'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220476 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #10 : 26 02 2009, 13:54:00 »

Какая сетка? Фильтр там стоит. Сам покупал и видел как меняли. Длинный такой, наверно с пол руки размер. Крепится он на несколько болтов. Может в нём и есть сетка, но её не видно там два небольших отверстия в нём и заглянуть не предстовляется возможным.
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #11 : 26 02 2009, 13:56:01 »

На тойотах всегда сетка была
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #12 : 26 02 2009, 19:56:09 »

В инете куча статей, что казалось бы сетка просто промывается и всё, ан нет, после такой промывки парень не пожадничал и разобрал этот фильтр (сетку) в итоге получается, что сетка промывается в легкодоступных местах, но там где она должна безпрепятственно фильтровать масло она ОСТАЁТСЯ ЗАБИТОЙ, господа, всё конечно исключительно ИМХО, необходимой техдокументации у меня конечно же нет, но если сняли поддон коробки, не нужно экономить на фильтре, коробка в итоге много дороже. Я понимаю что негоже посылать в яндекс, но сейчас просто нет времени искать эту статью, а она очень показательная, с картинками была и её много где цитировали.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #13 : 26 02 2009, 20:05:14 »

+1 При цене коробки где то в 100 000 руб., 1 400 руб. за фильтр выглядит смешно, сомнительная экономия. Ну а с другой стороны, кто хочет пусть промывает.
Записан

Dima Kirov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #14 : 27 02 2009, 22:19:25 »

Много всего читал, так и не уяснил, на 5 ст масло менять?
У меня 73 тыка, единственное что напрягает плохо подхватывает с 500 до 1200 при страрте в натяг(т.е. нежно трогаясь)
Может настройка коробки ушла?
Как самому оценить маслов этой коробке, щупа то нет
Записан

Dima Kirov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #15 : 27 02 2009, 22:54:10 »

где искать эту пробку?
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #16 : 27 02 2009, 23:56:44 »

да что там можно и поменять там 3 литра пробка внизу и заливка через щуп стоит 3 копейки а спать спокойнее будеш
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #17 : 28 02 2009, 14:41:34 »

Заливная пробка по ходу движения слева по вертикали около середины, ближе к заднему краю АКПП, имхо там не перепутаешь...
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #18 : 28 02 2009, 19:08:43 »

да что там можно и поменять там 3 литра пробка внизу и заливка через щуп стоит 3 копейки а спать спокойнее будеш
На пятиступках щупа нет, там и масло другое льётся.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #19 : 22 03 2009, 18:00:03 »

Не знаю как на 4,0, но мне на 2,7 делали так: слили масло (скока слилось), сняли поддон (промыли), сняли фильтр (выкинули), поставили новый фильтр, промазали герметиком поддон, поставили его, через щуп залили масло по метке Hold (проверяется на запущеном двигле, када обороты упадут до 700-900), поездил день - два, слили масла литра 3-4, долили ещё свежего (по уровню). Всё. Насколько я знаю на 4,0 нада ещё прокладку покупать. А технология та же самая, ток заливается масло не через щуп.   
Записан