т.т.т. ....пока все ок ....нет просто подрывать поддон чистить герметик новый клеить ....а так все родное с завода стоит без изъянов )))
Зато поддон и магнитики от шлака отчистишь))
На 4-хступке на герметик он садится что ли?
В этом плане 5-тист-я удобнее - ждать пока схватиться по 3 часа не надо)). Но и прокладку прикручивать оч. аккуратно и равномерно надо, чтоб не давануло из-под нее.
да прокладка куплена была и вроде один в один но ставить не стали так как стоит герметик ...подождали 20 мин пока схватиться и поехал...))
А, ну тада ясно.
там же металлическая прокладка обрезиненная. я правильно помню? еси так, то герметик будет лишним
У мну просто резиновая была, кажеццо, потому как сворачивалась и разворачивалась в руках она легко.
Зато поддон и магнитики от шлака отчистишь))
На 4-хступке на герметик он садится что ли?
В этом плане 5-тист-я удобнее - ждать пока схватиться по 3 часа не надо)). Но и прокладку прикручивать оч. аккуратно и равномерно надо, чтоб не давануло из-под нее.
у меня ваще не ждали, Саныч. мазнули, перекурили - и в путь. хватался уже по месту, после затягивания. но и герметик не родной, а какой был. правда я в нормальном месте делал, люди шарят. а по затягиванию ты прав. как с головками двигателя, все аккуратно надо.
Лех, просто до прадоса на П3 делал данную операцию, так там герметик. Мастер сразу сказал, что ждать придется часа 3-4, чтоб схватился он, и чтоб претензий к сервису потом не було у мну. Герметик был, как счас помню, родной ММС-ый в темном тюбике, а сам серый такой.
На праде менял тот же мастер в том же сервисе. Вот он мну аспекты с прокладками и герметиками и рассказывал)). Я, кстати, тож спросил его насчет мазнуть герметиком поверх прокладки - сказал не надо этого делать...типа как было, так и надо делать. Главное обтянуть правильно все и с равномерным усилием.