Провернул ключ, очевидно сломал вал. Авто 2004 года, пробег не меньше 235 тыс.
Пару раз нагружал ключ на заблокированном руле, но вовремя "одумывался". При поломке повернул ключ довольно резко, хотя руль не блокировал (специально по крайней мере) и усилия про повороте ключа не почувствовал. Сам виноват короче говоря.
Цена на новый корпус замка (у нас от 11 700 кровно заработанных рублей) кусает за карман, потому вал HERMANN HR4528060560 за 2500 р. улыбнулся мне гораздо шире.
Но собственно вопрос: судя по фото вал HERMANN аналогичен валу старого образца, не усиленному то бишь.
Кто ставил вал HERMANN HR4528060560, прошу отписаться есть ли утолщение в месте типового излома.
Да и отличия HERMANN HR4528060550 и HR4528060560 не в утолщении случайно? Под заказ в autodoc доступны и тот и другой за одну и ту же цену.
Тему прочитал всю.
Судя по фото в теме и в Интернете маркировка 2057A и 2057B не связаны с усиленностью конструкции вала. По крайней встречаются хоть и не часто фото тонких валов с маркировкой 2057В и услиленных 2057A, что противоречит высказанному здесь предположению.
Ремонт вала с помощью трубочки представляется наиболее предпочтительным и надежным видом ремонта, поскольку лишь в этом случае минимально ослабляется конструкция вала. Если вал HERMANN и впрямь тонкий, скорее всего придется пойти этим путем.