'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жесткость подвески на LC150  (Прочитано 35485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #90 : 27 08 2010, 22:17:32 »

Парни,вы занимаетесь тем,чем очень долгое время занимались обладатели Паджеро,т.е попытками смены резины,манипуляциями с типоразмерами.Но вам надо понять одно.Мягкость подвески и управляемость авто совершенно разные понятия и все автопроизводители пытаются найти компромисс.Для этого и придумали пневматику и КДСС и многое что другое.если начинаешь двигаться в сторону управляемости,то зажимаешь подвеску,если в сторону комфорта,то о нормальной рулежке и управляемости на скорости забудь.А те ,кто смог этого достичь,например ЛР,сделали авто настолько сложным,что заработали себе славу "ведра с гайками".Так что смиритесь с действительностью,что комфорт в 150-м принесен в жертву другим х-кам. 
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #91 : 27 08 2010, 22:44:13 »

Ой, это я удачно зашел :)

Друзья, скажите плз, в люксовой комплектации на 18-е диски какую максимально высокую резину можно поставить? 270/65?

Приведенный мной пример всего лишь пример. Замеры пока не проводил, но для начала советую выяснить не приведет ли данное изменение к нарушению работы перечисленных систем.

Не приведет, Аторевюшники на такой в Нарьян-Мар и обратно катались.

Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #92 : 27 08 2010, 22:45:18 »

Колёса 17-е ставятся на Прадо 150-го на котором нет КДСС а на машины с КДСС ставят 18-е и менять их ОД КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ! И это не тюнинг а штатные колёса с завода, вообще про тюнинг чушь полная.

У меня стоковые 18. Спрашивал о возможности на зиму поставить 17. Ничего против не сказали. Сказали, что ДА, возможно.
Я узнавал у своего ОД по поводу установки R20 так мне ответили что на машину без КДСС можно главное вынос колеса не менять, а на машину с КДСС замена колёс ЗАПРЕЩЕНА! т.к настройка КДСС сделана конкретно под эти колёса.

Наш ОД не запрещает ставить 20ки на машины с КДСС, к тому же в инструкции ограничений нет.

Он вам письменное согласие дает или на словах? Если что-то случится - то будете виноваты.

А что вы ждете от инструкции?? Там написано какие колеса стоят на Прадо? Указано. Вот подразумевается что вы можете менять именно на такой размер.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #93 : 27 08 2010, 23:16:49 »

CUSCO
Вы можете выложить потом скан, где дилер на бумаге дает вам согласие на установку 20 дисков с сохранением гарантии?
Я не говорю что этого не может быть - мне реально интересно, напишет это дилер на бумаге или нет?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #94 : 27 08 2010, 23:29:21 »

CUSCO
Вы можете выложить потом скан, где дилер на бумаге дает вам согласие на установку 20 дисков с сохранением гарантии?
Я не говорю что этого не может быть - мне реально интересно, напишет это дилер на бумаге или нет?
Ему дадут будет ли эта бумага силу иметь?! он далеко живёт в Перми  я думаю там дилеры не такие продуманные в Якутске ещё можно поспрашать тем вообще по х... и на 22 дадут разрешение только потом делать и отвечать  ни хрена не будут и насчёт О.Д. Тайота Белгород с огромной вывеской что она О.Д. в Белгороде оказывается дилером стала официально только два месяца назад ( и это Центральная Россия что говорить за Уралом что творится),а до этого торговала и именовала себя от балды вообще, два месяца назад было официальное открытие япы приезжали а центр в таком ввиде торгует уже пять лет все в шоке были так что ещё надо проверить какие у нас О.Д. по городам
Записан

Andretti

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #95 : 27 08 2010, 23:49:37 »

