'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 35538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #100 : 30 08 2010, 10:29:33 »

Парни,вы занимаетесь тем,чем очень долгое время занимались обладатели Паджеро,т.е попытками смены резины,манипуляциями с типоразмерами.Но вам надо понять одно.Мягкость подвески и управляемость авто совершенно разные понятия и все автопроизводители пытаются найти компромисс.Для этого и придумали пневматику и КДСС и многое что другое.если начинаешь двигаться в сторону управляемости,то зажимаешь подвеску,если в сторону комфорта,то о нормальной рулежке и управляемости на скорости забудь.А те ,кто смог этого достичь,например ЛР,сделали авто настолько сложным,что заработали себе славу "ведра с гайками".Так что смиритесь с действительностью,что комфорт в 150-м принесен в жертву другим х-кам. 
Выглядит очень логично. А как бы сделать так, чтобы официальная Тойота прокомментировала наши обсуждения? Есть способ?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #101 : 30 08 2010, 10:45:47 »

Парни,вы занимаетесь тем,чем очень долгое время занимались обладатели Паджеро,т.е попытками смены резины,манипуляциями с типоразмерами.Но вам надо понять одно.Мягкость подвески и управляемость авто совершенно разные понятия и все автопроизводители пытаются найти компромисс.Для этого и придумали пневматику и КДСС и многое что другое.если начинаешь двигаться в сторону управляемости,то зажимаешь подвеску,если в сторону комфорта,то о нормальной рулежке и управляемости на скорости забудь.А те ,кто смог этого достичь,например ЛР,сделали авто настолько сложным,что заработали себе славу "ведра с гайками".Так что смиритесь с действительностью,что комфорт в 150-м принесен в жертву другим х-кам. 
Выглядит очень логично. А как бы сделать так, чтобы официальная Тойота прокомментировала наши обсуждения? Есть способ?

Никак. Это один из любительских автофорумов, коих великое множество, а не автоклуб ADAC.
Записан

viktor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Москва
  • чип
    • TLC 200 BROWNSTONE 4.5 Td
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #102 : 01 09 2010, 14:43:40 »

Ой, это я удачно зашел :)

Друзья, скажите плз, в люксовой комплектации на 18-е диски какую максимально высокую резину можно поставить? 270/65?

Приведенный мной пример всего лишь пример. Замеры пока не проводил, но для начала советую выяснить не приведет ли данное изменение к нарушению работы перечисленных систем.

Не приведет, Аторевюшники на такой в Нарьян-Мар и обратно катались.


Только с небольшой оговоркой в конце статьи о том, что на одном Лендровере в ту же самую поездку еще раз не отправились бы. 
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #103 : 01 09 2010, 19:15:11 »

Ой, это я удачно зашел :)

Друзья, скажите плз, в люксовой комплектации на 18-е диски какую максимально высокую резину можно поставить? 270/65?

Приведенный мной пример всего лишь пример. Замеры пока не проводил, но для начала советую выяснить не приведет ли данное изменение к нарушению работы перечисленных систем.

Не приведет, Аторевюшники на такой в Нарьян-Мар и обратно катались.


Только с небольшой оговоркой в конце статьи о том, что на одном Лендровере в ту же самую поездку еще раз не отправились бы. 

Плюс еще оговорки по поводу различных глюков от ЛР в течение всей поездки.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #104 : 24 11 2010, 01:07:46 »

Кому нужен комфорт как на 120-ом в ущерб управляемости, ставьте диски и резину на 17. Лично я на зиму буду ставить 265/65 R17.
+ 1000 Лично я так и сделал.Стало мягче.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #105 : 24 11 2010, 01:14:27 »

Неужели подвеска жестче чем у 120-го R1(без пневмы и адаптивных амморт.)..???
Записан
Игорь

Vladimirovich73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: За Полярным кругом
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #106 : 24 11 2010, 15:41:31 »

По поводу жесткости 150-го не согласен, все познается в сравнении. До этого несколько лет ездил на форике, так теперь, из-за мягкости подвески и плавности хода все семейство засыпает в автомобиле через пару десятков километров. :o При этом дороги у нас очень далеки от совершества. >:D

Tormoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: Вернадка
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #107 : 24 11 2010, 16:36:47 »

могу сказать, что в Праде подвеска мягче ( пружины ) , чем на Дискавери3 ( пружины )
из собственного опыта
Записан
Хочешь совершенства - купи бриллиант

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #108 : 24 11 2010, 16:42:49 »

попробуй положение  "комфорт".....
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #109 : 24 11 2010, 16:55:42 »

Знакомый, из верхушки мейджера сказал, что ЛР 4 полное Г ...О, все технари и механики уже оппливались новым качеством новоиспеченной и так хорошо разрекламированной модели, и слышал аналогичное про туарег, но утверждать не буду, не ездил и не владею)))
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)