'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #770 : 21 01 2023, 17:09:46 »

Гуталин думаю был у тех кто пользовал масла тип тойота 5W -30  ;D ;D ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #771 : 21 01 2023, 21:29:30 »

Гуталин думаю был у тех кто пользовал масла тип тойота 5W -30  ;D ;D ;D
А у тебя хочешь сказать гуталина нет?
 ;D
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #772 : 21 01 2023, 21:31:56 »

Он у всех есть, но не в таких количествах!
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #773 : 21 01 2023, 23:39:25 »

Гуталин думаю был у тех кто пользовал масла тип тойота 5W -30  ;D ;D ;D
Если б только применением другого масла можно было решить эту проблему... к сожалению, нет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #774 : 21 01 2023, 23:47:56 »

Лоцман, гуталин но не у всех, у меня как пример пока не наблюдается. У арабов да видил, и в далеком прошлом на этом форуме обсуждали, только вот ни кто точно не знает о его железе только доводы не более, такая же история была когда продавали Мастер кит для переделки мотора 1HZ (напомню он был атмосферный), догнать и перегнать немного 1HD-T (турбокомпрессорный прямого впрыска), а получили кучу стуканувших двс, так как не учли, что завод изготовитель в турбокомпрессорный мотор устанавливал кованные шатуны и поршня, и т.д.
Однако, номеров деталей для арабских версий 1KD-FTV так никто и не обнаружил. Думаю, железо такое же, что и на версии с ЕГР. По степени форсировки они тоже не отличались.
А сравнивать HZ c HD-T не совсем корректно, отличий много. Только что обе рядные шестёрки с одинаковым объёмом.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #775 : 22 01 2023, 00:04:41 »

Он у всех есть, но не в таких количествах!
В каких «количествах»?  Хочешь сказать у одного тебя тонкий налет бархатный,а не гуталин как у всех,ложками? 8D

Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #776 : 22 01 2023, 00:21:19 »

Ну я в егр полез 200ткм с небольшим было в первый раз,по сути ни чего страшного не увидел,думаю еще 100ткм минимум бы и так проехал. Лазил туда сам,не на СТО делали.
Записан
прадо 150 3л дизель

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #777 : 22 01 2023, 17:12:13 »

Лоцман, гуталин но не у всех, у меня как пример пока не наблюдается. У арабов да видил, и в далеком прошлом на этом форуме обсуждали, только вот ни кто точно не знает о его железе только доводы не более, такая же история была когда продавали Мастер кит для переделки мотора 1HZ (напомню он был атмосферный), догнать и перегнать немного 1HD-T (турбокомпрессорный прямого впрыска), а получили кучу стуканувших двс, так как не учли, что завод изготовитель в турбокомпрессорный мотор устанавливал кованные шатуны и поршня, и т.д.
Однако, номеров деталей для арабских версий 1KD-FTV так никто и не обнаружил. Думаю, железо такое же, что и на версии с ЕГР. По степени форсировки они тоже не отличались.
А сравнивать HZ c HD-T не совсем корректно, отличий много. Только что обе рядные шестёрки с одинаковым объёмом.
Я не сравнивал, а привел пример, так же не было данных по тех справочникам. Еще один момент, почему арабы не ездят с турбокомпрессорами, по той простой причине, что воздух качает турбокомпрессор минимум в десять раз больше чем атмосферный, а значит замучаешься фильтр от пыли менять несколько раз за день.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #778 : 22 01 2023, 17:17:35 »

Он у всех есть, но не в таких количествах!
В каких «количествах»?  Хочешь сказать у одного тебя тонкий налет бархатный,а не гуталин как у всех,ложками? 8D


Чего ты хочешь от меня услышать? Да пока чистый, в отличии от многих, но и заглушка EGR не поможет, все равно данный узел закидывает, особенно кто просрет поршневую, вот тогда и лишними картерными газами с масляным туманом даст быстро о себе знать. 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #779 : 22 01 2023, 17:21:02 »

Ну я в егр полез 200ткм с небольшим было в первый раз,по сути ни чего страшного не увидел,думаю еще 100ткм минимум бы и так проехал. Лазил туда сам,не на СТО делали.
Во какая штука, с таким пробегом данный узел, по манулу рекомендуют менять в том числе и охладитель РОГ.  icon_hallo
Но мы его помыли и обратно. 8D
Записан