'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Кто знает ее номер просьба отписаться. Неохота заказывать вслепую
Алексей, а где он стоит? На схемке, которую ты раньше размещал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25527.msg839279#msg839279, расположение обозначить можешь?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск



Сергей, я обвел их красным. Одна из них искомая :) Какая именно не могу разобраться, видимо придется заказывать две штуки
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Сергей, я обвел их красным. Одна из них искомая :) Какая именно не могу разобраться, видимо придется заказывать две штуки
А на весу не проверял работоспособность блока? И сколько ж ты их демонтировал-то - один или два? А то на твоих снимках, по-моему, один и тот же. Вообще-то, привод заслонки, отвечающий за смену режимов обдува - 87106J SERVO SUB-ASSY, DAMPER(FOR MODE) 87106-35120. Но обязательно нужно проверить работоспособность!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

И у меня такое ощущение, что на твоих фото совсем другой блок - 87106L SERVO SUB-ASSY, DAMPER   87106-35150.
Но этот блок, на сколько я понимаю, отвечает за режим рециркуляции.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Я его не снимал, снял бардачок, пластиковую облицовку и увидел что черный блок и к нему подходит тяга с пластиком на конце и вот она дергается вверх-вниз с высокой частотой. От него отключал питание - все сразу нормализовалось.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Я его не снимал, снял бардачок, пластиковую облицовку и увидел что черный блок и к нему подходит тяга с пластиком на конце и вот она дергается вверх-вниз с высокой частотой. От него отключал питание - все сразу нормализовалось.
Тогда я был прав:
Вообще-то, привод заслонки, отвечающий за смену режимов обдува - 87106J SERVO SUB-ASSY, DAMPER(FOR MODE) 87106-35120.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

И что-то мне не нравится поведение блока:
черный блок и к нему подходит тяга с пластиком на конце и вот она дергается вверх-вниз с высокой частотой. От него отключал питание - все сразу нормализовалось.
А пробовал менять режимы кнопкой MODE ?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

И что-то мне не нравится поведение блока:
черный блок и к нему подходит тяга с пластиком на конце и вот она дергается вверх-вниз с высокой частотой. От него отключал питание - все сразу нормализовалось.
А пробовал менять режимы кнопкой MODE ?

А вот кстати нет. Мое мнение что он пытается переключить режимы и у него не получается, как писалось выше не видит положение из-за стершихся дорожек
Записан

Vasich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: 42 RUS
  • Улыбаемся и Пашем!

Не надо его менять!
Его разобрать очень просто (правда снять сложно :)) и подогнуть "усики"...
Я снимал, но для этого надо снять блок вентилятора... там все интуитивно понятно что крутить.
Записан
Touareg GP V6 3.0 TDi Off-Road Experience
RX330 Thundercloud Edition <- LC Prado 120 4.0 <- Touareg R5TDI

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

И что-то мне не нравится поведение блока:
черный блок и к нему подходит тяга с пластиком на конце и вот она дергается вверх-вниз с высокой частотой. От него отключал питание - все сразу нормализовалось.
А пробовал менять режимы кнопкой MODE ?

Пробовал, в разных режимах разный хруст-шелест. Только в режиме "в лицо" звуки прекращаются. Значит все таки

Цитата: TUGRIK
привод заслонки, отвечающий за смену режимов обдува - 87106J SERVO SUB-ASSY, DAMPER(FOR MODE) 87106-35120.

Не надо его менять!
Его разобрать очень просто (правда снять сложно :)) и подогнуть "усики"...
Я снимал, но для этого надо снять блок вентилятора... там все интуитивно понятно что крутить.
Да хочется чтобы еще тысяч 80 вопросов не было...
А какие сложности снять, какой инструмент нужен?
Записан