Уфф... сделал
Сегодня с утра стал заводить, как обычно подождал, лампочки погасли, повернул... стартер уже начал схватывать, и тут ключ провернулся ...не понял
Хотел попробовать "ещё раз" но ключ болтался "как ...но в проруби". Его даже мизинцем можно было крутить без какого-либо усилия.
Позвонил знакомому электрику - пока его ждали открутили две панельки под рулём, и сняли панель с рулевой колонки. отсоединили все "фишки". Электрик приехал, и за пару минут завёл машину "лампочкой", подключив предварительно отсоединённые нами "фишки" от контактной группы и иммобилайзера. Решил доехать до гаража, а там уже покумекать, но проехал пару метров начал выворачивать руль... и он заблокировался! Подстава-подстав!!! >:
Снова вылез из-за руля, залез под него и начал думать как решить проблему. Уже было решил что без удаления срывных болтов тут не обойтись, но снимать рулевую колонку ой как не хотелось (а без этого я не представляю как можно их удалить... если к нижнему ещё кое-как можно подобраться, то до верхнего никаким инструментом не достать). Ещё появилась мысля, что можно достать личинку и посмотреть, "вдруг там чего увижу", но сняв иммобилайзер понял что личинку просто так не выдрать ...поэтому пошёл домой читать форум.
Огромное спасибо всем, а особенно
BUDULAY и
Dimastiy!
Благодаря прочитанному удалось за 30 секунд, при помощи короткого гвоздя (не снимая ободок приборной панели) извлечь личинку, и шток. Потом ещё за 5-10 минут при помощи хирургического зажима как на картинке (если бы был под рукой такой как у
Plazma, то справился бы ещё быстрее)
и длинной отвёртки вытащить обломок штока, предварительно провернув его пальцами (со стороны контактной группы) на 90 градусов против часовой стрелки (для того, чтобы выступ на нём совпал с отверстием в корпусе замка)
А вот потом, я чего-то затупил, и стал искать "блокировку руля" слева ...искал долго... минут 5, а потом всё-таки вспомнил, что она находится справа
Без каких-либо проблем отжал её отвёрткой, разблокировал руль. Осталось зафиксировать, чтоб можно было ехать. Попробовал двумя отвёртками, как говорил
Dimastiy, но как-то мне такой вариант не понравился, и я решил проблему по другому - выточил топором деревянный чопик, и вставил его вместо личинки
...должно же быть в машине, хоть что-то деревянное, а то всё пластик-пластик
Кольцо иммобилайзера одел на место, ключ теперь перед поездкой вставляю под чопик, а завожусь отвёрткой