'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #500 : 25 08 2011, 20:48:55 »

И перед вливанием новой магнитики на поддоне бы почистить неплохо
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #501 : 25 08 2011, 21:43:51 »

А зачем два раза???
До чистой жижки промываем,тормозим,снимаем поддон,чистим всё,меняем фильтр прикручаваем поддончик и потом уже до уровня набиваем жижку...
Чё разве,так не прокатит?

Этот способ как раз и будет исконно "Русский"! Тут как раз присутствуют все элементы"Сперва за асфальтируем, а потом проложим через дорогу какую нибудь трубу:) То есть сперва мы обновим жидкость - до полного осветления на выходе при этом истратив её не 12,8 + (0,5-1,0)литра, а литров под 20-25!- Потом ещё раз сольем из картера около 5,5литров, окрутим поддон, поменяем фильтр, и снова зальем это масло которое слили из поддона, например через трубку щупа или контрольное отверстие! При этом  затратим пол дня, уделаемся как свиньи денег на масле потеряем в два раза - но нам плевать на эти мелочи ради того удовольствия которое мы получим! Короче всё через Ж..пу! Четко в русском стиле! :)
Делать нужно так как я  выставил на фотках, если действительно хотите уложиться в объём 100 - 105%% и полностью без перемешивания (старого с новым) масла в АКПП, при этом будет заменён новый фильтр и вычещена грязь с магнитов и поддона! Другие способы будут не  рентабельны! Просто нужно знать как работает АКПП и многие вопросы сами собой отпадут.
Пы.Сы. Могу расписать подробнее что именно происходит во время смены - если кому интересно.
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #502 : 25 08 2011, 22:11:58 »

поведай ога)
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #503 : 25 08 2011, 22:29:21 »

поведай ога)
Давайте послезавра, а то щас спать ложусь завтра в Москве надо быть в 6 утра, а ещё пилить 350 верст. еду на выставку в крокус экспо
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #504 : 26 08 2011, 13:09:52 »

Давай конечно,буит интересно!
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #505 : 28 08 2011, 01:44:15 »

Жили были дед да баба.....!  :)
 Короче всё очень просто , почти у всех АКПП  масло распределено в трёх объёмах: картер, гидротрансформатор (бублик) и радиатор со шлангами. Но есть коробки которые мы заворачиваем к официалам, недавно приезжал Рено Меган-2  2,0 АКПП Так там "лягушатники" извернулись так , что у них не масло выходит и охлаждается в радиаторе, а наоборот водяные шланги заходят в коробку и ОЖ делает там свои терморегуляционные процессы! С одной стороны не надо греть коробку, она сама будет поддержиавать рабочую температуру внутри даже когда машина стоит, с другой стороны масло на ней поменять я даже пока не знаю как?  :-[ Ладно вернемся к нашим баранам. Если до конца быть честным установка для смены масла нужна - 10% для удобства работы и 90% для напускания важности процесса! Но этуже более филосовская тема, я поделюсь своими наблюдениями попозже, если кто захочет поговорить на эту тему.
В каждой АКПП есть маслянный насос по аналогии с ДВС, насос этот и перекачивает масло по каналам АКПП забирая его из картера сквозь фильтр  по магистралям, в "бублик", в радиатор и обратно в коробку и так по кругу.
Приведу пример как менять масло на 4х ступке прадо.
не сделав заусенцев на сопрягаемых поверхностях поддона и картера кпп!
Шаг первый - для начала проверяем уровень масла в коробке - на работающем двигателе  КПП в положении"Р" (температура считается горячей "НОТ" если машина только что проехала около 50 км в среднем темпе), снимаем защиту поддона, потом сливаем старое масло из картера - это около 5 -5,5л, снимая поддон, откручиваем все болты полностью, а те которые на противоположной стороне  сливного отверстия не полностью чтобы при отрывании поддона КПП (аккуратно с помощью широкой отвёртки или монтажечки) - не облиться маслом! Там ещё сольётся около стакана масла.
Чуть не забыл -Всё масло которое слилось и скапало должно быть собрано желательно в прозрачную тару чтобы видеть сколько его в ней! Когда будете снимать фильтр плюхнет ещё немного масла!
После того как сняли фильтр , слегка протрите - я бы сказал смахните капли свисающие по всей нижней части внутри КПП чтобы не капнуло на свежий герметик намазаный по привалочной плоскости поддона, который перед этим должен быть вымыт или как минимум начисто  и насухо вытерт, магниты очищены, вытерты и прилеплены на свои места на поддоне внутри. А привалочная плоскость поддона и картера ещё и обезжирена растворителем чтобы герметик хорошо пристал! Когда масло смахнули, установить новый фильтр и закрутить его болтами, за тем мажем герметиком привалочную плоскость  поддона  так чтобы она выглядела равномерно "покрашенной" это примерно слой ~0,3 мм. Если намазать толсто, то лишнее все равно полезет наружу , а хуже что и внутрь , лишнее там ни к чему!
При установке поддона, болты надо прикручивать за три раза и центрально-симметрично (т.е. противоположно) чтобы он прижался равномерно без перекосов.
 Шаг второй - Поддон прикручен пробка сливная тоже. Вот тут интересный момент, нужно налить в АКПП свежего масла примерно на один литр больше чем из неё всего слилось -это около 6,5 литров - это делаем на тот случай чтобы не "ГЛОТНУТЬ воздуха" (если  всё таки глотнём - обретём БООООЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ ), с помощью установки это делать удобнее , особенно у кого щупа нет, а если есть то можно и через щуп с помощью лейки.
Шаг третий - шланг обратки из радиатора в АКПП нужно снять предварительно подставив под место разъединения тазик, так как потечёт масло - немного. Возьмите шланг или ПВХ трубочку на "8" и воткните в освободившуюся выходную трубку маслянного радиатора, второй конец поместите в 5ти литровую пластиковую бутыль.
Шаг четвёртый - теперь нам нужен помощник, он заводит двигатель, КПП в положении "Р", из нашего шланга начинает бежать старое масло, возможно даже с посторонними включениями, пока наполняется канистра со старым маслом, помощник держит ногу на на тормозе и преключает КПП на все передачи последовательно, это нужно чтобы все маслянные каналы в  распределителе обновились свежим маслом, как только в сливаемой бутыли подходит уровень к 5 литрам - командуем остановить мотор.
Повторюсь всё старое масло должно быть собрано так чтобы его объём можно было сосчитать!
Наливаем 5л свежего масла в картер (установкой или в ручную) и повторяем шаг - 4, только мотор у нас работает до тех пор пока не сольется 3 литра старого масла причём под конец мы видим как оно очень быстро начинает краснеть до алого цвета - это значит что пошло на выходе уже свежее масло!
А в третий раз мы наливаем только 2 литра и проверяем уровень  на "COLD".  Итого: что залили  6,5+5+2=13,5л  то и слили 5,5+5+3=13,5л  из этого объёма около 0,7 л получилось промывочно переходным. Значит 13,5 - 0,7 = 12,8л. этот объём прописан в мурзилке.
Всё, масло поменяно 100%! теперь убираем все "сопли" соединяем шланг обратки к радиатору , ставим защиту ...короче всё обратном порядке.
ПЫ.СЫ Если утомил прошу извинить, просто хотел по подробнее, на верняка не все знают, как чего в машине крутится.
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #506 : 28 08 2011, 11:14:41 »

