'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 34962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #110 : 24 11 2010, 18:03:22 »

Уважаемые Прадоводы, сам являюсь владельцем 150, живу в Москве, в недавнем времени поехал в отпуск, как всем известно, дороги у нас за Московской областью заканчиваются, а потом начинаются направления, так вот, проезжая по этим направлениям, меня очень удивил факт жесткости подвески на Прадике, до этого юзал LR Disko, он мягче был, или я придираюсь к подвеске Прадо?
У меня машина без пневматики (AHC) но с Системой стабилизации положения кузова (KDSS) мне вот кажется что надо по жёще!
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #111 : 24 11 2010, 20:49:05 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Записан
TLC 150 Престиж+

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #112 : 25 11 2010, 10:02:58 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Так там два моста и база короткая
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #113 : 25 11 2010, 16:54:47 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Так там два моста и база короткая

При чём тут мосты? На прадо их что ли четыре? Жёсткость подвески не обусловлена количеством мостов, сама жёсткость напрямую зависит от конструкции и её настроек. Если я не прав Объясни
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #114 : 26 11 2010, 07:47:05 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Так там два моста и база короткая

При чём тут мосты? На прадо их что ли четыре? Жёсткость подвески не обусловлена количеством мостов, сама жёсткость напрямую зависит от конструкции и её настроек. Если я не прав Объясни
Мосты - разве не элемент конструкции подвески?! Мост хуже себя ведет при проезде такой неровности, как полицейский, чем независимая подвеска, которая отрабатывает устойчивость и плавность каждого колеса, независимо (sorry за тафтологию) от других. Настройки, конечно, тут ты прав, играют тоже не маловажную роль. Но и  короткая база увеличивает "козлистость" на полицейском
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #115 : 26 11 2010, 11:20:58 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Так там два моста и база короткая

При чём тут мосты? На прадо их что ли четыре? Жёсткость подвески не обусловлена количеством мостов, сама жёсткость напрямую зависит от конструкции и её настроек. Если я не прав Объясни
Мосты - разве не элемент конструкции подвески?! Мост хуже себя ведет при проезде такой неровности, как полицейский, чем независимая подвеска, которая отрабатывает устойчивость и плавность каждого колеса, независимо (sorry за тафтологию) от других. Настройки, конечно, тут ты прав, играют тоже не маловажную роль. Но и  короткая база увеличивает "козлистость" на полицейском
Зато мост покрепче будет, могли бы и в Прадо сделать.
Записан
TLC 150 Престиж+

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #116 : 26 11 2010, 12:05:50 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Так там два моста и база короткая

При чём тут мосты? На прадо их что ли четыре? Жёсткость подвески не обусловлена количеством мостов, сама жёсткость напрямую зависит от конструкции и её настроек. Если я не прав Объясни
Мосты - разве не элемент конструкции подвески?! Мост хуже себя ведет при проезде такой неровности, как полицейский, чем независимая подвеска, которая отрабатывает устойчивость и плавность каждого колеса, независимо (sorry за тафтологию) от других. Настройки, конечно, тут ты прав, играют тоже не маловажную роль. Но и  короткая база увеличивает "козлистость" на полицейском
Безусловно элемент, но при прохождении л.полицейского на 150 Прадо Комфорт и на на 150 Прадо компл Люкс комфортность переезда через него будет разная. Переезд через ЛП на авто с разрезными мостами будет комфортнее в случае переезда по диагонали, тоесть сначало одним колесом затем вторым и т.д. но так переезжать ЛП можно не везде. Из личного опыта скашу что всё зависит от мягкости передних пружин или торсионов и задних пружин, и настроек амортизатора.
Записан

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #117 : 26 11 2010, 12:11:15 »

У жены сузуки джимни дак та скачет на полицейских как козлик жестко сидеть а на прадо кайф мягко.
Так там два моста и база короткая

При чём тут мосты? На прадо их что ли четыре? Жёсткость подвески не обусловлена количеством мостов, сама жёсткость напрямую зависит от конструкции и её настроек. Если я не прав Объясни
Мосты - разве не элемент конструкции подвески?! Мост хуже себя ведет при проезде такой неровности, как полицейский, чем независимая подвеска, которая отрабатывает устойчивость и плавность каждого колеса, независимо (sorry за тафтологию) от других. Настройки, конечно, тут ты прав, играют тоже не маловажную роль. Но и  короткая база увеличивает "козлистость" на полицейском
Зато мост покрепче будет, могли бы и в Прадо сделать.

Да наверное в этом нужды нет. Я видел Прады 95 с пробегом в 600т.км проблем с мостами там небыло при том что такой пробег был сделан за пять лет. Мосты и редуктора Тоёта делает очень надёжные, вот другая мысль возникает при этом почему не делают задний мост разрезной? Наверное держут марку.

Был опыт эксплуатации 105 и G класса основное что мне в них не нравилось это то что машина очень тяжело входит в поворот, надо скорость сбрасывать почти до 60 чтобы уверенно вести машину.
Записан

ianton777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Волгоград
  • Город:
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #118 : 26 08 2012, 23:27:21 »

А что будет мягче на плохом(разбитом) асфальте в городе - форд фокус или prado 150 ?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #119 : 27 08 2012, 16:01:49 »

А что будет мягче на плохом(разбитом) асфальте в городе - форд фокус или prado 150 ?

Конечно Прадо, ибо рама.
Записан