'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 35357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #150 : 16 09 2012, 22:43:09 »

 Вот уж не обвинил бы 150-й в излишней жёсткости. Если комплектация позволяет, что мешает перейти в режим "комфорт"? (Личное: никогда им не пользуюсь, на зимней резине, если тепло, перехожу на жёсткую настройку, но уж точно, на мягкую - никогда).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vAkUuM

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Рига, Латвия
  • Город:
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #151 : 16 09 2012, 23:37:46 »

До покупки Прадо был Dodge Nitro,  до него был Wrangler(это отдельная история). Так по впечатлениям Toyota - диван. Я понимаю что трудно сравнивать эти машины, но по моим (повторюсь - это мои впечатления), Toyota просто ждёт дороги похуже. Как выезжаешь немного в сторону от дороги, она просто начинает показывать свои положительные стороны.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #152 : 17 09 2012, 12:06:08 »

Ну так надо не с Нитро сравнивать, а со 120. И там точно мягче было. Кому-то нравится, что 150 стал лучше управляться, лично мне этого не надо, я бы предпочел подвеску помягче, даже с ней, благодаря КДСС он будет гораздо лучше 120 рулиться.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #153 : 17 09 2012, 18:57:48 »

Меня вот на режиме "комфорт" просто укачивать начинает, того гляди и засну. Думаю, его только на бездорожье имеет смысл включать, чтоб неровности дороги меньше чувствовались.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #154 : 17 09 2012, 20:52:32 »

Меня вот на режиме "комфорт" просто укачивать начинает, того гляди и засну. Думаю, его только на бездорожье имеет смысл включать, чтоб неровности дороги меньше чувствовались.
Ощущения совпадают.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #155 : 18 09 2012, 10:36:06 »

Я бы не сказал, что подвеска жесткая. Скорее упругая. Машина идет по трассе отлично. И по говнам не раскачивается.
Ездил на машинах и с более жесткой подвеской.
Но, что мне не понравилось в Прадо, так это задняя, так называемая полунезависимая подвеска.
Есть участки грунтовки, где я на предыдущих машинах (с независимой задней) спокойно мог идти 80-90км/ч. На грузовичке там предел 60- 70км/ч иначе выкинет.
Но был поражен, когда на Прадо при проезде гребенки на 70 км/ч задницу повело.  :o Даже противозаносная система сработала.  post Теперь проезжаю такие участки с большей осторожностью.
Полунезависимая - это хорошо для бездорожья с точки зрения надежности. Но на скоростях. на гребенке ....  post icon_crazy2
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #156 : 19 09 2012, 11:10:54 »

Ну дык положи туда мешки с картошкой, чтоб не прыгал)))
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #157 : 19 09 2012, 12:39:49 »

Был у меня Аут по кличке "жоповоз". Три пассажира в салоне и корма на отбойных буферах, та еще табуретка. Но дорогу держал отменно. После него Крузак даже с КДСС- ДИВАН.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #158 : 20 09 2012, 03:47:24 »

Ну дык положи туда мешки с картошкой, чтоб не прыгал)))
Ну на грузовичке - согласен. С тонной в кузове он идет лучше. Но в Прадике загружать корму чтобы не прыгала - нонсенс. Я его для грузоперевозок как-то не использую.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #159 : 20 09 2012, 04:04:15 »

прадик на пружинах жестковат по сравнению с пневмой как земля и небо.
Записан