Вчерась менял маслецо в АКПП. Алгоритм таков был - подняли на подъёмники (пневма в ОФФ, щуп АКПП вытащен, под задний мост поставили распорку) - под поддон поставили приемник под масло - открыли сливную пробку, затем сняли поддон и старый фильтр (масло было не вонючие и на магнитиках не было стружки)-промыли и высушали поддон и магниты отмыли и просушили..... час или более вся жидкость сливалась, затем поставили филтр, магнитики в поддон, промазали гарметиком, всё поставили на место и прикрутили поддон -опустили авто- залили масло (ушло 5,5л.)- завели движок и прогрели - мастер всё время проверял шуп и доливал маслецо, затем он попросил три раза погонять передачи, после ещё чего-то доливал-затем заглушил двигло и машину преподняли-мастер с фонариком проверил нет ли течи снизу, прекрутили защиту АКПП...-затем опустили машину, ещё раз завели проверяли уровень и всё...... масло поменяно. Итог - работа, масло 7 л., фильтр, герметик, одноразовые салфетки, перчатки -6900 рублей