Не могу понять где связь между видом авто и вредом пленки на фарах?К тому же это специальная пленка для бронирования оптики с таким оттенком и она еще есть пяти-шести цветов.Поэтому если чегото не знаете, лучше промолчать.И я не хотел добиться эффекта хэлла-блэк.Мне нужно было убрать белый цвет стекла и всегото.И для этого заморачиваца разбором линз совсем не обязательно.Надоест-сдеру пленку и все.Вот это по уму и причем тут понты не понимаю.Покажите чего нибудь лучше путевого на своей машине-оценим , перетрем.....
Именно потому, что знаю, поэтому и пишу. Мне есть, что показать и чем похвастаться, построил не одну машину. И мой тюнинг и стайлинг, не ограничивается пластиковым обвесом и тонировкой оптики. Для тех, кто очень хочет подискутировать, милости прошу на драйв, на страничку z-danger
Белый цвет стекла именно так и убирается - красится внутренность фары в черный цвет (не затрагивая линзы, отражателя и внешнего стекла. Именно так добиваются эффекта тонированного стекла без нарушения свойств и функционала оптики. Все, чего хотели, это дать банальный совет, как лучше, а не обос№;ть ваше авто. Вы проделали большую работу, молодец. И если преследуете цель сохранить качество света и свойства оптики, то лучше именно так сделать, как выкрашена накладка внутренняя на верхней туманке. Если же это банальная подсветка в виде люстры для красоты, то можно хоть с баллончика задуть. Но тогда именно это и есть понты. А в пузырь лезть не надо. Никто не собирался ругаться.
Пример доработанной Хеллы, а именно покраски внутреннего ободка. Тот же эффект, даже больше, без нарушения света _http://dealing.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/dealing.fotoplenka/151148784/xlarge/173858677.jpg
_http://dealing.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/dealing.fotoplenka/151148784/xlarge/173858707.jpg