Гальваника на обвесе? Это же не труба в сортире и не кровать - пескоструй и т.п. - должна облезть, ИМХО. В жизни бы не поставил хромированный или никелированный обвес. А такие вообще бывают?
Почему-бы и нет? Качественое хромовое покрытие в сотню-другую микрон, если, конечно, напильником не пилить, лучше "нержавеек", которые на самом деле очень и очень разные и по коррозионой стойкости, и по стойкости к окислителям, и ко всякой "химии", и по механической стойкости к всяким "пескоструям". При этом нет дикого разброса оттенков и желтоватости свойственных разнообразным сплавам называемых "нержавейками". Естественно если покрывать в кустарных условиях хромом в несколько микрон, то тогда говорить об использовании такого покрытия на внешней обвеске автомобиля не приходится. Кустарям проще работать с нержавейкой - трубы и профили доступны любые, цена любой трубы, если она, конечно, не золотая, тонет в цене конечного изделия продаваемого фанатам уже почти по весу золота
. Со сваркой (но опять-же если делать качественно или вообще ей пользоваться ), конечно, при нержавейке хлопот побольше, но зато не надо размещать на стороне заказы на качественную гальванику.