'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поломался замок зажигания на 120-м  (Прочитано 193347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
замок зажигания накрылся неожиданно
« Ответ #20 : 13 04 2009, 11:52:10 »

даже и не знаю как описать-то.....вообщем ключ в замке как бы провернулся....т.е. все зависло в положении "ON"  -когда тестирование систем проходит.....а дальше ничего....стартер не крутит и не отключается питание.....ключ свободно болтается в личинке и свободно вытаскивается, а ничего не гаснет....руль тоже не блокируется без ключа.......хорошо, что на сигналке автозапуск присутствует - хоть до дома доехал, а то машина в гаражах простояла целую ночь пока додумался использовать эту волшебную функцию......не дай бог так вдали от цивилизации попасть  :o
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Это у тебя видать тоже селумин внутри сломался - у меня так было, и ещё у кого-то - посмотри на форуме, писали об этом.... :(
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Жень, ща поищу ,ну а если кратко, то во что вылился ремонт чего делали и что стоило? это полная замена замка или нет?
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Жень, ща поищу ,ну а если кратко, то во что вылился ремонт чего делали и что стоило? это полная замена замка или нет?

Поищи - всё подробно описывал - замок тут не причём, там деталь есть, которая от замка идёт (3600 у ОД), вот только её и надо менять!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

ок, нашел....спасиб
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот тема с обсуждением аналогичной проблемы http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2530.0
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #26 : 15 04 2009, 09:21:56 »

Раз модератор закрыл тему, то перенесу сюда, дабы бардака не разводить ;)
Специально обозвал тему также, как открывал Master of the Universe  и тут же её закрыли вместе с Мининым.
Считаю, что не правильно сделали.  Я так понял, что поломка замка случалась не на одном прадике. Значит есть какая то причина. Или это конструктивная неисправность, слабый механизм, а может быть последствия неправильной эксплуатации?
Одной из причин поломки замка может быть излишняя нагрузка на механизм. Знаю любителей понавешать на ключ брелок грамм на 200, ключи от гаража, сигналку, фото любимой машины(девушки. т.д) , боксёрские перчатки и прочую чепуху.  И это всё вместе с ключом вставляется в замок зажигания.... В итоге механизм раз...бывается и как результат - отказ!
Хотелось бы услышать от товарищей Master of the Universe  и Минина, не грешили ли Вы подобным?  Дабы другие на эти же грабли не наступили. Должна же быть причина. Или все вытаскивали ключ не в крайнем положении?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #27 : 15 04 2009, 09:37:58 »

Кстати, по вопросу навешивания на ключ, в мануале прописано, что даже кольцо металическое вешать нежелательно, так как это может привести к сбою иммобилайзера, а так, имхо при навешивании будет разбиваться сама личинка и будет болтаться ключ в замке, хотя косвенно и на силуминку повлияет, наверное, в результате постепенного перекоса механизма.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #28 : 15 04 2009, 09:57:01 »

Ничего я лично не навешивал, да и не в этом дело - там нагрузка другая!
При тяжести ключа - сила, а там при повороте ключа - момент!
Но скажу сразу - поворачивал тоже вроде не сильно! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #29 : 15 04 2009, 11:28:52 »

тоже уточню момент поломки.....сломалось в момент поворота ключа из положения "on" в положение "старт".......т.к. у меня дизель, то я 100% всегда жду когда "погаснет спиралька" - прогреются свечи накала, поэтому усилие было не "с насилием".....т.е. алгоритм такой:
вставил ключ - поворот на "АКБ" - поворот на "on"(тест всех систем)-поворот на стартер.........вот последний шаг и не случился и ключ стал проворачиваться в любое из положений очень свободно и вытаскаваться из замка из любого положения.....и все лампы горят как в полож.ключа "on" - приходится отсоединять разъем, чтобы не сажать АКБ на стоянке.......кстати автозапуском заводится нормально, так что своим ходом в сервис поеду  8D
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь