, в этом месте (перед дросельной заслонкой) будет гораздо больше чем в коробе в.ф., и соответсвено воздух будет "продавливаться" через клапан ЕГР , и еще уберется этот шланговой свист,т.к. длина шланга будет см 30-35. 
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #656 : 06 02 2015, 18:21:30 »

уже отдал токарю на изготовление фланец со штуцером, у меня он с изгибом 90 град( hilux surf  215 правый руль), щас думаю как вклеить еще штуцер в резиновую муфту о которой писал выше,  если есть идеи подскажите. Думаю вырезать отверстие 20мм, вставить пластиковый штуцер от стиралки или сантехники, но сделать нужно так, чтоб внутри трубы он не торчал , ну максимум 3-4 мм, и снаружи обматать данную конструкцию бинтом или тонкой стеклотканью, промазать герметиком-формирователем, и так слоя 4, должна получится "монолитная" конструкция. ну вообщем пока так. какие будут мысли?
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #657 : 09 02 2015, 15:15:25 »

итак пока сохнет патрубок , напишу что меня смущает и в данном глушении ЕГР, а вот что : т.к . я выхлопные газы я закрыл заглушкой, то не будет ли турбина выдавать ошибку 1250 или 1205 не помню, по передуву, как это было у меня раньше , когда я всю систему перекрыл заглушками,что если отдельно вывести патрубок с выхлопом куда нить под днище пусть попердывает, как у пазиков трубки картерных газов под низ выведены,
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #658 : 09 02 2015, 15:18:22 »

я бы вообще не заморачивался с этим Егром еслибы чистка впуска была проста, вернее демонтаж впускного коллектора, я очкую эти трубки откручивать, а если и открутишь х.з. какой там момент затяжки их, и еще как там найти на скольких болтах впуск держится, еще и филтр масляный снимать, оч трудно
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #659 : 09 02 2015, 15:34:04 »

я бы вообще не заморачивался с этим Егром еслибы чистка впуска была проста, вернее демонтаж впускного коллектора, я очкую эти трубки откручивать, а если и открутишь х.з. какой там момент затяжки их, и еще как там найти на скольких болтах впуск держится, еще и филтр масляный снимать, оч трудно

Спрашивай у Палыча... он не снимал охладитель....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.msg4765197#msg4765197
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...