Полезно,спасибо!
Ну а с пятиступкой,всё так же? Там вроде герметика на поддоне нет только прокладка? А ещё пару колец на сам фильтр и ещё кудато...
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #507 : 28 08 2011, 11:31:07 »

Полезно,спасибо!
Ну а с пятиступкой,всё так же? Там вроде герметика на поддоне нет только прокладка? А ещё пару колец на сам фильтр и ещё кудато...

На фотках у RAV 4 тоже стояла прокладка, мы даже её не срезали, она отошла хорошо вместе с поддоном, мы её просто обезжирили и намазали для 100% уверенности что никто никуда не потечёт, так же делаем и с другими коробками.А если прокладка порвалась а новой нет то удаляем её полностью и мажем вместо неё герметик - результат положительный ВСЕГДА! Иной раз садаешь себе вопрос - а на кой х.. она там нужна? Про пятиступку отпишусь попозже к нам ещё не приезжала а друг мой , у него в соседнем городе бокс в СТО, он уже много раз менял, он даже специализируется на ремонте АКПП , и клиентура у него больше половины - Москвичи, им сюда гораздо дешевле приехать и гораздо быстрее сделать чем у себя в Московии!
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #508 : 28 08 2011, 11:48:39 »

Ясно,давай,буду с ретерпением ждать)))...
Сам приготовился к замене,взял фильтр,масла,прокладку,два кольца уплотнительных... Вроде усё...
Знач самый нормальный способ,это сначала с поддона всё слить,его снять,всё помыть,почистить,фильтр махнуть,прикрутить усё на место,а потом уже заниматься вливанием?
Если через аппарат,всёравно куда подсоединятся,или именно через радиаторный шланги?
Записан

Vladimir_F.

  • Man with hands
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: смоленская губерния
  • Сколько волка не корми..а всё равно у слона толще!
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #509 : 28 08 2011, 12:59:02 »

Ясно,давай,буду с ретерпением ждать)))...
Сам приготовился к замене,взял фильтр,масла,прокладку,два кольца уплотнительных... Вроде усё...
Знач самый нормальный способ,это сначала с поддона всё слить,его снять,всё помыть,почистить,фильтр махнуть,прикрутить усё на место,а потом уже заниматься вливанием?
Если через аппарат,всёравно куда подсоединятся,или именно через радиаторный шланги?
Всё вроде правильно - читать ты ещё не разучился! Там единственный момент есть которого я пока не знаю но в понедельник  узнаю, как контролировать уровень масла? Но то что на паркинге это точно, но есть коробки у которых это надо делать на нейтрали!В принципе всё равно куда будешь наливать, через аппарат - удобнее, но за деньги, без него дольше но за тот час, не проеб....ь несколько косых - я думаю лучше помыться и сходить на эти деньги в ресторан! да и знаний и опыта прибавится.  Установка очень нужна для тех коробок у которых фильтр не меняется, для промывки систем, но там чуть другая процедура - короче не наш случай. Я своё "Ведро" Чиню исключительно только сам, не обожествляю как многие владельцы машин стоимостью от ляма. Все они - железные и мы их всё равно победим! Ведь мы же в конце концов Русские, а не янки какие нибудь с гамбургерами вместо мозгов! ;D
Записан
Сварочник с болгаркой творят чудеса. Не ошибается тот кто ничего не делает!