'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 35492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #140 : 29 08 2012, 17:38:51 »

все силы передающиеся на кузов в результате работы подвески(как правило на сжатие) частично поглощаются кузовом.именно за счет его упругой деформации.
Очень сильно сомневаюсь что в работе подвески легкового автомобиля принимает участие деформирующися кузов... Силы на сжатие через амортизатор переходят на опорный подшибник и потом на сам стакан в кузове. Там нет чему деформироваться. Нет?
ИМХО конечно, ибо любитель а не профи )))))))
даже Победа и ГАЗ-21 имеют очень прилично гуляющий кузов.)))
 realist, предложил очень удачный пример.проемы дверей гуляют очень прилично.
 можно сделать кузов прочнее и жесче.но это влечет за собой увеличение массы конструкции.с другой стороны применение композитных материалов и пластиков,а так же люминия может уменьшить вес авто.помимо всего этого чем жесче кузов тем лучше управляемость машины,т.е. отклик машины на руль.короче говоря все вот эти параметры очень сильно связаны между собой.все производители стремяться к идеалу и ищут компромиссные решения.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #141 : 29 08 2012, 17:42:12 »

Попробуйте вывесеть авто с несущим кузовом "в диагональ" и посмотрите (промерьте) дверные проемы. Удивитесь.
Вывешивал на подёмнике, замечал такое на старых авто, особенно на двух дверных. Да кузов ходит, ну не ужели и ходовая его так коробит? Ну, тогда надо поднять рамный авто по диагонали и посмотреть как там рама, вполне возможно тоже будет перекос. Естественоо проёмы будут ровными, ибо рама
рама допускает некоторое скручивание.но практически не имеет прогиба.кста,на двухдверных авто кузов прочнее чем на 4-х дверных.пример :2108 и 2109.2108 ходили в ралли.2109 нет.)))))
 в ралли класика(А",ВАЗ 2101,130 л.с)задние двери просто заваривали.кузов становился заметно жесче.плюс каркас.ой,да вобще окуенная машина!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #142 : 29 08 2012, 17:47:41 »

А есть кто из клубней,кто купил 150-ку но оставил в семье 120-й,кто может каждый день сравнивать комфорт подвески в контрасте на двух машинах?неужели в погоне за управляемостью и устойчивостью тойота так зажала подвеску или это просто кажется из за новизны ощущений.
У меня 2 Прадика, 150й значительно жоще
Записан
Будем жить!

T0M

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Литва
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #143 : 29 08 2012, 17:50:10 »

Последняя что была на подёмнике, Audi Coupe 92' очень длинные двери, чтоб более менее удобно было залезать в машину пассажирам. Очень большое расстояние между стойками, а у 4х дверных расстояние между стойками поменьше, если ещё и дверь заднию заварить )))))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #144 : 29 08 2012, 18:25:09 »

Последняя что была на подёмнике, Audi Coupe 92' очень длинные двери, чтоб более менее удобно было залезать в машину пассажирам. Очень большое расстояние между стойками, а у 4х дверных расстояние между стойками поменьше, если ещё и дверь заднию заварить )))))))
глухая бочина дает очень большую жесткость.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #145 : 29 08 2012, 18:28:12 »

А есть кто из клубней,кто купил 150-ку но оставил в семье 120-й,кто может каждый день сравнивать комфорт подвески в контрасте на двух машинах?неужели в погоне за управляемостью и устойчивостью тойота так зажала подвеску или это просто кажется из за новизны ощущений.
У меня 2 Прадика, 150й значительно жоще
амортизаторы,новые,в среднем держат изначальные параметры около 20 000 км.потом потихонечку начинают уходить от первоначальных настроек.поставьте на 120-й новые амортизаторы.будут совершенно другие ощущения.либо поставьте кони.и вот тут удивитесь.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #146 : 29 08 2012, 19:22:06 »

у меня на 120м пробег 23 тыс
Записан
Будем жить!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #147 : 29 08 2012, 20:09:34 »

у меня на 120м пробег 23 тыс
тогда 150 -й изначально жесткий.зачем????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #148 : 29 08 2012, 20:12:11 »

кто знал то? но устойчивее идет на поворотах значительно
Записан
Будем жить!

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #149 : 16 09 2012, 22:21:43 »

На Лексус-клубе говорят, что на GX460ч без пневмы ставят от старого GX'a и становится мягче.
Записан