'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #270 : 27 03 2011, 11:03:32 »

на щупе вообще написано "ATF Не нуждается в замене при нормальных условиях эксплуатации. При замене руководствоваться мануалом". А с другой стороны написано иероглифами, но ATF T-IV просматривается четко.

Съездил я в сервис, долили поллитра и все нормализовалось. Кстати, коробка у меня в сервисный режим не встает. При замыкании контактов начинает мигать VSC и ABS. и горит OFF у контроля высоты.
Записан

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #271 : 27 03 2011, 21:08:17 »

Сегодня поменял масло в АКПП. Полная замена со снятием и проверкой фильтра. Залили Т4 Black. Коробка без стружки на ежиках, внутри все нормально, фильтр промыли. До кучи прошприцевали карданы, поменяли масло в двигателе и ГУРе.
Собственно проблема: появились некие толчки. Включаю D, трогаюсь с места, машина вроде едет. Потом как пинок и машина едет дальше. Пинок не при переключении с 1 на 2.  Такое ощущение, что скорость "довключилась". И по ощущениям как-то более "ватно" машина поехала.
Ехать обратно к сервисменам и пинать их? Для свердловчан - сервис - "Канистра" на Донбасской.

upd: пинки не каждый раз.

если у тебя коробка 4х ступка, на сколько я знаю в отличии от 5ти ступки ее не нужно вводить в сервисный режим потому что у нее есть щуп а на щупе видно какой должен быть уровень масла. и естественно проверять уровень нужно на горячую при включенном двигателе и если уровень маленький то соответственно долить до максимума. и напоследок фильтра нужно обязательно менять промыть или продуть полностью НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #272 : 28 03 2011, 09:34:34 »

Кому мож понадобится - расфасовка ATF-WS
ATF WS 1L   08886-80807
ATF WS 4L   08886-02305
ATF WS 20L   08886-02303
самое выгодное ведро по 20 л. В Москве видел ценник 6100 за ведро
Записан

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #273 : 30 03 2011, 21:58:20 »

Для тех кто планирует поменять масло в 4-х ступке, имхо всё же лучше сделать это на спец стенде, там гарантированно вытесняется всё старое масло и меняется на новое под давлением, делал так себе на Лексусе, всем рекомендую, эффект был супер (масло было залито предыдущим хозяином нештатное и появились толчки при переключении). На 5-ти ступке пока не сталкивался и надеюсь не придётся, она по идее на весь срок службы.
Андрей подскажи,в инете нашел инфу человек писал что если 4-х ступка прошла 120000т.км. и более,то есть после 120000т.к.можно сказать категорически запрещено 100-процентную замену масла. правда ли это? или просто нежелательно. слышал и у других что сальники могут выдавить. спасибо если ответишь.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #274 : 30 03 2011, 23:06:30 »

Я меняю масло в АКПП так :
Самостоятельная полная замена масла в АКПП 4-х  ступенчатой.
Делал так сам на предыдущих авто.
1.   Сливаем масло из АКПП, снимаем поддон и фильтр
2.   Моем поддон, магниты , ставим новый фильтр.
3.   Заливаем через трубку щупа столько же масла, сколько и было слито. Для этого удобно использовать обрезанные сверху 5- литровые бутылки от воды. Сливаем старую жидкость в первую бутылку, затем  пустую  ставим рядом, и заливаем по уровню столько же.
4.   Отсоединяем шланг  охлажд.  жидкости АКПП   от радиатора ДВИГАТЕЛЯ  в верхней части , и подсоединяем к нему любой подходящий  шланг, который вставляем в пустую бутылку. Таким образом,  жидкость пройдет из АКПП последовательно через воздушный охладитель и радиатор двигателя, но не сольется в поддон АКПП.
5.   Заводим двигатель и даем слиться примерно 1.5 литра жидкости в пустую бутылку.
6.   Глушим двигатель, ставим пустую бутылку рядом с бутылкой наполненной старой жидкостью, наливаем в  пустую столько же свежей жидкости, и эту жидкость заливаем  в АКПП.
7.   Производим процедуры,  описанные в п. №5 и №6 несколько раз  пока из шланга не потечет свежая жидкость.
8.   После, уже на прогретой в движении АКПП,  еще раз контролируем, и доводим уровень до необходимого.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #275 : 31 03 2011, 08:36:36 »

Кто подскажет, какая из них трубка обратки, ? Выше описано, что жижа сначала в маленький радиатор заходит, обдуваемый воздухом, а потом в основном радиаторе двигателя батарея антифризом охлаждается. Тогда по логике 32921 обратка?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #276 : 31 03 2011, 09:02:42 »

Андрей подскажи,в инете нашел инфу человек писал что если 4-х ступка прошла 120000т.км. и более,то есть после 120000т.к.можно сказать категорически запрещено 100-процентную замену масла. правда ли это? или просто нежелательно. слышал и у других что сальники могут выдавить. спасибо если ответишь.
Я менял жижу на коробке с пробегом больше 2-х сотен на Лексусе GS эффект был замечательным, тоже говорили, что полностью нельзя и всё такое. Лично я убей не вижу причин, почему нельзя менять масло полностью. Фильтр ты меняешь, какие проблемы то ??? На крайняк, если что не так, можно после некоторого пробега опять поддон скинуть и глянуть для контроля на фильтр и осадок. Ну а если коробка уже умирает, то её уже ничто не спасёт. Всё исключительно ИМХО
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #277 : 31 03 2011, 09:52:37 »

Кто подскажет, какая из них трубка обратки, ? Выше описано, что жижа сначала в маленький радиатор заходит, обдуваемый воздухом, а потом в основном радиаторе двигателя батарея антифризом охлаждается. Тогда по логике 32921 обратка?
да
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #278 : 31 03 2011, 10:00:26 »

Спасиб
Записан

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #279 : 31 03 2011, 20:00:04 »

Для тех кто планирует поменять масло в 4-х ступке, имхо всё же лучше сделать это на спец стенде, там гарантированно вытесняется всё старое масло и меняется на новое под давлением, делал так себе на Лексусе, всем рекомендую, эффект был супер (масло было залито предыдущим хозяином нештатное и появились толчки при переключении). На 5-ти ступке пока не сталкивался и надеюсь не придётся, она по идее на весь срок службы.
Андрей подскажи,в инете нашел инфу человек писал что если 4-х ступка прошла 120000т.км. и более,то есть после 120000т.к.можно сказать категорически запрещено 100-процентную замену масла. правда ли это? или просто нежелательно. слышал и у других что сальники могут выдавить. спасибо если ответишь.
.......................................... вообще то сальники выдавливает не из-за нового масла и не из-за того что ты его наплюхаеш выше уровне а из-за того что скорее всего забился клапан вентиляции картерных газов. ну это лишь один из не многих вариантов. еще возможно то что где то продавило масленную магистраль высокого давления и в картере акпп создается повышенное давление с масленным туманом следственно клапан вентилляции не справляется в связи с этим сальники выдавливает.  сам по себе сальник давление держать не может. он создан для того что бы герметизировать жидкость корпусе из которого выходит какой либо вращающийся вал.   
Записан