'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #280 : 31 03 2011, 20:05:13 »

Я меняю масло в АКПП так :
Самостоятельная полная замена масла в АКПП 4-х  ступенчатой.
Делал так сам на предыдущих авто.
1.   Сливаем масло из АКПП, снимаем поддон и фильтр
2.   Моем поддон, магниты , ставим новый фильтр.
3.   Заливаем через трубку щупа столько же масла, сколько и было слито. Для этого удобно использовать обрезанные сверху 5- литровые бутылки от воды. Сливаем старую жидкость в первую бутылку, затем  пустую  ставим рядом, и заливаем по уровню столько же.
4.   Отсоединяем шланг  охлажд.  жидкости АКПП   от радиатора ДВИГАТЕЛЯ  в верхней части , и подсоединяем к нему любой подходящий  шланг, который вставляем в пустую бутылку. Таким образом,  жидкость пройдет из АКПП последовательно через воздушный охладитель и радиатор двигателя, но не сольется в поддон АКПП.
5.   Заводим двигатель и даем слиться примерно 1.5 литра жидкости в пустую бутылку.
6.   Глушим двигатель, ставим пустую бутылку рядом с бутылкой наполненной старой жидкостью, наливаем в  пустую столько же свежей жидкости, и эту жидкость заливаем  в АКПП.
7.   Производим процедуры,  описанные в п. №5 и №6 несколько раз  пока из шланга не потечет свежая жидкость.
8.   После, уже на прогретой в движении АКПП,  еще раз контролируем, и доводим уровень до необходимого.


я тоже точно так же поменял масло в акпп, и все нормуль))))))))))))))))))) ну почти так же)))))))))))) потому что у меня 5ст но действия практически одинаковые.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #281 : 02 04 2011, 17:52:21 »

А я прям ща этим занимаюсь. Поддон отмыл, фильтр сменил, жижу прогнал до новой, кстати ушло литров 10, сижу жду зажжения заветной лампы Оил Темп. И полезу по машину...
Записан

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #282 : 02 04 2011, 18:55:29 »

ну че? все удачно получилось?
Записан

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #283 : 02 04 2011, 19:02:20 »

а я не ждал лампочку! взял лазерный термометр прогрел акпп до 53 градусов и спокойно долил масла до уровня. вот и все. прогревал акпп движением селектора из N в D 5-6 раз с промежутком переключения 4-5 секунд, а иначе акпп более 43-45 градусов не нагревается.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #284 : 03 04 2011, 09:01:23 »

Ага. Вчера баня стыла, пиво грелось. Что интересно - прогревалась коробка до загорания лампы оил темп минут 50 о_0 но эт еще не самое интересное. Интересно то, что налив по контрольной жижу при "комнатной" температуре, которая было около нуля в гаражной комнате и прогрев коробку, вошло еше почти 1,5 литра. Итого из 12 литров АТФ ушло 11,5. И еще момент. Жижа льется сначала в верхний патрубок на радиаторе движка, потом заходит в воздушный радиатор (маленький). То есть я снял  верхний патрубок АТФ с радиатора движка и этот патрубок в бутыль для слива. Штуцер голый на радиаторе так и остался. Полностью доволен коробкой. Срани на магнитах прилично было. Жидкость, как отработка двигателя после 10 ткм. Сейчас мягче переключается и в кикдауне на обгонах шустрее думает.
Записан

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #285 : 03 04 2011, 20:59:00 »

по цвету у меня была такая же, но и еще ужасно воняла!!! а у меня ушло ровно 11л как и по книжке. короче можем когда захотим!!!!!!!!!!!!!!!!! даже сэкономил в районе 12000 косых!!! удачи на дорогах!!!!!!!!!!
Записан

Лёха045

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Rzn
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #286 : 03 04 2011, 20:59:35 »

приятно было пообщаться.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #287 : 03 04 2011, 21:16:48 »

А какой пробег при замене был?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #288 : 04 04 2011, 05:01:45 »

А какой пробег при замене был?
у мну 90
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Посоветовался со знающими спецами, менявшими АТФ на своих Прадиках. Самый удобный способ после чистки поддона и замены фильтра - сначала залить масло до уровня контрольного отверстия. Двиг не заводить, чтобы не сменшать сторое и новое масла. Открутить патрубок обратки от коробки снизу. На него надеть шланг и бросить в пустую бутыль. На патрубок, что на коробке надеть другой шланг и бросить его в бутыль с читым маслом. После этого можно запускать мотор и наблюдать как коробка засасывает чистую АТФ (а она действительно сосет масло сама), ну а с другого шланга выходят остатки старого масла (прошу прощения модератора, за статью не по теме проверки состояния АТФ).
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE