'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219782 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #510 : 28 08 2011, 15:44:33 »

Там единственный момент есть которого я пока не знаю

об этом написано в базе знаний) ничу сложного)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #511 : 29 08 2011, 06:31:59 »

снимаем защиту поддона, потом сливаем старое масло из картера - это около 5 -5,5л, снимая поддон, откручиваем все болты полностью, а те которые на противоположной стороне  сливного отверстия не полностью чтобы при отрывании поддона КПП (аккуратно с помощью широкой отвёртки или монтажечки) - не облиться маслом! Там ещё сольётся около стакана масла.
не сказал бы я, что стакан останется, скорее сольется через пробку литра три и еще пару вместе с поддоном снимется и вот тут можно принять хороший душ из АТэЭфки. :)
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #512 : 29 08 2011, 23:15:35 »

снимаем защиту поддона, потом сливаем старое масло из картера - это около 5 -5,5л, снимая поддон, откручиваем все болты полностью, а те которые на противоположной стороне  сливного отверстия не полностью чтобы при отрывании поддона КПП (аккуратно с помощью широкой отвёртки или монтажечки) - не облиться маслом! Там ещё сольётся около стакана масла.
не сказал бы я, что стакан останется, скорее сольется через пробку литра три и еще пару вместе с поддоном снимется и вот тут можно принять хороший душ из АТэЭфки. :)
А у тебя какая 340я или 750я КПП ? Масла в ней остаётся столько, на сколько поднята вогнутость поддона со сливным отверстием это примерно 250-300 гр . - на 340й (Я для того и писал чтобы поддон сразу весь не отрывать,чтобы не попасть под душ!), 750я пока не приезжала.
 У нас тут кстати и такой чудик ездит  (Ниссан Патруль 2002) который всем говорит что это "ПОСЛЕДНИЙ  ЧЕСТНЫЙ ДЖИП" и АКПП у него  "МИЛЛИОННИК" а масло в ней не менятся в течении всего срока службы! Я с ним даже не вступаю в спор, только перекрестил его в след.
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #513 : 30 08 2011, 06:28:03 »


А у тебя какая 340я или 750я КПП ?
Про 750ю написал. Менял весной сам. Там сливная поднята выше дна поддона порядочно.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #514 : 30 08 2011, 06:34:48 »

А та,что с шестигранником? Эт чё за пробка
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #515 : 30 08 2011, 08:27:31 »

Контрольная это.
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #516 : 30 08 2011, 08:38:38 »

340я -это 4х ступка у неё щуп, а 750я - 5ти ступка, там контрольное отверстие.
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #517 : 07 09 2011, 08:57:09 »

Друг пригнал немца 120 го дизельного. Меняли давеча в его автомате 5 ступке жижу. Пробегу по одометру 50. Пробег похож на истину, ибо когда я менял у себя на 88, у меня гуталинистей было. Жижа в его коробке тоже уже черная. На магнитах стружки, на фильтре тоже взвесь металлическая. В его дизеле нету дополнительного радиатора воздушного для охлаждения атфки. Шланги заходят о основной радиатор, причем справа, с той же стороны, что и трубки коробки. На бензине они слева в радиатор заходят и еще доп радиатор болтается. Отмыли подднон, заменили фильтр, прокладку егоную, поддон на новую прокладку и начали прогонять жижу. Немного перебалдели, так как залили всю новую, что имелась, вернее оставили на доливку мало. По ходу оставлять нужно литра 2 на окончательную установку уровня. Потому что с контрольки закапало. Начали загонять коробку в сервисный режим. При прогоне на нажатом тормозе по всем передачам видимо коробка еще захавала нехило масла. Пришлось доливать слитый порожняк. Так шо сливайте его в чистую тару, на всяк пожарный. Долили где-т с пол литра. Далее еще сюрприз. Лампа оил темп сразу показывает что масло перегрето. Мы „так твою перетак", 2 часа двиг не работал, влили 12 литров холодной WS - ки, а она, собака, перегрета, оил темп мигает. Вот тут шоу началось. Глушим авто. Время первый час ночи, надо ж правильно все сделать. Кореш мой - хозяин машины берет в руки картонку от коробки упаковочной и начинает махать сидя в яме на коробку. Я уссыкаюсь просто и с хозяином гаража идем пить чай на 15 минут. Когда истерический смех прошел, заводим двигатель, загоняем коробас в сервисный режим и ура. Лампа контроля температуры горит. То есть за 15 минут усердного махания воздуха на коробку она подостыла. Заливаем по уровню, закручиваем все пробки и едем домой, наслаждаясь плавным переключением. Еще друг говорит, при тапке в пол теперь коробка чуть позже перключается, крутит побольше, вот тока хз надо это дизелю или нет? Вот такая история и опыт по замене жижи в 750 акпп в паре с дизелем.
Записан

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #518 : 12 09 2011, 11:23:05 »

 Я тоже заменил жидкость в коробке путём замещения. Делал в евроком-авто, времени - час, по деньгам - 6960руб. Отношение - отличное. В комнате ожидания "вифи":) есть, телек, аппараты с кофе-вкусняшки. Через огромное окно видно всю ремзону. В общем ощущения крайне положительные.
 Ну да, о самом главном :).
 До смены иногда чувствовались не сильные рывки при переключении с 1-й на 2-ю, сейчас исчезли полностью, коробка стала работать плавнее, быстрее и кажется динамики прибавилось. В общем доволен абсолютно всем. На момент смены жидкости пробег был 77600км. Авто 120-й, 4л., коробка с жидкостью WS.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #519 : 12 09 2011, 12:26:01 »

Поддерживаю!!! Динамика и плавностть!!!
Записан