'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #780 : 28 06 2012, 15:45:24 »

я правильно понимаю, что пяти ступенчатые коробки которые с 2004года начали устанавливать не менялись и фильтр для них одинаков, а именно вышеуказанный 35330-60050
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #781 : 28 06 2012, 17:35:41 »

35330-60050- это для пятиступы!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #782 : 28 06 2012, 17:38:24 »

35168-60010- это прокладка
 Кольцо 90301-31014
 Кольцо уплотнительное пробки сливной/контрольной АКПП 35178-30010
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #783 : 06 09 2012, 10:11:11 »

Может и так, но есть одна как мне кажется более цивилизованная технология, подключается специальный стенд и под давлением замещается старая жижа на новую, всё делается за один раз и масло расходуется именно столько, сколько в мануале написано...

да...да...за раз...
 и вся гадость, которая в поддоне скопилась, прет в клапанную коробку...
иногда снимая поддон, там такое видишь...,
и оттереть этот толстый черный налет жижей никак не получится....
только сняв почистив его, и магниты, сменив фильтр, можно быть спокойным...

после аппаратной замены много коробок потом пинаются...
грязь с поддона прет на клапана...

не все хорошо как вам сказали...
хотя это  быстро, и выгодно, + не надо поддон стряхивать, + развод клиента на свою жижу...
+ завтра половина опять приедет...
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #784 : 06 09 2012, 10:23:27 »

Может и так, но есть одна как мне кажется более цивилизованная технология, подключается специальный стенд и под давлением замещается старая жижа на новую, всё делается за один раз и масло расходуется именно столько, сколько в мануале написано...

да...да...за раз...
 и вся гадость, которая в поддоне скопилась, прет в клапанную коробку...
иногда снимая поддон, там такое видишь...,
и оттереть этот толстый черный налет жижей никак не получится....
только сняв почистив его, и магниты, сменив фильтр, можно быть спокойным...

после аппаратной замены много коробок потом пинаются...
грязь с поддона прет на клапана...

не все хорошо как вам сказали...
хотя это  быстро, и выгодно, + не надо поддон стряхивать, + развод клиента на свою жижу...
+ завтра половина опять приедет...

плюс 100500
Записан

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #785 : 06 09 2012, 10:24:25 »

считаю замена жижи без снятия поддона и замены фильтра - процедура ниачом)))

сам менял полным замещением без аппарата, так коробас у меня на нулевой тачке хуже работал чем после смены))

там главное уровень правильно выставить при температуре 60 гр.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #786 : 06 09 2012, 11:23:58 »

Может и так, но есть одна как мне кажется более цивилизованная технология, подключается специальный стенд и под давлением замещается старая жижа на новую, всё делается за один раз и масло расходуется именно столько, сколько в мануале написано...

да...да...за раз...
 и вся гадость, которая в поддоне скопилась, прет в клапанную коробку...
иногда снимая поддон, там такое видишь...,
и оттереть этот толстый черный налет жижей никак не получится....
только сняв почистив его, и магниты, сменив фильтр, можно быть спокойным...

после аппаратной замены много коробок потом пинаются...
грязь с поддона прет на клапана...

не все хорошо как вам сказали...
хотя это  быстро, и выгодно, + не надо поддон стряхивать, + развод клиента на свою жижу...
+ завтра половина опять приедет...

Объясни как ты заменишь полностью жижу без прогонки через аппарат? Поддон снял, почистил, хотя там и чистить то особо нечего(если менять вовремя и не кончать коробас буксованием и высокими скоростями), залил 3-4 литра и вуаля? Всё равно прогонять придётся для полной замены.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #787 : 06 09 2012, 11:53:46 »

+100.
Серег, я с тобой)).
Записан
Iron like a Lion in Zion

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #788 : 06 09 2012, 12:03:03 »


Объясни как ты заменишь полностью жижу без прогонки через аппарат?

я заводил машину на 1 минуту и старую жижу коробас сам выплевывал через шланг радиатора, патом подливал апять в коробас свежей и так до тех пор пока свежую выплевывать нестал)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #789 : 06 09 2012, 12:04:46 »


Объясни как ты заменишь полностью жижу без прогонки через аппарат?

я заводил машину на 1 минуту и старую жижу коробас сам выплевывал через шланг радиатора, патом подливал апять в коробас свежей и так до тех пор пока свежую выплевывать нестал)

Слав, ну эт понятно, тока ещё хуже, но прЫнцип тот же!
Записан