'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 35489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ianton777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Волгоград
  • Город:
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #130 : 28 08 2012, 21:34:08 »

Кузов стоит на подушках и они однозначно смягчают удары. Что бы добится такого эффекта на легковушках подвеску собирают на подрамнике а его через подушки крепят к кузову.

а где можно почитать про эти подушки, не знал...
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #131 : 28 08 2012, 21:45:15 »

Кузов стоит на подушках и они однозначно смягчают удары. Что бы добится такого эффекта на легковушках подвеску собирают на подрамнике а его через подушки крепят к кузову.

а где можно почитать про эти подушки, не знал...
Знать должны о них работники СТО, и периодически поджимать крепления на плановых ТО.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #132 : 28 08 2012, 23:51:15 »

Кузов стоит на подушках и они однозначно смягчают удары. Что бы добится такого эффекта на легковушках подвеску собирают на подрамнике а его через подушки крепят к кузову.
бред.какие удары смягчают подушки?что вы несете?
 вы мне покажите несущий кузов имеющий такую же жесткость как рамная конструкция.еще и подрамник сюда же приплели.писец!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #133 : 29 08 2012, 15:16:40 »

А что будет мягче на плохом(разбитом) асфальте в городе - форд фокус или prado 150 ?

Конечно Прадо, ибо рама.

Рама же влияет только на жесткость самого кузова, а подвеска может быть и жесткая и мягкая в независимости от рамы...

Удары от ям передаются не сразу на несущий кузов, а на раму, и потом уже на кузов. Так там где рама - там комфорта больше.
это очень ошибочное мнение.))))попробуйте сами понять где ошибка в рассуждениях.))))

А вы уже без ребусов не можете? Обязательно надо съехидничать? Ну что характер такой. Есть что сказать по теме, объяснить, помочь - велкам, всегда спасибо скажу.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #134 : 29 08 2012, 16:33:03 »

запросто.)))дело в следущем: несущий кузов достаточно подвижная штука.у него нет жесткости как у рамы.кузов гуляет.поэтому все силы передающиеся на кузов в результате работы подвески(как правило на сжатие) частично поглощаются кузовом.именно за счет его упругой деформации.с рамой,в следствии ее жесткости,такой номер не проходит.рама не гасит ударные нагрузки.поэтому при одинаковых пружинах и амортизаторах(пропорционально весу и габаритам машины) рамная конструкция жесче воспринимает все то что передается на раму.
 подушки между рамой и кузовом не имеют целью смягчать какие-либо удары в принципе.они конструктивно на это не расчитаны.задача подушек не передавать на кузов вибрацию от рамы.
 внимательно смотрим на современные седельные тягачи.вот там система подвески кабины смягчает все то что происходит с рамой.
 подрамники легковых авто ..... это совсем другая история.там все привязано к управляемости.и к экономическим аспектам.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #135 : 29 08 2012, 16:58:31 »

.........
 внимательно смотрим на современные седельные тягачи.вот там система подвески кабины смягчает все то что происходит с рамой........

Плюсом сидение водителя на пневмо-гидравлическом подвесе.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #136 : 29 08 2012, 17:06:50 »

.........
 внимательно смотрим на современные седельные тягачи.вот там система подвески кабины смягчает все то что происходит с рамой........

Плюсом сидение водителя на пневмо-гидравлическом подвесе.
там все это очень необходимо потому что :
-ход подвески тягача(передней) не очень большой.
-представьте радиус по которому движется голова водителя в седельном тягаче.там метра три.если бы не гидро-пневмо стабилизация,то на неровной дороге всю душу вытрясло бы.
 может кто обращал внимание,что зачастую на пузотерке комфортнее ездить по сельской дороге чем на праде,к примеру.меньше болтает.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

T0M

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Литва
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #137 : 29 08 2012, 17:09:13 »

все силы передающиеся на кузов в результате работы подвески(как правило на сжатие) частично поглощаются кузовом.именно за счет его упругой деформации.
Очень сильно сомневаюсь что в работе подвески легкового автомобиля принимает участие деформирующися кузов... Силы на сжатие через амортизатор переходят на опорный подшибник и потом на сам стакан в кузове. Там нет чему деформироваться. Нет?
ИМХО конечно, ибо любитель а не профи )))))))
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #138 : 29 08 2012, 17:26:53 »

все силы передающиеся на кузов в результате работы подвески(как правило на сжатие) частично поглощаются кузовом.именно за счет его упругой деформации.
Очень сильно сомневаюсь что в работе подвески легкового автомобиля принимает участие деформирующися кузов... Силы на сжатие через амортизатор переходят на опорный подшибник и потом на сам стакан в кузове. Там нет чему деформироваться. Нет?
ИМХО конечно, ибо любитель а не профи )))))))
Попробуйте вывесеть авто с несущим кузовом "в диагональ" и посмотрите (промерьте) дверные проемы. Удивитесь.
Записан

T0M

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Литва
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #139 : 29 08 2012, 17:38:35 »

Попробуйте вывесеть авто с несущим кузовом "в диагональ" и посмотрите (промерьте) дверные проемы. Удивитесь.
Вывешивал на подёмнике, замечал такое на старых авто, особенно на двух дверных. Да кузов ходит, ну не ужели и ходовая его так коробит? Ну, тогда надо поднять рамный авто по диагонали и посмотреть как там рама, вполне возможно тоже будет перекос. Естественоо проёмы будут ровными, ибо рама
Записан