Касательно темы - тарахтит, не тарахтит.
Сосед купил вчера киа паркетник с турбодизелем. Мотор работает просто отменно. Тихо так, что аж понравилось. Ваще не тарахтит. И тоже 4 котла на 16 клапанов. Неплохую машинку сделали корейцы, только рулевое - полный отстой.
У корейцев,как и у вольво сейчас дизеля делают из алюминиевого сплава,поэтому масса меньше и инерция движущих частей соответственно тоже меньше.Но вопрос состоит в том,насколько они надёжные эти алюминиевые дизеля.Чугун-он и в Африке чугун.Посмотри на улицы города,каких машин больше - корейских недоджипов или японских,народ русский голосует за надёжность.А тарахтит или не тарахтит,второй вопрос.Сделал шумку,в салоне почти не слышно,но выйдешь из салона на улицу,тарахтит отчаянно.Но мне даже нравится.
Всё верно! 1кд двигатель проверенный десятками лет. Предшественник был 1кз который очень хорошо себя зарекомендовал, на его основе был разработан первый 1кд -163 сильный, вот он треально тарахтел из-за новой системы коммон рейл которая заставляла работать ДВС на обеднёной смеси. Дальше 1кд постоянно получал новинки и доработки. Только 1кд-163 силы два раза дорабатывался где менялась система ЕГР и дросельная заслонка, дальше в конце 2004г а точнее 08.2004г вышел новый 1кд-166сил который по виду похож на 163 силы но реально многое поменялось и доработалось, вот он стал работать заметно тише и лучше с 2007г вышел в свет тот-же 1кд но вновь доработанный и имеет 173 силы, и с 2009г вышел 1кд-173силы но вновь обновлённый, который работает достаточно тихо по сравнению с предшественниками. Кстате советую открыть капот КИА дизельной и сравнить по звуку с работой 1кд. Просто у Прадика моторный отсек не изолирован полностью от внешнего мира и двигатель можно видеть не открывая капота просто заглянув за колесо , на пузотёрках и недоджипах моторный отсек гораздо герметичнее и звук меньше слышен. 1кд очень простой и надёжный мотор и что не мало важно ремонтопригодный, чего не скажешь о многих новых дизелях с одноразовыми крышками клапанными и насос-форсунками.
Поддерживаю.Основной рокот идёт из-под арок,т.к.шумоизоляцию капота я сделал.Но я бы не сказал,что сильный грохот.Специально прислушивался к другим маркам дизелей.Может только Вольво и Ланд Ровер потише,но зато у нас достойная надёжность дизеля.И кушает он умеренно,разговаривал недавно с владельцем Туарега дизель 240 л.с.У него расход по трассе 8,5 ,город 13,3.Мой намного скромнее,хотя и стоит чип-бокс.А так.кто хочет тишины,прошу на бензинки и таскать с собой бензовоз