'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #790 : 06 09 2012, 12:06:17 »

.... тока ещё хуже, но прЫнцип тот же!


согласен в плане неудобства такой процедуры)) зато без левых рук))
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #791 : 06 09 2012, 12:53:31 »

там главное уровень правильно выставить при температуре 60 гр.

не парься...
нагрей ее, стань на ровной поверхности, брось на заведенной, вытащи щуп и сделай между 3-й и 4-й верхними метками на щупе...
желательно 5мм ниже мах...
если больше слей шприцом с капельницей, меньше долей...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #792 : 06 09 2012, 12:56:07 »

У некоторых нет щупа))
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #793 : 06 09 2012, 13:03:50 »

Объясни как ты заменишь полностью жижу без прогонки через аппарат? Поддон снял, почистил, хотя там и чистить то особо нечего(если менять вовремя и не кончать коробас буксованием и высокими скоростями), залил 3-4 литра и вуаля? Всё равно прогонять придётся для полной замены.
[/quote]

выше уже написали...
или просто через 500-1000км еще раз слил, залил...
так вреда меньше, т.к. вы не знаете сколько грязи в поддоне, и давления установки при промывке...

установкой имеет смысл только после очистки поддона, магнитов, замены фильтра...
а срань в поддонах есть, и не мало, просто вы мало их видели...
Записан

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #794 : 06 09 2012, 14:16:25 »

там главное уровень правильно выставить при температуре 60 гр.

не парься...
нагрей ее, стань на ровной поверхности, брось на заведенной, вытащи щуп и сделай между 3-й и 4-й верхними метками на щупе...
желательно 5мм ниже мах...
если больше слей шприцом с капельницей, меньше долей...

вод вод) в пятиступе нед щупа) и когда после смены я катанул сутки коробас пиналсо)) но я таки загнал его в сервисный режим)))))))))))))))) долил литра плтора и..................... каробас неузнать))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #795 : 06 09 2012, 14:17:05 »

срани небуло на магнитах и в поддоне (да и на сетке фильтра криминала незаметил, но адин куй новый вткнул))) но цвет жижи нерадовал)) тока шо невоняла она)

а у оригальной цвет - натурально как малиновый сироп)) 8)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #796 : 06 09 2012, 17:04:26 »

Слав,после частичной замене на витаре АКПП начала очень сильно дурковать.идиотский алгоритм переключения.обороты хрен поймешь.карочи,обратился к приятелю.он большой спец по вопросу АКПП,а в свободное время управляет воздушным движением.короче,он слил 200 мл жижи с акпп и .....все работает как надо.никогда бы не подумал,что стакан жижи может так повлиять.а,во,вспомнил.в режим драйв с паркинга кпп включалась с ударом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #797 : 06 09 2012, 17:45:00 »

Интересно,а небольшой не долив может отрицательно влиять на работу? Вообще,во время эксплуатации уровень падает в коробасе?
 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #798 : 06 09 2012, 18:24:21 »

Может и так, но есть одна как мне кажется более цивилизованная технология, подключается специальный стенд и под давлением замещается старая жижа на новую, всё делается за один раз и масло расходуется именно столько, сколько в мануале написано...

да...да...за раз...
 и вся гадость, которая в поддоне скопилась, прет в клапанную коробку...
иногда снимая поддон, там такое видишь...,
и оттереть этот толстый черный налет жижей никак не получится....
только сняв почистив его, и магниты, сменив фильтр, можно быть спокойным...

после аппаратной замены много коробок потом пинаются...
грязь с поддона прет на клапана...

не все хорошо как вам сказали...
хотя это  быстро, и выгодно, + не надо поддон стряхивать, + развод клиента на свою жижу...
+ завтра половина опять приедет...


Что за грязь такая там, которую не оттереть??
Все там моется за три минуты.
И как можно делать полную замену жидкости не сняв поддон и не очистив магниты, а так же не посмотрев на фильтр.
Это халявщики и дилетанты, которые могут предложить такую замену жидкости.
ИМХО
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #799 : 06 09 2012, 18:37:37 »

Может и так, но есть одна как мне кажется более цивилизованная технология, подключается специальный стенд и под давлением замещается старая жижа на новую, всё делается за один раз и масло расходуется именно столько, сколько в мануале написано...

да...да...за раз...
 и вся гадость, которая в поддоне скопилась, прет в клапанную коробку...
иногда снимая поддон, там такое видишь...,
и оттереть этот толстый черный налет жижей никак не получится....
только сняв почистив его, и магниты, сменив фильтр, можно быть спокойным...

после аппаратной замены много коробок потом пинаются...
грязь с поддона прет на клапана...

не все хорошо как вам сказали...
хотя это  быстро, и выгодно, + не надо поддон стряхивать, + развод клиента на свою жижу...
+ завтра половина опять приедет...


Что за грязь такая там, которую не оттереть??
Все там моется за три минуты.
И как можно делать полную замену жидкости не сняв поддон и не очистив магниты, а так же не посмотрев на фильтр.
Это халявщики и дилетанты, которые могут предложить такую замену жидкости.
ИМХО
Игорь,да это мнение дилетанта,что совершенно очевидно.)))человек никогда не видел разобранную АКПП.отсюда и сказки про грязь слоями и прочие бредни.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.