'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 34948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #180 : 27 12 2012, 20:18:29 »

Прочитал 18 страниц, всего двое на амморты грешили. Мне вот тоже бывает жестковато, не покидает мысль воткнуть амморты от 120-го R1  и тем самым сохранить устойчивость, так как авто с KDSS и приобрести мягкость 120-го, понимаю что из области фантастики, ну а вдруг, владельцы Лексусов меняют и проблема вроде решена, все довольны :)
Смущает только возросшая масса 150-го ???
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #181 : 28 12 2012, 08:08:45 »

мне напротив жесткость очень по нраву! машина чувствуется лучше... не люблю "расхлябанные" настройки когда как в ванне шатает...
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #182 : 28 12 2012, 15:06:10 »

Плюсану, мне тоже жесткость моего коня очень радует, я даже сейчас в морозные дни колеса 2,3 очка закачиваю, зато как на седане машинку чувствую, и в повороты по снегу без кренов на газу прохожу., в общем кайфую от него.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #183 : 28 12 2012, 16:50:44 »

Плюсану, мне тоже жесткость моего коня очень радует, я даже сейчас в морозные дни колеса 2,3 очка закачиваю, зато как на седане машинку чувствую, и в повороты по снегу без кренов на газу прохожу., в общем кайфую от него.
Меня тоже эта "жесткость" устраивает :), вот только я так не перекачиваю... у меня 2,0 - 2,1
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #184 : 30 12 2012, 15:09:29 »

Хоть у меня и стоят 18 колеса, все равно при давлений колес 2,0 очка мне не комфортно, сильно мягко тоже не люблю. Поэтому и качаю и зимой и летом 2,3 все колеса.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #185 : 03 01 2013, 18:05:17 »

Поддержку ранее прокоментировавших. По моим ощущениям 150 жестче, но управляемость выше чем у 120. Пока сам не понял, что мне больше нравится. Интуитивно понимаю, что устойчивость на дороге, особенно на трассе,  гораздо предпочтительнее мягкой и валкой подвеске. Все таки это безопасность на высоких скоростях.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #186 : 03 01 2013, 18:07:07 »

Поддержку ранее прокоментировавших. По моим ощущениям 150 жестче, но управляемость выше чем у 120. Пока сам не понял, что мне больше нравится. Интуитивно понимаю, что устойчивость на дороге, особенно на трассе,  гораздо предпочтительнее мягкой и валкой подвеске. Все таки это безопасность на высоких скоростях.
а кдсс вам на что ? вот например 470й лексус куда мягче и в спорт версии с кдсс рулится не хуже,да даже 460 много мягче.
на месте владельцев 150 я бы поменял амортизаторы от 120. 
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #187 : 04 01 2013, 21:46:49 »

Покатался активно за время праздников на своем Прадике и еще раз понял, что хочется помягче :o, да 150-й намного уверенней стал себя на трассе, в поворотах и позволяет шустрить на дороге, как на легковушке, по крайней мере мой стиль езды на нем, по сравнению со 120-м изменился, но не нравиться козление 150-го, а это уже комфорт, плавности и мягкости теперь нет, но это ладно, каждому не угодишь мягче-жестче.... Ветку поднял вообще то для того, чтобы узнать у технически продвинутых форумчан последствия после установки аммортов от 120-го R1 (без пневмы), не разбалансирует ли такая перестановка 150-го, как себя поведет KDSS?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #188 : 04 01 2013, 21:51:31 »

Я думаю, что больше пружины разные, нежели кардинально отличаются амморты.
KDSS, думаю, что отреагирует и результат не будет достигнут по мягкости подвески. Это все лишь предположение. Никто не пробовал.
ИМХО
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #189 : 04 01 2013, 23:15:57 »

но не нравиться козление 150-го

Меня в такой ситуации очень выручает адаптивная подвеска (AVS). При проезде плохих участков дороги, тыц кнопочку и сразу совсем другое дело. Очень нравится и пользуюсь ей довольно часто.
Записан