Я верю в рекомендации производителя, а не ваши и вашего моториста с 10кл образования-)))
Цвет ни о чем не говорил лично мне. Каждому отдельному челу цвет говорит о своем, либо об общепринятом понятии что темнее это хуже -))
Пинаться она у вас начнет макс через 6мес-не обольщайтесь это фича. Пинки проходят и при частичной замене 3л (по мануалу), но цена другая чем 15л -)
ПС адресок в дурку надоть исключительно кулибиным уверенным в правильности своих тактильных ощущениях отличных от рекомендаций производителя-)
Ну, так то дело прошлого, это моя 5 машина на АКПП! И то что есть предположение что начнет пинаться через 6 месяцев меня не пугает. Я для людей которые ТУПО верят в необслуживаемость АКПП и ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ не цвет масла в коробке, а то что надо все делать вовремя, в том числе менять масло в агрегатах. И если вы читалы внимательно то я указал что не сразу достал телю и стал фотографировать, но то что я видел в снятом поддоне выглядело не совсем, вернее совсем не радостно. Я так думаю что при замене в пробеге каждые 50 тыс. срок службы АКПП значительно можно продлить. т.е. вложить грубо 10 тыс. рублей раз в год или 2 (у кого как), или сразу влететь на сотнягу и не факт что корабас сделают. А высказывать свое мнение мне никто не запрещал, и адресок в дурку адресуете тем кто в этом нуждается в первую очередь!. УДАЧИ на ДоРоКах!
Ps: что такое ремонт АКПП и как его делают видел, и хохатал до упада. Оф. диллер ТОЙОТА снимает коробки с машин в АСЦ, везет в бокс к человеку который умеет их ремонтировать, после восстановления ставит на место и выставляет реальный ценник!!!!!!!! по ремонту. Так что как то так.