Вообщем сегодня поменял масло в АКПП, по совету старших и основываясь на опыт других, все-таки убедил мастера в порядке действи при замене:
1. Прогреть коробку до 60 гр. путем катания в течении не менее 15 минут. Пока ехал прогрелась!
2. Слить масло.
3. Снять поддон, вымыть его.
4. Произвести очистку магнитов.
5. Заменить фильтр.
6. Поставить поддон.
Немного затупил в плане фотографий, но на словах: выглядело крайне жутко. Масло Чёрное, на стенках поддона налёт, и др. но без следов металлической стружки и тд. Фильр сняли и выкинули, особо не разглядывал.
7. ЗАЛИЛИ ЖИДКОСТЬ В ПОДДОН АКПП
После чего мастер сказал что наверное!!!! праильный порядок замены такой, потому что они раньше сначала мыли а потом все меняли!
8. Потом завели машину и работала минут 30, уровень жидкости в АКПП довели до отметки HOT.
9. Подключили аппарат, выдавливали старую.