'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 35356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #170 : 21 09 2012, 13:55:05 »

Господа, дак что там с семнадцатым радиусом? Подойдут ли 17 диски со Стандарта на Престиж+ и Элеганс и будет ли какай трабл в связи с этим (ну, типа задевать что-то за что-то и т.д.)??? Подскажите, плиз, хочу семнадцатую на зиму поставить. Нужно покупать уже сейчас, а то потом будут проблемы с наличием хорошей резины, да и цены поднимутся.
Диски подойдут. Я тоже хотел на зиму взять на 17 (сэкономить). Но на 18 и выбор резины больше и цены ниже.
Да ладно?! Цена нокии накка 7 в 17 радиусе - 8 тыс, в 18 - 10-11 тыс, разумеется не у дилера.
Это где хаку 7 в 17 радиусе по 8 торгуют? В стандартном размере 265/65/17 дешевле 10200 я ненашол.И в наличии мало где есть.
А 265/60/18 до 10 000 в москве завлись.

Ляха муха, а вы правы, пипец какой-то, за месяц  на 3 косаря подорожала! Барыги совсем оуели.
К зиме еще на 3 поднимут.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #171 : 21 09 2012, 14:49:40 »

Диски подойдут. Я тоже хотел на зиму взять на 17 (сэкономить). Но на 18 и выбор резины больше и цены ниже.
Не знаю где в каких краях больше, но у нас выбор во многие разы меньше. По цене не присматривался, но в то, что 18" дешевле весь предыдущий опыт говорит, что так быть не может (отдельные случаи, типа распродажи многолетних залежей задубелой зимней резины, не в счет).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #172 : 21 09 2012, 14:57:49 »

Я просто почему спрашиваю, видел посты, где пишут, что на 18 радиус ставят на другие тормозные диски и супорта, так ли это?
Можно, конечно, по каталогу проверить, но невероятно практически. Встречал машины с другими суппортами под другие диски, но это всегда делалось на из-за того, что диcки вот просто так больше, а из-за того, что спортивные модификации с большим движком. Так-что другие диски это всегда были не причиной, а следствием. В случае с круизером нет никаких причин менять тормоза.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #173 : 21 09 2012, 15:19:32 »

Диски подойдут. Я тоже хотел на зиму взять на 17 (сэкономить). Но на 18 и выбор резины больше и цены ниже.
Не знаю где в каких краях больше, но у нас выбор во многие разы меньше. По цене не присматривался, но в то, что 18" дешевле весь предыдущий опыт говорит, что так быть не может (отдельные случаи, типа распродажи многолетних залежей задубелой зимней резины, не в счет).
У нас может быть все, что-угодно. 265/60/18 ставится на хорошие комплектации Прадо и Паджеро 4, вроде на какие-то комплектации 200 (если не ошибаюсь), ну может еще на какие-то машины, не знаю. А 265/65/17 ставится на кучу моделей мицу, почти на все пикапы разных марок, на Пасфайндер и т.д. Больше спрос больше цена, дивиз наших барыг. Не хошь, не бери.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #174 : 21 09 2012, 15:23:10 »

Диски подойдут. Я тоже хотел на зиму взять на 17 (сэкономить). Но на 18 и выбор резины больше и цены ниже.
Не знаю где в каких краях больше, но у нас выбор во многие разы меньше. По цене не присматривался, но в то, что 18" дешевле весь предыдущий опыт говорит, что так быть не может (отдельные случаи, типа распродажи многолетних залежей задубелой зимней резины, не в счет).

[/quote
 В прадовском размере аномалия какая то с ценами на зимнюю резину (17 и18 радиус).
Друг в прошлом году на Х-трэйл покупал на 17 с дисками дешевле чем на 18 без дисков.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #175 : 21 09 2012, 15:42:45 »

У нас может быть все, что-угодно. 265/60/18 ставится на хорошие комплектации Прадо и Паджеро 4, вроде на какие-то комплектации 200 (если не ошибаюсь), ну может еще на какие-то машины, не знаю. А 265/65/17 ставится на кучу моделей мицу, почти на все пикапы разных марок, на Пасфайндер и т.д.
Значит так. В ближайшем магазине на 18" 13 моделей (что-то многовато, обычно пяток где-то) цена от 218Ls до 360Ls (китай за 100 не рассматриваем). То, что собрался брать BLIZZAK DM-V1 - 293Ls
Для 17"  18 моделей покрышек ценой 133 до 343Ls. BLIZZAK DM-V1 - 262Ls. разница не велика, но есть. В интернете, присматривал, цена на 17" BLIZZAK DM-V1  порядка 160Ls (300 баксов).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #176 : 21 09 2012, 21:19:25 »

В Европе dm-z1 на 17 стоит 190 евро.
Тут например __http://ru.febishop.eu/tyres/bridgestone/dm-v1-265-65-r17-112-r
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #177 : 22 09 2012, 17:13:21 »

В Европе dm-z1 на 17 стоит 190 евро.
Тут например __http://ru.febishop.eu/tyres/bridgestone/dm-v1-265-65-r17-112-r
Это Вы мне? Я в курсе, как и то, что 190 это БЕЗ доставки и доставка 212.28 EUR :)
Итого, это 243 EURО за колесо. Что не является рекордной ценой :) супротив названных мною 160Ls.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8574
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #178 : 22 09 2012, 18:13:31 »

Диски подойдут. Я тоже хотел на зиму взять на 17 (сэкономить). Но на 18 и выбор резины больше и цены ниже.
Не знаю где в каких краях больше, но у нас выбор во многие разы меньше. По цене не присматривался, но в то, что 18" дешевле весь предыдущий опыт говорит, что так быть не может (отдельные случаи, типа распродажи многолетних залежей задубелой зимней резины, не в счет).
У нас может быть все, что-угодно. 265/60/18 ставится на хорошие комплектации Прадо и Паджеро 4, вроде на какие-то комплектации 200 (если не ошибаюсь), ну может еще на какие-то машины, не знаю. А 265/65/17 ставится на кучу моделей мицу, почти на все пикапы разных марок, на Пасфайндер и т.д. Больше спрос больше цена, дивиз наших барыг. Не хошь, не бери.
Больше спрос - больше предложение. Дороже, как правило, что-нибудь экзотически-редкоземельное, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #179 : 27 12 2012, 20:11:08 »

На Лексус-клубе говорят, что на GX460ч без пневмы ставят от старого GX'a и становится мягче.
Там еще на Лексус GX460 америкоса, без пневмы, задние амморты от 120--го Прадика ставят, говорят проблема жесткости решена.   
Прочитал 18 страниц, всего двое на аммортизаторы
Записан