'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruslan51rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #690 : 22 07 2016, 08:24:39 »

Спасибо поеду тоже глушить .А сколько у тебя общий пробег
Записан

ruslan51rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #691 : 22 07 2016, 19:50:57 »

Подскажите, пожалуйста, на 166-ом можно ли, заглушить ЕГР просто отключив вакуум от него?
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #692 : 23 07 2016, 05:11:48 »

Прошивками от Адакта никто не шился?у них сайт есть,  на разную мощность и с егр и без егр прошивка, читал на их форуме шили 150 прадиков,  но сам таковых не видел.
Записан

nikpro

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #693 : 14 09 2016, 12:49:20 »

Здравствуйте! Вот тут можете спросить про результат на прошивке от  Адакт http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169295.40
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #694 : 01 10 2016, 07:00:45 »

после снятии коллектора, для чистки возникла проблемам с подключением вакуумника. Когда сдергивали шланги не было возможности посмотреть, делали на ощупь, так вот вопрос, какой из шлангов куда вставляется. Один с зеленой меткой, другой с белой.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #695 : 01 10 2016, 07:19:16 »



Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #696 : 01 10 2016, 07:23:26 »

это на самом клапане ЕГР. а на коллекторе который в колекторе шторки поднимает ??? возле масляного фильтра
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #697 : 01 10 2016, 08:02:40 »




Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #698 : 01 10 2016, 10:26:14 »

спасибо за фото, как это у вас оперативно))). Только отсоединили от самого вакуумника, сейчас понимаю глупость сделали на добыло от клапанов отсоединять. Сейчас на посмотреть не подглядеть.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #699 : 01 10 2016, 18:11:04 »

Я тоже с этим трубками намудохался.Они корткие и на ощупь.Пришлось снимать стартер.Да не те болты открутил. 8D И он у меня разобрался.Вот я повеселился  ;D
Записан