'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Деактивация замков двери... кто что думает  (Прочитано 14013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

2 Гепард

Фрикер за свои слова ответственности не несет. Точно так же как и за проданный сканер. :) Сколько раз коллеги (представители разработчика) на форумах пыталались обьяснить, что те или иные действия направленные на взлом устройства, реально возможны только с другой стороны и совершенно другими средствами. Столько же раз, "знатоки" им обьясняли что они нифига не знают. И эти же "знатоки" так по прежнему и безуспешно ломают устройства, хотя ломать нужно совершенно в другом месте, причем географически в другом месте (речь идет о сетевых устройствах). :) Правда им туда не попасть. Так, что вот так.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Господа! Давайте попробуем не переходить на повышенные тона!
Такому высокоинтеллектуальному разговору это не подходит! :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ещё один момент, как мне кажется, который будет минусом всем защищающим тот или иной продукт на рынке охранных комплексов, говоря какие они (устройства) разносторонние и криптоустойчивые, почему то никто не даёт хоть какую-нибудь гарантию от угона. Сколько по мнению продавцов-установщиков может стоить охранный комплекс для получения клиентом хоть какой-нибудь (реальной) гарантии того, что машина останется в руках владельца не смотря ни на что. Просто глядя на ценники охранных комплексов, уже хорошо видно, что они приблизились к стоимости каско, но гарантий даже на год никто не даёт...
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Господа! Давайте попробуем не переходить на повышенные тона!
Такому высокоинтеллектуальному разговору это не подходит! :)
Алекс, какие повышенные? "Кукушка хвалит петуха..."? Не пытаюсь сказать, что наши ребята не в состоянии разработать алгоритм, способный заткнуть за пояс тот же... ну скажем RSA. Который, кстати держится лишь на том, что разложить на множители пару простых достаточно больших чисел занимает очень много процессорного времени. Пока не придумана формула. Как придумают, тряхнет очень здорово. Это примерно как кубик Рубика. Есть математическая модель (которая, кстати придумана вовсе не Эрне Рубиком) позволяющая собрать кубик из любого состояния за секунды перечислимыми простыми действиями. Кто в те годы читал журнал "Наука и Жизнь" может помнит, что там модель и была опубликована. Простой паренек не то из Твери, не то из Тамбова придумал самую быструю. Где кубик? Нет смысла. Любой соберет. А ведь поначалу немалые деньги просто за сборку предлагались... Потом пошли соревнования на скорость.... Или  Эйлер с рядами... Где "таблицы Брадиса"? Не нужны. Примитивный с современной точки зрения калькулятор через ряд Эйлера  считает сложные тригонометрические функции только в путь! Тупым "брутфорсом" до требуемой точности. Так и в "суперумных" и "суперсекретных" комбинациях может оказаться. Пшшшшик. А как проверить? Поверить разработчику? Смешно. Выставить на взлом? Более реально, но осилит ли г-н хотя бы 200 тысяч долларов и условия, аналогичные взлому RSA Laboratories (дома в полной анонмности и неограниченном количестве средств/времени), а не "в темном переулке два ... одного цвета"?  При этом опять же никак не утверждаю, что их алгоритм слаб, или недостаточно силен. Утверждаю, что радиоканал ПОДВЕРЖЕН ВЗЛОМУ. Он потенциально опасней, чем проводная реализация.
Но никак не хочется признать, что стена тверда не от того, что головой удариться больно, а что ОНА ИЗ КИРПИЧА.
На этом я лично заканчиваю. Вывод сделан давно, и каждый, как в детском конструкторе "собери сам" сделает свой в зависимости от жизненного опыта и внимательности прочтения инструкции/RTFM.
Всем спасибо за внимание! На конструктивные вопросы отвечу.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В итоге, хочется задать встречный вопрос: если Вы говорите про "гарантию" от установочного центра, то какие гарантии можно спросить с владельца?
Вы же сами говорите, что может быть вариант комплекса исключающий человеческий фактор, это ли не было ли одним из критериев выбора именно Вашего комплекса, если в случае выбора такого комплекса, к примеру именно ваша компания несла бремя возмещения убытка владельцу по риску угон, пускай и в течении гаратийного срока. Я согласен, есть владельцы, которые пренебрегают даже установленными противоугонными средствами, и эта отговорка конечно же не позволяет требовать ответственности от установщика, но в случае с автоматическим комплексом это уже не совсем так. Страховка платится каждый год, согласен, но она помимо возврата средств пускай и за некоторым минусом по угону возмещает ещё и ущерб от дтп. А тут и деньги не малые и ответственности никакой нет. К примеру, лично мне каска вообще до фонаря, но я вынужден её платить только из-за риска угон (отдельно эти страчленщики почему-то не предлагают), потому как, какой бы комплекс не был установлен, спросить в случае угона будет не с кого :(
Записан

