'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондей и теплица в салоне в +38  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Стоя в пробке стал замечать, что кондей не справляется с охлаждением салона. За бортом +38, иногда показывало 42. В движении, видимо, внешний блок как то обдувается и холодит гораздо увереннее. Но при климате в 22 градуса и стоя в пробке на солнце внутреннему вентилятору приходится шпарить почти на полную.
Я попробовал включить охлаждение второго ряда. Это радикально помогло. Раньше думал, что холод просто делится между рядами, но на практике, как будто работает второй кондей.
Проясните, плиз, что помогает охлаждаться и как ведёт себя кондей у других в пробках?

Ранее в морозы я писал о проблемах в пробках с обогревом, теперь настало время говорить об охлаждении салона.
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #1 : 11 08 2010, 16:43:08 »

Я недавно слышал по радио, что для оптимальной работы, кондей надо устанавливать на 7-10 градусов от уличной. Иначе могут быть подобные проблемы
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #2 : 11 08 2010, 16:46:51 »

Я именно так и делаю, а после того как салон остынет, уменьшаю еще на несколько градусов.
Я недавно слышал по радио, что для оптимальной работы, кондей надо устанавливать на 7-10 градусов от уличной. Иначе могут быть подобные проблемы

Я именно так и делаю, а после того как салон остынет, уменьшаю еще на несколько градусов.
А зачем в салоне +22 когда за бортом + 38 ??
Вполне комильфо и при 26-28 будет :)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #3 : 11 08 2010, 16:55:06 »

Когда на даче
Я именно так и делаю, а после того как салон остынет, уменьшаю еще на несколько градусов.
Я недавно слышал по радио, что для оптимальной работы, кондей надо устанавливать на 7-10 градусов от уличной. Иначе могут быть подобные проблемы

Я именно так и делаю, а после того как салон остынет, уменьшаю еще на несколько градусов.
А зачем в салоне +22 когда за бортом + 38 ??
Вполне комильфо и при 26-28 будет :)
Когда за ночь поспишь при уличной, охота все 16 поставить. 22-25 оптимальная считается для человека в тёплый период.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #4 : 11 08 2010, 16:57:42 »

Таки, что помогает охлаждать второй и третий ряд? Только ли равномерное распределение по салону?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #5 : 11 08 2010, 17:28:58 »

Стоя в пробке стал замечать, что кондей не справляется с охлаждением салона. За бортом +38, иногда показывало 42. В движении, видимо, внешний блок как то обдувается и холодит гораздо увереннее. Но при климате в 22 градуса и стоя в пробке на солнце внутреннему вентилятору приходится шпарить почти на полную.
Я попробовал включить охлаждение второго ряда. Это радикально помогло. Раньше думал, что холод просто делится между рядами, но на практике, как будто работает второй кондей.
Проясните, плиз, что помогает охлаждаться и как ведёт себя кондей у других в пробках?

Ранее в морозы я писал о проблемах в пробках с обогревом, теперь настало время говорить об охлаждении салона.
Отвечал вам ранее о ваших "проблемах с обогревом" - нет никаких проблем все так и должно быть.
Теперь о "проблемах с кондишеном" - так же нет проблем это нормальная работа кондишена+законы физики -) Вы мануал пробовали читать? Между прочим оч интересная и умная книжица с мудрыми мыслями о правильном юзании машины. Вы включали рециркуляцию? Включите, удивитесь производительности и не придется даже задний кондишн задействовать.
Так же в мануале написано что сзади стоит отдельный кондишн для сидений 2-го и 3-го ряда (ничего там не делится).
И урок физики из 7-го класса: радиатор кондишина должен охлаждаться, в пробках любому радиатору не хватает охлаждения от вентилятора, поэт, априори, производит в движении больше чем в пробке.
Все, дальше мона не говорить -)

ЗЫ: не пойму почему эта тема в "базе знаний"? Какие из нее мона знания почерпнуть?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #6 : 11 08 2010, 18:52:54 »

Физика мне знакома и то, что радиатор быстрее охлаждается набегающим воздухом мне известно. Мой вопрос состоял в том, что помогает охлаждать воздух кондею в пробке? На него вы ответили, за что благодарен. То, что у меня в машине 2 кондея я не знал. Обычно такое на арабах стоит. У меня официал.

3 месяца живу на даче. Мануал с собой не вожу, извините, что перед тем как писать на форум не метнулся в город. Я думал сообщество существует для взаимной помощи, а не упрёков.

В базе знаний эта тема хотя бы для того, что бы помочь людям, у кого потребность не потеть за рулём - справится с жарой в машине. Если модераторы сочтут место не подходящим, тема уйдёт в курилку.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #7 : 11 08 2010, 19:20:54 »

стоит добавить, что в движении обороты двигателя, а как следствие и обороты компрессора кондиционера, больше. следовательно, больше и его производительность... ну и теплоотдача - немаловажный элемент, конечно же... :)
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #8 : 11 08 2010, 19:42:54 »

Мне тогда не очень понятно, испарителя 2, предполагаю, что внешний блок один.
Тогда каким образом второй помогает при тех же условиях? Или у них радиаторы разные?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: кондей и теплица в салоне в +38
« Ответ #9 : 11 08 2010, 19:50:25 »

бОльшая площадь теплообмена в салоне ;)
Записан