'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1427288 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7250 : 15 03 2014, 15:29:48 »

balsak, ну смотри, трубы, даже двойные есть разные и уголки есть одинарные, двойные... Бюджет какой? Китай хочешь или качество по лучше!!?? А сделать лучше проще, пролистай тему, тут люди ставили большое количество этих труб и уголков, выбери на свой вкус, там подскажем тебе фирму и поедешь искать или в инете закажешь...
Предварительно нацелен поставить двойные (визуально больше нравится). Хотелось бы поставить такие, чтобы мск реагенты не сожгли хром после первой же зимы. Для меня "Китай" не является тождественным плохому качеству, ибо все равно все там делается. На дроме нашел предложение от продавца из Владика (ник Gdi98reg). Кто-нибудь брал у него?
Пока что курю тему. Готов даже взять бу в отличном состоянии.
Хром сжечь нельзя. Это не покрытие, а сплав.

Хром это покрытие (гальваническое), не путай с нержавейкой.
Я не путаю. Рекомендую ставить не хромированный обвес, а изготовленный из нержавейки.
Я чего-то может не знаю, но считал, что обвесы не делают хромированными, а только из нержавейки. У меня немецкая труба с ДХО спереди и российские трубы под подножками нержавейка Х18Н10. Гальваника на обвесе? Это же не труба в сортире и не кровать - пескоструй и т.п. - должна облезть, ИМХО. В жизни бы не поставил хромированный или никелированный обвес. А такие вообще бывают?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7251 : 15 03 2014, 15:33:13 »

balsak, ну смотри, трубы, даже двойные есть разные и уголки есть одинарные, двойные... Бюджет какой? Китай хочешь или качество по лучше!!?? А сделать лучше проще, пролистай тему, тут люди ставили большое количество этих труб и уголков, выбери на свой вкус, там подскажем тебе фирму и поедешь искать или в инете закажешь...
Предварительно нацелен поставить двойные (визуально больше нравится). Хотелось бы поставить такие, чтобы мск реагенты не сожгли хром после первой же зимы. Для меня "Китай" не является тождественным плохому качеству, ибо все равно все там делается. На дроме нашел предложение от продавца из Владика (ник Gdi98reg). Кто-нибудь брал у него?
Пока что курю тему. Готов даже взять бу в отличном состоянии.
Вчера буквально купил у этого продавца ксенон на авто жены.Пацан нормальный, ответственный(мое личное мнение).А че у нас во Владике кто то еще и обвес из труб продает? post Интересно, он на кому продать его надеется? Рискованый продаван newrus
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7252 : 15 03 2014, 15:35:38 »

balsak, ну смотри, трубы, даже двойные есть разные и уголки есть одинарные, двойные... Бюджет какой? Китай хочешь или качество по лучше!!?? А сделать лучше проще, пролистай тему, тут люди ставили большое количество этих труб и уголков, выбери на свой вкус, там подскажем тебе фирму и поедешь искать или в инете закажешь...
Предварительно нацелен поставить двойные (визуально больше нравится). Хотелось бы поставить такие, чтобы мск реагенты не сожгли хром после первой же зимы. Для меня "Китай" не является тождественным плохому качеству, ибо все равно все там делается. На дроме нашел предложение от продавца из Владика (ник Gdi98reg). Кто-нибудь брал у него?
Пока что курю тему. Готов даже взять бу в отличном состоянии.
Хром сжечь нельзя. Это не покрытие, а сплав.

Хром это покрытие (гальваническое), не путай с нержавейкой.
Я не путаю. Рекомендую ставить не хромированный обвес, а изготовленный из нержавейки.
Я чего-то может не знаю, но считал, что обвесы не делают хромированными, а только из нержавейки. У меня немецкая труба с ДХО спереди и российские трубы под подножками нержавейка Х18Н10. Гальваника на обвесе? Это же не труба в сортире и не кровать - пескоструй и т.п. - должна облезть, ИМХО. В жизни бы не поставил хромированный или никелированный обвес. А такие вообще бывают?
Может обвесы и не хромируют, но Хромирование это покрытие, а не сплав, это факт.Наблюдал хотя бы раз как хром литье облазит?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7253 : 15 03 2014, 15:38:48 »

balsak, ну смотри, трубы, даже двойные есть разные и уголки есть одинарные, двойные... Бюджет какой? Китай хочешь или качество по лучше!!?? А сделать лучше проще, пролистай тему, тут люди ставили большое количество этих труб и уголков, выбери на свой вкус, там подскажем тебе фирму и поедешь искать или в инете закажешь...
Предварительно нацелен поставить двойные (визуально больше нравится). Хотелось бы поставить такие, чтобы мск реагенты не сожгли хром после первой же зимы. Для меня "Китай" не является тождественным плохому качеству, ибо все равно все там делается. На дроме нашел предложение от продавца из Владика (ник Gdi98reg). Кто-нибудь брал у него?
Пока что курю тему. Готов даже взять бу в отличном состоянии.
Хром сжечь нельзя. Это не покрытие, а сплав.

