Я меняю масло в АКПП так :
Самостоятельная полная замена масла в АКПП 4-х ступенчатой.
Делал так сам на предыдущих авто.
1. Сливаем масло из АКПП, снимаем поддон и фильтр
2. Моем поддон, магниты , ставим новый фильтр.
3. Заливаем через трубку щупа столько же масла, сколько и было слито. Для этого удобно использовать обрезанные сверху 5- литровые бутылки от воды. Сливаем старую жидкость в первую бутылку, затем пустую ставим рядом, и заливаем по уровню столько же.
4. Отсоединяем шланг охлажд. жидкости АКПП от радиатора ДВИГАТЕЛЯ в верхней части , и подсоединяем к нему любой подходящий шланг, который вставляем в пустую бутылку. Таким образом, жидкость пройдет из АКПП последовательно через воздушный охладитель и радиатор двигателя, но не сольется в поддон АКПП.
5. Заводим двигатель и даем слиться примерно 1.5 литра жидкости в пустую бутылку.
6. Глушим двигатель, ставим пустую бутылку рядом с бутылкой наполненной старой жидкостью, наливаем в пустую столько же свежей жидкости, и эту жидкость заливаем в АКПП.
7. Производим процедуры, описанные в п. №5 и №6 несколько раз пока из шланга не потечет свежая жидкость.
8. После, уже на прогретой в движении АКПП, еще раз контролируем, и доводим уровень до необходимого.