'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #760 : 17 06 2012, 11:34:38 »

 

Как проверить уровень масла в АКПП?

На всех автомобилях японского производства уровень декстрона проверяется одинаково: всегда на хорошо прогретом и обязательно работающем двигателе. Есть и особый случай - автомобили Honda (Acura). У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot".

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для предварительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Итак:

1. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать около 15 километров.

2. Для большинства автомобилей уровень жидкости (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". 

3. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно  до упора и вновь извлеките. Самое верхнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Правильный уровень масла расположен между двумя метками "Hot".

 

Существуют ли универсальные жидкости для АКПП?


 

Да существуют, прогресс не стоит на месте. Например, японская  жидкость ATF Sumico Альфа, или ATF KENDALL,  не уступающая по своим характеристикам оригинальным маслам, рекомендуемыми заводами-изготовителями.

ATF SUMICO Alfa позволяет не переплачивать за оригинальные масла. Данное масло изготавливается исключительно в Японии, и только для внутреннего рынка.
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ДЕКСТРОНА ATF SUMICO АЛЬФА ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ下記の各自動車メーカーの純正油が指定されている車種にお使い頂けます
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 国産自動車  メーカー名   ТИП ЗАМЕНЯЕМОЙ ATF  指定のATFおよびCVTフルード   
SUMICO ATF α (適合は◎/不適合は×)

TOYOTA   AUTO FLUID D-Ⅱ   Ο
AUTO FLUID D-Ⅲ   Ο
AUTO FLUID SPECIAL(W)   Ο
AUTO FLUID TYPE T   Ο
AUTO FLUID TYPET-Ⅱ,Ⅲ   Ο
AUTO FLUID TYPE T-Ⅳ   Ο
AUTO FLUID TYPE WS   Ο
CVT FLUID TC(Super CVT/CVT-i)   Ο
Gear oil V160(6MTSports)   Ο
NISSAN   NISSAN MACHIKKU FLUID C   Ο
NISSAN MACHIKKU FLUID D(N― CVT)   Ο
NISSAN MACHIKKU FLUID J   Ο
NISSAN MACHIKKU FLUID SPECIAL   Ο
NISSAN CVT FLUID NS-1(Hyper CVT)   Ο
NISSAN CVT FLUID NS-2(エクストロニックCVT)   Ο
NISSAN Mission OIL BNR34 SPECIAL   Ο
NISSAN CVT FLUID KTF 1(エクストロイドCVT)   χ
HONDA   HONDA ATF Ⅱ   Ο
HONDA ATF- Z-1(ATおよびトルコン付CVT兼用)   Ο
HONDA HMMF(湿式クラッチ式CVT-トルコンなし)   Ο
HONDA DPSF   Ο
MITSUBISHI   ATF SP ◎   Ο
ATF SP-Ⅱ (M)   Ο
ATF SP-Ⅲ (INVECS ⅢCVT)   Ο
MITSUBISHI ATF-Ⅱ   Ο
FUSO ATF, FUSO ATFーA4   Ο
CVT FLUID J1   Ο
ATF SK/AW   Ο
MAZDA   MAZDA ATF M-Ⅲ   Ο
MAZDA ATF S-1,N-1,F-1   Ο
MAZDA ATF D Ⅱ,Ⅲ   Ο
MAZDA ATF M-V   Ο
ISUZU   ISUZU Dexron-Ⅱ, ⅡD   Ο
BESUCO ATF- I, Ⅱ,Ⅲ   Ο
HONDA ATF-Ⅱ (For HONDA OEM)   Ο
DAIHATSU   アミックスDⅡ MULTI   Ο
アミックスDⅢ MULTI/SP   Ο
DAIHATSU Dexron-Ⅱ   Ο
CVT FLUID DC   Ο
SUBARU   SUBARU ATF   Ο
SUBARU ECVT FLUID   Ο
SUBARU Dexron-Ⅱ   Ο
CVT FLUID DC   Ο
SUZUKI   SUZUKI ATF 5D06   Ο
SUZUKI ATF 2384K, 2326   Ο
SUZUKI ATF 3314. 3317   Ο
SUZUKI Dexron- Ⅱ, ⅡD   Ο
SUZUKI CVT FLUID(GREEN1)   Ο
SUZUKI CVT FLUID 3320   Ο
HINO   HINO BLUE RIBBON ATF   Ο
OTHER   DEXRON III, MERCON type   Ο
*上記情報は、予告無く更新される場合がございます。                                                         (2011年1月現在)


ПРИМЕЧАНИЕ - Ο - полностью заменяемая; Х - не заменяемая

 

Как заменить масло в АКПП?

 Последовательность действий при замене масла в ручную такая же, как и при замене масла в двигателе. Аппаратная замена и промывка, проводится всегда без снятия поддона.