Хром это покрытие (гальваническое), не путай с нержавейкой.
Я не путаю. Рекомендую ставить не хромированный обвес, а изготовленный из нержавейки.
Я чего-то может не знаю, но считал, что обвесы не делают хромированными, а только из нержавейки. У меня немецкая труба с ДХО спереди и российские трубы под подножками нержавейка Х18Н10. Гальваника на обвесе? Это же не труба в сортире и не кровать - пескоструй и т.п. - должна облезть, ИМХО. В жизни бы не поставил хромированный или никелированный обвес. А такие вообще бывают?
Может обвесы и не хромируют, но Хромирование это покрытие, а не сплав, это факт.Наблюдал хотя бы раз как хром литье облазит?
А кто говорил, что хром - сплав? Вы о чём? Обвес делается из сплава. Именно это я Вам  и не Вам тоже (попросил бы "на Вы", так воспитан) писАл.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7254 : 15 03 2014, 15:44:05 »

 Перечитал свой пост. Если кто-то решил, что слово "сплав" относится к не к материалу обвеса, а к упомянутому "хрому", - прошу прощенья за неточную формулировку. Полагал, что понятно. Если нет - извиняюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7255 : 15 03 2014, 15:52:11 »

Гальваника на обвесе? Это же не труба в сортире и не кровать - пескоструй и т.п. - должна облезть, ИМХО. В жизни бы не поставил хромированный или никелированный обвес. А такие вообще бывают?
Почему-бы и нет? Качественое хромовое покрытие в сотню-другую микрон, если, конечно, напильником не пилить, лучше "нержавеек", которые на самом деле очень и очень разные и по коррозионой стойкости, и по стойкости к окислителям, и ко всякой "химии", и по механической стойкости к всяким "пескоструям". При этом нет дикого разброса оттенков и желтоватости свойственных разнообразным сплавам называемых "нержавейками". Естественно если покрывать в кустарных условиях хромом в несколько микрон, то тогда говорить об использовании такого покрытия на внешней обвеске автомобиля не приходится. Кустарям проще работать с нержавейкой - трубы и профили доступны любые, цена любой трубы, если она, конечно, не золотая, тонет в цене конечного изделия продаваемого фанатам уже почти по весу золота :). Со сваркой (но опять-же если делать качественно или вообще ей пользоваться ), конечно, при нержавейке хлопот побольше, но зато не надо размещать на стороне заказы на качественную гальванику.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7256 : 15 03 2014, 16:00:13 »

Гальваника на обвесе? Это же не труба в сортире и не кровать - пескоструй и т.п. - должна облезть, ИМХО. В жизни бы не поставил хромированный или никелированный обвес. А такие вообще бывают?
Почему-бы и нет? Качественое хромовое покрытие в сотню-другую микрон, если, конечно, напильником не пилить, лучше "нержавеек", которые на самом деле очень и очень разные и по коррозионой стойкости, и по стойкости к окислителям, и ко всякой "химии", и по механической стойкости к всяким "пескоструям". При этом нет дикого разброса оттенков и желтоватости свойственных разнообразным сплавам называемых "нержавейками". Естественно если покрывать в кустарных условиях хромом в несколько микрон, то тогда говорить об использовании такого покрытия на внешней обвеске автомобиля не приходится.


Теоретически - конечно. На практике, думаю, все или большинство изготовителей обвесов просто гнут в размер типовую трубу из нержавейки. Дешевле, проще, технологичнее. Трубу с покрытием варить и транспортировать - проблемы. Сначала делать, а потом ещё и гальваника - хлопоты с экологией, громоздкая оснастка.... Бррр!  Гальваника на пластике - понятно. На силовом обвесе - не очень, хотя, повторю, теоретически всё возможно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7257 : 15 03 2014, 16:03:26 »

 По поводу разных свойств нержавеек. Конечно, их до... и больше, но... Используются-то в бытовушке, в основном, две марки: Х18Н9Т и Х18Н10. Что на обвес, что на кастрюли...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7258 : 15 03 2014, 16:14:19 »

Трубу с покрытием варить и транспортировать - проблемы.
Покрытие, это уже ПОСЛЕ траспортировок и сварок.
Цитировать
Сначала делать, а потом ещё и гальваника - хлопоты с экологией, громоздкая оснастка....
Гальваника, это СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ производства - так-что, если есть качественный производитель, то проблемы равны нулю - передается ему и он делает покрытия. Своя собственная гальваника это в нынешние времена, уже разве только у огромных старинных производителей металлоизделий. Ибо, как Вы напимали, это изрядно хлопотно. Мы, например, свое оборудование делаем на рижском заводике, но оцинковка корпусов перед покраской делается в Литве. Что-нибудь штучное, бывает, цинкуется и в Риге, но качество заментно хуже. Все серийное на узкоспециализированном производстве - в Литве.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

balsak

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
    • LC 300
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #7259 : 15 03 2014, 20:11:19 »

спасибо за комменты, это конечно все интересно, но совет предполагался получить в виде этого поста
balsak, посмотри углы фирмы slitkoff,у меня стоят третий год, ржи и корозии нет от соли и реагентов...
а то что нержавейка это или напыление, вряд ли смогу так глубоко тему копать. Проще дать наводку у кого и какие брать, ну и по деньгам сэкономить.
Записан
ВАЗ 21061/Honda Capa/Toyota Wish/KIA Sorento/TLC PRADO 150/TLC 200/TLC 300