'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #670 : 24 02 2015, 18:43:43 »

На 166 тоже без проблем. Заглушил наглухо, с обеих сторон, охладитель выкинул нах. Ездил на всех режимах, город, трасса, ничего не выскакивает.
Пробег после ампутации около 5 тысяч.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #671 : 24 02 2015, 21:10:26 »

.......не нормально на 173 х сильных в 150кузове. Никак побороть не могу .
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #672 : 24 02 2015, 21:40:43 »

120  кузов 166 л.с. поставил доп фильтр от скутера. все ок. ошибок нет
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #673 : 24 02 2015, 22:11:25 »

Цитировать
120  кузов 166 л.с. поставил доп фильтр от скутера

А зачем фильтр вставлять? Наглухо заглушенный ЕГР  на 166 сильном никаких проблем не доставляет.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #674 : 25 02 2015, 09:43:01 »

Цитировать
120  кузов 166 л.с. поставил доп фильтр от скутера

А зачем фильтр вставлять? Наглухо заглушенный ЕГР  на 166 сильном никаких проблем не доставляет.


Пусть дышит.  не напрягает , не мешает.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #675 : 05 03 2015, 17:03:27 »

мужики, переходим в ветку " Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт" там инфы поболее  и народ поактивней  icon_hallo
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #676 : 06 03 2015, 18:46:14 »

мужики, переходим в ветку " Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт" там инфы поболее  и народ поактивней  icon_hallo
,Вопрос решён с ошибкой которая появилась или нет,зачем куда то переходить,решение вопроса ждём здесь!
Записан
Люблю Тойоту!

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #677 : 01 04 2015, 16:05:37 »

Переделал все "по науке" врезал в воздушный короб шланг от егр  , через маслоотделитель, итог чеков нет, все остальное  и впечатления написал в ветке "Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.830
Записан

Morris70

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Томск
  • Город:
    • Hilux Surf KDN 185
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #678 : 16 04 2015, 08:36:10 »

Hilux Surf 2001 год. Чистил впускной, заглушил ЕГР, сначала со шлангом к воздухану, потом наглухо. Машинка резвее стала реагировать на педаль, черный дым на разгоне вообще пропал, по расходу - пока не следил. Смущает меня только более жесткая работа ДВС когда прогреется. Думаю все замечали на холодном движке хорошо слышимый клац и по достижении рабочей температуры - он резко пропадает. Так вот, сейчас на холодную двиг. работает как обычно, ровно, и как только достигается раб. температура (например на светофоре стоишь на холостых на D) двиг. начинает работать более жестко, вибрация немного больше, как мне кажется. Это я наблюдаю только на стоячем авто, когда коробка в положении D. На нейтралке или в паркинге - работа двигателя менее жесткая, на ходу тоже норм (этот KD всегда страшно гремит). У кого как с этим делом, а то уж шибко напрягает меня этот момент? 
Записан

Morris70

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Томск
  • Город:
    • Hilux Surf KDN 185
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #679 : 16 04 2015, 12:38:51 »

Мне думается, как движек набрет рабочую температуру, ЭБУ изменяет количество топлива, уменьшает наверно, и, возможно, при заглушенном ЕГР смесь становится слишком бедной.
Вот со шлангом не помню как было жестко/нежестко, знаю что на ХХ через ЕГР идет всос, а на оборотах от туда лихо дует. Наверное прийдется обратно нахлобучить шланг - понаблюдать.
Вот на дроме нашел ():
В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Записан