Сразу заметим, что "ручная" промывка автоматической коробки, почти всегда малоэффективна и в основном проводится для самоуспокоения. Масло остается в гидротрансформаторе и блоке управления клапанами, и такую замену следует считать частичной. Только аппаратная промывка АКПП гарантирует 100% замену масла и промывку агрегата. С другой стороны, снятие поддона позволяет оценить состояние гидромуфты изнутри.

Сливаем старое масло, меняем фильтр (если есть), заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра.

В большинстве японских моделей поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то  его промывают и продувают  сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение "Р" или "N", проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.
 В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

 

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя.

 Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
 Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

 

Сколько масла следует заливать в АКПП?

В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 3,5 литра (MMC Pajero Mini) до 10,2 литра ATF (Land Cruiser Prado KDJ125). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым.
 Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла с помощью специального аппарата.

Каталог с точным объемом ATF для любой машины японского производства имеется в каждой торговой точке нашей сети.

Можно написать запрос, указав в письме марку кузова, тип двигателя и год Вашего автомобиля. Наши менеджеры с удовольствием предоставят Вам нужную информацию.

 

Какую жидкость заливать при его замене?

ATF отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло-желтые, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ENEOS). Следует сразу сказать, что цвет жидкости определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить жидкость для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет ATF не определяет.

 Через небольшой отрезок времени работы любое ATF приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене жидкости обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах жидкости меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно заменялась недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует ту ATF, которая оговорена в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Кроме того, существуют универсальные масла для АКПП, которые появились в результате современных научных исследований и развития новейших технологий., например, разработка японских технологов – SUMICO ATF АЛЬФА или ATF KENDALL.   Таблицу заменимости см. здесь. Бывает, что тип рекомендованного ATF указывается еще и на щупе.

Вот типичные примеры объемов и типов жидкостей для АКПП:Произодитель   Модель   Двигатель   Объем АКПП   Рекомендуемый тип ATF
TOYOTA   NADIA   3S-FE   8   DEXRON-II
NADIA   1AZ-FE   8,2   TYPE T-IV
Corolla   3C-T/4A-FE   8,2   DEXRON-II
CAMRY   3S-FE   5,6   DEXRON-II
Lite-Ace Noah   3S-FE   6,3   TYPE T-IV
Lite-Ace Noah   3C-T   6,6   DEXRON-II
Lite-Ace Noah   3C-TE   6,8   TYPE T-IV
Harrier   1MZ-FE   9   TYPE T-IV
Hi-Ace   3L/ 5L   6,5   DEXRON-II
Hi-Ace   1KZ   7,5   DEXRON-II
Mark-II   1JZ-GE   7,5   TYPE T-IV
Land Cruiser Prado   1KZ   9,5   DEXRON-II
Land Cruiser Prado  125   3RZ-FE   10,1   TYPE T-IV
Land Cruiser 100   2UZ-FE   10,8   TYPE T-IV
Land Cruiser 100   2UZ-FE   10,6   ATF WS (for tiptronic)
NISSAN   Terrano   TD27   8,5   FLUID D
Safari   TD42   11,8   FLUID D
Elgrand   QD32ETi   8,5   FLUID D
HONDA   CRV   B20B   6,5   ATF-Z1
ISUZU   Bighorn   4JG2   8   DEXRON-III
SUBARU   Forester   EG20/ EG25   9,6   SUBARU ATF
SUZUKI   Escudo   G16A/ H20A   7,1   ATF 2384K
MITSUBISHI   Pajero, Delica   4M40   9,3   DEXRON-II
Pajero Mini   4A30   3,5   ATF SP-III
MAZDA   Friendee   WL   8,4   ATF M-III


Напоминаем, что любую из вышеуказанных типов жидкостей заменяет одна-единственная жидкость - ATF SUMICO ALFA.

Наши менеджеры профессионально помогут определиться с выбором типа масла и его объема.

Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены жидкости зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество жидкости в АКПП Вашего автомобиля.

В случае буксировки (либо Вы, либо Вас), или длительной пробуксовки , например в снегу, необходимо немедленно провести полную аппаратную замену декстрона. При попытке выбраться из снежного "плена", чаще всего из строя выходит четвертая корзина, отвечающая за заднюю скорость.

Почему мы рекомендуем в этом случае, провести замену масла немедленно? Дело в том что частички поверхности дисков , распространившись по всему автомату, приведут в дальнейшем к более серьезным поломкам.

Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества ATF или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения жидкости и или приобретения ею горелого запаха необходимо ее заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также и внешний фильтр, если он предусмотрен ( Mitsubishi, Subaru).

 

В чем разница между вариатором и типтроником?

