'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1424687 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3870 : 07 09 2012, 19:51:08 »

может баян, но на яху.джп - позиционируют как оригинальный фаркоп на 150-й на 2000кг нагрузки

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3871 : 07 09 2012, 20:18:26 »

Фаркоп.
Это не оригинал.
Оригинал яповский:


(К своему удивлению так никто и не попробывал фаркоп от 460. А прикольная была по цене вещичка)


По Ветровикам - Оригинал "япония" на порядок гармоничней европейского. От "европейских" (что 460 что 150) народ сильно плюется.
На 460 даже ставят японскую версию от 150, убрав наклейки.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3872 : 07 09 2012, 21:49:04 »

Фаркоп.

(К своему удивлению так никто и не попробывал фаркоп от 460. А прикольная была по цене вещичка)


.
Я бы попробывал! Тока где нарыть его  ???,Владик пробивал по старым местам нету ничего,корефан хотел GX американца продавать (я хотел оттуда дёрнуть) тоже передумал пока  >:D.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3873 : 07 09 2012, 21:54:46 »



От "европейских" (что 460 что 150) народ сильно плюется.
А чё плюётся  ??? дождь залетает что ли или едет медленно уши мешают.Непонятно чем они то не угодили  ???Я сёдня по городу погонял,на Прадики посмотрел.Так 95% вообще без никаких ездят,непринято видно у нас.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3874 : 07 09 2012, 21:57:35 »

может баян, но на яху.джп - позиционируют как оригинальный фаркоп на 150-й на 2000кг нагрузки


Похож на GX фаркоп,скока стоит? Розетка низковато конечно в лес не свернёшь.Я недавно фаркопом вспахал пригорок была так низко розетка оторвал бы точно а так загнул тока.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3875 : 08 09 2012, 06:14:06 »

Я бы попробывал! Тока где нарыть его  ???,Владик пробивал по старым местам нету ничего,корефан хотел GX американца продавать (я хотел оттуда дёрнуть) тоже передумал пока  >:D.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.130
Ранее был спокойно для заказа.
Записан

cosmik1961

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3876 : 08 09 2012, 08:51:26 »

Приветствую!

Ставил кто нибудь расширители колесных арок на 150 от ATS ? А то на 144 странице фотки в теме нашел, понравились, думаю прикупить. Как с качеством изготовления, и как они покрашены? Встают без "напилинга"? 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3877 : 08 09 2012, 09:04:41 »

 Смотрятся-то неплохо, но, безусловно ИМХО, поскольку они держатся только на скотче без пистонов и ставятся без фирменного уплотнителя - когда-нибудь отлетят: ветровая нагрузка, потоки воды, грязи и т.п. А даже если бы и на пистоны, то надо сверлить и, как следствие, - сгноить крылья. Ещё раз - ИМХО! Но лично я идею для себя похоронил, хотя и очень хотелось. У нас даже ОД выставлял машинку с расширителями (я где-то размещал фото), но шёпотом мужики "не советовали".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3878 : 08 09 2012, 09:51:14 »

Мне кажется, что если их грамотно поставить, через фен с обезжириванием, то их зубами не оторвешь. Сужу по ветровикам.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3879 : 08 09 2012, 11:29:57 »

Смотрятся-то неплохо, но, безусловно ИМХО, поскольку они держатся только на скотче без пистонов и ставятся без фирменного уплотнителя - когда-нибудь отлетят: ветровая нагрузка, потоки воды, грязи и т.п. А даже если бы и на пистоны, то надо сверлить и, как следствие, - сгноить крылья. Ещё раз - ИМХО! Но лично я идею для себя похоронил, хотя и очень хотелось. У нас даже ОД выставлял машинку с расширителями (я где-то размещал фото), но шёпотом мужики "не советовали".
Я ставил, правда на 570 но разницы не вижу. 3 года все хорошо. Уплотнитель продается , белый, черный, серый, купить не проблема.
Записан