Вот мужик писал про Прадо 150 1KD с пробегом 480000км (читать последнее предложение):
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #29 : 07 01 2018, 22:12:14 »
ОтветЦитировать
Цитата: Францевич от 07 01 2018, 14:31:15
Хорошая тема, это как доказательство рукоблудам, что япон инженеры не такие уже и дураки и если не мешать авто работать то авто служит верой и правдой!
Очень интересно, в каких условиях эксплуатировался данный авто, пробег город-трасса, какие ГСМ использовались и как своевременно производились работы по ТО?
Авто был приобретен новым, пережил ДТП с лобовой частью, заменено левое крыло капот, и еще мелочевка, все подушки целые, левый поворотный рычаг был погнут, заменили только этой осенью, резину подъедало, ставил Б/у шины и ездил, стирал в хлам, ДТП по-моему в первый же год владения, машина никогда не видела дилера, все что делал, ну если делал конечно )), сам хозяин авто. Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного (последние пол года, год...) уже лилось то что было под рукой и на заправке - да да вот здесь я упомяну ЛУКОЙЛ, он тоже его лил, как и Роснефть, солярка лилась разная, абсолютно, то что льем в грузовики, то и туда лилось, не знаю знал ли бак этого автомобиля, что есть какие-то там Лукойлы... отмечу только то - что он ставил каждый раз дополнительный фильтр инжекторный (ну вот эти прозрачные которые на ВАЗах) после основного, и менял после того как он начанал загрязнятся визуально (чернеть)! Работа у нас такая, что - то в Курск срочно за запчастями, то самосвал в дороге сломался, ведро под антифриз, канистру пол масло ключи, монтировки, домкраты... едем делать, надо шины привезти для грузовика, или собранные запаски (315/80 R22.5, 385/65 R22.5)- в багажник их парочку и поехали, вытащили редуктор с китайца - подстелили картонку и в багажник его.
Основной пробег по трассам области конечно, порой бесполезные пробеги - типа отвезти водителя домой... несколько раз пару - тройку смотаться с гаража до Белгорода - а это 45 км. за запчастями, долгами, короч по работе.
Условия... ну условия жесточайшие!!! если это хоть как-то передаст то что я чувствовал, глядя на все это шины, масла, запчасти от самосвалов в багажнике. Ездил он конечно грамотно, не наваливал, но и не тошнил, не гонял со скоростью свыше 140, примерно держал 100- 120 по дорогам. Амортизаторы конечно поумирали полностью к этому пробегу, масло в АКПП не менялось ни разу...