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Санкт-Петербург

Давно делается так:
1. Личинки и механически и электрически отключаются
2. Штыри- блокираторы на все двери
3. Замки на капот
4. Аварийное питание в решётку через предохранитель 30А

зы: И пускай теперь сканят штатный брелок! 8D Двери всё равно не откроют.
2 Alex-SS
Здравствуйте!
можно по подробнее про
4. Аварийное питание в решётку через предохранитель 30А ?
Если это не секретная информация :)
Записан
In PRADO Veritas!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Не секретная.
Это для того, чтобы подать питание в бортовую сеть тогда, когда закрыт капот на электромеханические замки либо двери на  блокираторы, а аккумулятор сел.
Выводится провод с плюса аккумулятора хорошего сечения и с предохранителем на всякий случай, в изоляции и пластиковом тюбинге, с хорошо заизолированным торцом, крепится это к нижней решётке в бампере на пластиковую стяжку. Ездит всю жизнь и есть не просит.
Но когда основной аккумулятор сел, рукой из-под бампера перекусывается стяжка и вытаскивается провод, на него подаётся плюс от "донора", а минус на раму или буксировочную петлю.
Открываете машину, капот и прикуриваете уже тогда напрямую...
Всё гениальное просто )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Давно делается так:
1. Личинки и механически и электрически отключаются
2. Штыри- блокираторы на все двери
3. Замки на капот
4. Аварийное питание в решётку через предохранитель 30А

зы: И пускай теперь сканят штатный брелок! 8D Двери всё равно не откроют.

Алекс, добрый день! Подскажите пож-та, порекомендуйте, какие лучше использовать штыри-блокираторы на двери и где их приобрести?!
На что необходимо обращать внимание и какие подводные камни есть при установке данных блокираторов!
Спасибо
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ИМХО..
Думаю разумно иметь несколько ступеней защиты.
Моё мнение, что замки на капот и штыри должны активироваться при постановке на охрану сигналкой. Деактивироваться с помощью доп. иммобилайзера.
Штыри на двери тоже должны открываться отдельным иммобилайзером или на крайний случай тем же, что и замки капота.Замки на капот обязательно с "колодцами" или защитными пластинами как у Алекса.
Записан
Игорь

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Не секретная.
Это для того, чтобы подать питание в бортовую сеть тогда, когда закрыт капот на электромеханические замки либо двери на  блокираторы, а аккумулятор сел.
Выводится провод с плюса аккумулятора хорошего сечения и с предохранителем на всякий случай, в изоляции и пластиковом тюбинге, с хорошо заизолированным торцом, крепится это к нижней решётке в бампере на пластиковую стяжку. Ездит всю жизнь и есть не просит.
Но когда основной аккумулятор сел, рукой из-под бампера перекусывается стяжка и вытаскивается провод, на него подаётся плюс от "донора", а минус на раму или буксировочную петлю.
Открываете машину, капот и прикуриваете уже тогда напрямую...
Всё гениальное просто )))))
У меня так лет 8 на всех семейных машинах делали, но это-то мне и не нравится- все знают,что этот провод или под решеткой или под передним бампером- причем абсолютно у всех.Может этот провод есть разным клиентам в разные места выводить?
Записан