Парни,вы занимаетесь тем,чем очень долгое время занимались обладатели Паджеро,т.е попытками смены резины,манипуляциями с типоразмерами.Но вам надо понять одно.Мягкость подвески и управляемость авто совершенно разные понятия и все автопроизводители пытаются найти компромисс.Для этого и придумали пневматику и КДСС и многое что другое.если начинаешь двигаться в сторону управляемости,то зажимаешь подвеску,если в сторону комфорта,то о нормальной рулежке и управляемости на скорости забудь.А те ,кто смог этого достичь,например ЛР,сделали авто настолько сложным,что заработали себе славу "ведра с гайками".Так что смиритесь с действительностью,что комфорт в 150-м принесен в жертву другим х-кам. 
100% Согласен!
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #96 : 27 08 2010, 23:51:37 »

Парни,вы занимаетесь тем,чем очень долгое время занимались обладатели Паджеро,т.е попытками смены резины,манипуляциями с типоразмерами.Но вам надо понять одно.Мягкость подвески и управляемость авто совершенно разные понятия и все автопроизводители пытаются найти компромисс.Для этого и придумали пневматику и КДСС и многое что другое.если начинаешь двигаться в сторону управляемости,то зажимаешь подвеску,если в сторону комфорта,то о нормальной рулежке и управляемости на скорости забудь.А те ,кто смог этого достичь,например ЛР,сделали авто настолько сложным,что заработали себе славу "ведра с гайками".Так что смиритесь с действительностью,что комфорт в 150-м принесен в жертву другим х-кам. 


+100. Если нужен комфорт, покупайте   Mercedes, Если нужна динамика и управляемость покупайте BMW. Если что-то между то ваш выбор в пользу  AUDI. Если вам нужен не убиваемый внедорожник с отличной по сравнению с 120-м управляемостью, чувством руля, отсутствием валкости и относительно не плохой динамикой - несомненно LC 150.

P.S. Доводилось ездить на Peugeot 607. Комфорт при 80 - 90км/ч. лучше чем у Mercedes. Вам такая машина нада?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #97 : 28 08 2010, 00:04:51 »

CUSCO
Вы можете выложить потом скан, где дилер на бумаге дает вам согласие на установку 20 дисков с сохранением гарантии?
Я не говорю что этого не может быть - мне реально интересно, напишет это дилер на бумаге или нет?
Машина придёт выложу.
CUSCO
Вы можете выложить потом скан, где дилер на бумаге дает вам согласие на установку 20 дисков с сохранением гарантии?
Я не говорю что этого не может быть - мне реально интересно, напишет это дилер на бумаге или нет?
Ему дадут будет ли эта бумага силу иметь?! он далеко живёт в Перми  я думаю там дилеры не такие продуманные в Якутске ещё можно поспрашать тем вообще по х... и на 22 дадут разрешение только потом делать и отвечать  ни хрена не будут и насчёт О.Д. Тайота Белгород с огромной вывеской что она О.Д. в Белгороде оказывается дилером стала официально только два месяца назад ( и это Центральная Россия что говорить за Уралом что творится),а до этого торговала и именовала себя от балды вообще, два месяца назад было официальное открытие япы приезжали а центр в таком ввиде торгует уже пять лет все в шоке были так что ещё надо проверить какие у нас О.Д. по городам
Да у нас дилер лояльный, особенно если есть связи !
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #98 : 28 08 2010, 00:14:24 »

И еще в тему. Так же доводилось ездить на BMW X5 и X6 на Cayenne не ездил. На скорости по хорошему асфальту считаю равных нет. Но по среднестатистической Российской дороге по сравнению с LC 150 - табуретки.
Записан

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Жесткость подвески на LC150
« Ответ #99 : 29 08 2010, 06:13:10 »

Вчера сделал небольшой тест-драйв на дизельном 150-м. Поездил по трассе, по рельсам и по куску насмерть убитой грунтовки. По ощущениям мягкость подвески если и отличается от 120-го то совсем немного, так что этим остался доволен. А вот динамикой дизеля и его звуком в салоне - нет.
Записан
С уважением,
Trager