Вариатор, по своей сути не являются АКПП. АКПП - это очень сложное и дорогостоящее устройство. Типтроник (робот) устанавливается как на механическую коробку, так и на настоящую АКПП.
 Самое дешевое из перечисленных вариантов коробок- вариатор, т.к. в ней по сути нет передаточных чисел. В силу своей дешевизны и простоты устройства, вариатор, как ни странно, имеет очень низкий ресурс. Как правило. к 100 тысячам километров пробега коробка требует капительного ремонта. Если была неправильная эксплуатация данной коробки, то ремонт выльется в "копеечку", т.к. на вариаторе нельзя делать резких ускорений, дабы не испортить цепью (ремнем) фрикционные диски, которые имитируют переключение передач.

 На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, и может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

Робот (типтроник) имеет определенную особенность, которая имеет свои плюсы, а именно:
 экономия топлива, адаптивность (подстраивается под стиль вождения водителя), более высокий эксплуатационный ресурс в результате  "интеллектуального" управления движением. Машины с роботом с точки зрения электроники устроены намного сложнее, чем машины с вариатором, автоматом или механикой.

 

Какие масла используются в АКПП кроме жидкости для автоматических АКПП?

Как мы уже выяснили , кроме традиционных, существуют автоматические коробки вариаторного типа, и коробки с типтроником.

В АКПП вариаторного типа заливаются масла для вариаторов, например, TOYOTA ATF I-CVT, HONDA HMMF, NISSAN ATF CVT NS-1, NISSAN ATF CVT NS-2, SUBARU ATF I-CVT , с типтроником, соответственно TOYOTA ATF WS, 08886-02305 и др.

В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например Audi, Subaru) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп.

 

Оправдано ли использование присадок к ATF?

Нет.

Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии.
 В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

 

Как определить, пора заменить масло в АКПП или нет?

Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.


 При покупке машины с "автоматом" сразу же обратите внимание на состояние жидкости - оно должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом.


 Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался.


 Не будет лишним также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водомасляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

После покупки автомобиля с "рук", мы рекомендуем обязательно провести полную замену масла в АКПП, зная любовь наших российских граждан к заливу в коробку всякой дряни для предпродажной подготовки автомобиля.
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #761 : 17 06 2012, 11:39:28 »

И я менял. Считаю, что "незаменяемость" жижи в АКПП - фуфло полное.
+1000 Менять конечно же надо! А то что там жидкость на весь срок службы не верно.
Тенденция одноразовых авто, по миру, идет с 1993 года.
Не выгодно производителю делать вечные машины.
Тойота кстати в меньшей мере подвержена этому влиянию... Но тем не менее!
Записан

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #762 : 17 06 2012, 12:11:38 »

А кто про это что скажет или слышал
"Код ошибки АКПП снимается выниманием на несколько секунд предохранителя EFI, а все мозги обнуляются так: отсоединить"+" клемму, включить зажигание и подержать газ до упора секунд 10."
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #763 : 17 06 2012, 13:45:44 »

Нафига так буков много? Да ещё о том, что давно всем известно....
Если только Сумико пропиарить.
Я сам в движок его лью - всё устраивает. Но в коробку лить не буду. Потому что нет в этом мире ничего, до такой степени, универсального.
У кого надо Д-3, может оно и пойдёт, а у кого Д-2, коробка тупить будет по чёрному... проверено не на одной машине
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #764 : 17 06 2012, 13:46:45 »

Идеальный уровень и проверяется и выставляется по сканеру без движений по магистралям-)) у вас не жигули
Чой-то ты переумничал... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #765 : 17 06 2012, 15:08:50 »

Идеальный уровень и проверяется и выставляется по сканеру без движений по магистралям-)) у вас не жигули
Чой-то ты переумничал... )))
Да ладно.
Встретив на дороге прадо вы думаете он по делам едет? Ха-ха 2 раза! Это все машина из сервисов ездиют прогревают карабасы шоб уровень выставить -))))
Так не слишком умно?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #766 : 17 06 2012, 15:15:32 »

Идеальный уровень и проверяется и выставляется по сканеру без движений по магистралям-)) у вас не жигули
Чой-то ты переумничал... )))
На просто прогретой коробке и прогретой до нужной температуры(60 гр) разница оказалась примерно в 300 мл. То есть пришлось слить.  Речь о 5 ступе.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #767 : 17 06 2012, 23:23:15 »

Идеальный уровень и проверяется и выставляется по сканеру без движений по магистралям-)) у вас не жигули
Бред. Нет в дате сканера уровня масла в АКПП. И датчика уровня в самой АКПП нет!!!
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #768 : 18 06 2012, 02:12:01 »

Николай,мне уж давали ссылку........!! ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2531.740
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #769 : 18 06 2012, 10:08:08 »

Идеальный уровень и проверяется и выставляется по сканеру без движений по магистралям-)) у вас не жигули
Бред. Нет в дате сканера уровня масла в АКПП. И датчика уровня в самой АКПП нет!!!

Уровня жидкости в сканере конечно же нет! Но есть точная её температура! Прогрел до 60 и слил лишнее!
Речь о пятиступке, где нет щупа.
Записан