Фоток не много снимал просто так не для отчета так что извиняйте
мой гаражик вид на улицу
тоже - вид с улицы
вид с низу
Для начала сливаем масло из поддона через сливную пробку,
сразу все болты не выкручиваем, чтобы облиться остатками масла
снимаем поддон коробки
вид без поддона
дальше фоток нет, в общем меняем фильтр, моем поддон из нутри чистим 3 манитика от накопившейся стружки, лепим их обратно в поддон. Обезжириваем растворителем посадочное место на поддоне и коробке, намазываем герметиком , ставим поддон на место соблюдая аккуратность болты протягиваем центрально-симметрично в 3 приема в течении 20 минут за это время герметик становится немного резиновым - это нам только на руку. Теперь снимаем хомум со шланга обратки с маслянного радиатора кпп, надеваем на него трубку и опускаем в 5ти литровую пластиковую бутылку. Теперь уже и наш герметик подсох, наливаем через трубку щупа 6 литров нового масла, теперь нам нужен помощник, заводим машину на холостых оборотах, масляный насос коробки начинает подавливатьсвежим маслом - старое, помощник дает отмашку на остановку мотора как только банка 5л близится к наполнению, мы специально залили на 1л больше чтобы не дай Бог не завоздушить коробку! - Это ВАЖНО! Потом опять заливаем 5л нового масла через трубку щупа и всё повторяем. А в третий раз наливаем 3 литра масла, вешаем по ближе светильник к выходу трубки из радиатора, заводим и как только помощник увидит что на выходе появилось свежее масло (Его сразу видно по ярко красному цвету - против темного старого) он тут командует остановить мотор! Дальше соединяем всё на свои места, проверяем уровень масла в коробке если надо корректируем -ВСЁ! Масло заменено 100% вместе с фильтром. На подъемнике удонее конечно но можно и из ямы, как то так, прошу извинить если утомил.