'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1200 : 15 10 2018, 08:41:48 »

так можно ли по изменению цвета жидкости судить о ее кончине?
Тут сложно понять без анализа. Поэтому каждый сам решает, менять или нет. После снятия поддона стразу видно, что там на магнитах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1201 : 15 10 2018, 09:34:54 »

Я перешел на интервал в 20 тыс. км. при частичной замене - раз в 20 без поддона, раз в 40 со снятием поддона
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6870085#msg6870085

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1202 : 15 10 2018, 10:05:36 »

После снятия поддона стразу видно, что там на магнитах.
Я снимал поддон на 70 т.км. пробега на Прадо 150, жидкость была темная, выкладывал тут фото, на магнитах была типа пасты какой-то небольшой налет, о чем это может говорить?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1203 : 15 10 2018, 10:19:31 »

После снятия поддона стразу видно, что там на магнитах.
Я снимал поддон на 70 т.км. пробега на Прадо 150, жидкость была темная, выкладывал тут фото, на магнитах была типа пасты какой-то небольшой налет, о чем это может говорить?
Ни о чём, поменяй жижу и фильтр, магниты протри, и катайся дальше. Всё норм.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1204 : 15 10 2018, 10:22:18 »

поменяй жижу и фильтр, магниты протри, и катайся дальше. Всё норм.
Ну я так и сделал... ;)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1205 : 15 10 2018, 11:15:51 »

Просто я противник полумер, когда льют в 6 литров грязной жидкости 4 литра чистой и говорят, что это хорошо.
Тупые они, японские инженера-конструктора, коли рекомендуют делать частичную замену жидкости в АКПП, не то что наши, русские парни, а еще они (жапановцы) не знают, что есть аппаратная замена жидкости АКПП, но они упорно продолжают менять жидкость частями, вливая свежую жижу в рабочую....
Так для этих целей аппаратная замена масла и вменена официалам,  дилерам, это одно из много оборудования обязательна для получения  Дилера Toyota. А уж со снятием поддона АКПП, это наши хотелки, не говорим же, что так не делать. :)
Записан
... и будет вам счастье!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re:
« Ответ #1206 : 15 10 2018, 15:54:52 »

Я перешел на интервал в 20 тыс. км. при частичной замене - раз в 20 без поддона, раз в 40 со снятием поддона
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6870085#msg6870085
Если так часто, то частичная замена себя оправдывает. Но если раз в 100 тыс, лучше полностью. 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1207 : 17 10 2018, 06:52:01 »

Вот мужик писал про Прадо 150 1KD с пробегом 480000км (читать последнее предложение):

Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #29 : 07 01 2018, 22:12:14 »
ОтветЦитировать
Цитата: Францевич от 07 01 2018, 14:31:15
Хорошая тема, это как доказательство рукоблудам, что япон инженеры не такие уже и дураки и если не мешать авто работать то авто служит верой и правдой!
Очень интересно, в каких условиях эксплуатировался данный авто, пробег город-трасса, какие ГСМ использовались и как своевременно производились работы по ТО?
Авто был приобретен новым, пережил ДТП с лобовой частью, заменено левое крыло капот, и еще мелочевка, все подушки целые, левый поворотный рычаг был погнут, заменили только этой осенью, резину подъедало, ставил Б/у шины и ездил, стирал в хлам, ДТП по-моему в первый же год владения, машина никогда не видела дилера, все что делал, ну если делал конечно )), сам хозяин авто. Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного (последние пол года, год...) уже лилось то что было под рукой и на заправке - да да вот здесь я упомяну ЛУКОЙЛ, он тоже его лил, как и Роснефть, солярка лилась разная, абсолютно, то что льем в грузовики, то и туда лилось, не знаю знал ли бак этого автомобиля, что есть какие-то там Лукойлы... отмечу только то - что он ставил каждый раз дополнительный фильтр инжекторный (ну вот эти прозрачные которые на ВАЗах) после основного, и менял после того как он начанал загрязнятся визуально (чернеть)! Работа у нас такая, что - то в Курск срочно за запчастями, то самосвал в дороге сломался, ведро под антифриз, канистру пол масло ключи, монтировки, домкраты... едем делать, надо шины привезти для грузовика, или собранные запаски (315/80 R22.5, 385/65 R22.5)- в багажник их парочку и поехали, вытащили редуктор с китайца - подстелили картонку и в багажник его.
Основной пробег по трассам области конечно, порой бесполезные пробеги - типа отвезти водителя домой... несколько раз пару - тройку смотаться с гаража до Белгорода - а это 45 км. за запчастями, долгами, короч по работе.
Условия... ну условия жесточайшие!!! если это хоть как-то передаст то что я чувствовал, глядя на все это шины, масла, запчасти от самосвалов  в багажнике. Ездил он конечно грамотно, не наваливал, но и не тошнил, не гонял со скоростью свыше 140, примерно держал 100- 120 по дорогам. Амортизаторы конечно поумирали полностью к этому пробегу, масло в АКПП не менялось ни разу...
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1208 : 17 10 2018, 06:56:06 »

Я конечно не поддерживаю такую эксплуатацию авто - но всё же 480т.км. проехал без замены масла в АКПП!!! И умерла не АКПП, а движок! Впечатляет!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1209 : 19 10 2018, 18:10:02 »

После снятия поддона стразу видно, что там на магнитах.
Я снимал поддон на 70 т.км. пробега на Прадо 150, жидкость была темная, выкладывал тут фото, на магнитах была типа пасты какой-то небольшой налет, о чем это может говорить?
О том, что фрикционы изнашиваются. Нет ничего вечного.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку