Друг пригнал немца 120 го дизельного. Меняли давеча в его автомате 5 ступке жижу. Пробегу по одометру 50. Пробег похож на истину, ибо когда я менял у себя на 88, у меня гуталинистей было. Жижа в его коробке тоже уже черная. На магнитах стружки, на фильтре тоже взвесь металлическая. В его дизеле нету дополнительного радиатора воздушного для охлаждения атфки. Шланги заходят о основной радиатор, причем справа, с той же стороны, что и трубки коробки. На бензине они слева в радиатор заходят и еще доп радиатор болтается. Отмыли подднон, заменили фильтр, прокладку егоную, поддон на новую прокладку и начали прогонять жижу. Немного перебалдели, так как залили всю новую, что имелась, вернее оставили на доливку мало. По ходу оставлять нужно литра 2 на окончательную установку уровня. Потому что с контрольки закапало. Начали загонять коробку в сервисный режим. При прогоне на нажатом тормозе по всем передачам видимо коробка еще захавала нехило масла. Пришлось доливать слитый порожняк. Так шо сливайте его в чистую тару, на всяк пожарный. Долили где-т с пол литра. Далее еще сюрприз. Лампа оил темп сразу показывает что масло перегрето. Мы „так твою перетак", 2 часа двиг не работал, влили 12 литров холодной WS - ки, а она, собака, перегрета, оил темп мигает. Вот тут шоу началось. Глушим авто. Время первый час ночи, надо ж правильно все сделать. Кореш мой - хозяин машины берет в руки картонку от коробки упаковочной и начинает махать сидя в яме на коробку. Я уссыкаюсь просто и с хозяином гаража идем пить чай на 15 минут. Когда истерический смех прошел, заводим двигатель, загоняем коробас в сервисный режим и ура. Лампа контроля температуры горит. То есть за 15 минут усердного махания воздуха на коробку она подостыла. Заливаем по уровню, закручиваем все пробки и едем домой, наслаждаясь плавным переключением. Еще друг говорит, при тапке в пол теперь коробка чуть позже перключается, крутит побольше, вот тока хз надо это дизелю или нет? Вот такая история и опыт по замене жижи в 750 акпп в паре с дизелем.