'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: дизель тарахтит
« Ответ #320 : 25 09 2011, 14:16:51 »

Касательно темы - тарахтит, не тарахтит.

Сосед купил вчера киа паркетник с турбодизелем. Мотор работает просто отменно. Тихо так, что аж понравилось. Ваще не тарахтит. И тоже 4 котла на 16 клапанов. Неплохую машинку сделали корейцы, только рулевое - полный отстой.

У корейцев,как и у вольво сейчас дизеля делают из алюминиевого сплава,поэтому масса меньше и инерция движущих частей соответственно тоже меньше.Но вопрос состоит в том,насколько они надёжные эти алюминиевые дизеля.Чугун-он и в Африке чугун.Посмотри на улицы города,каких машин больше - корейских недоджипов или японских,народ русский голосует за надёжность.А тарахтит или не тарахтит,второй вопрос.Сделал шумку,в салоне почти не слышно,но выйдешь из салона на улицу,тарахтит отчаянно.Но мне даже нравится. icon_hallo
Всё верно! 1кд двигатель проверенный десятками лет. Предшественник был 1кз который очень хорошо себя зарекомендовал, на его основе был разработан первый 1кд -163 сильный, вот он треально тарахтел из-за новой системы коммон рейл которая заставляла работать ДВС на обеднёной смеси. Дальше 1кд постоянно получал новинки и доработки. Только 1кд-163 силы два раза дорабатывался где менялась система ЕГР и дросельная заслонка, дальше в конце 2004г а точнее 08.2004г вышел новый 1кд-166сил который по виду похож на 163 силы но реально многое поменялось и доработалось, вот он стал работать заметно тише и лучше с 2007г вышел в свет тот-же 1кд но вновь доработанный и имеет 173 силы, и с 2009г вышел 1кд-173силы но вновь обновлённый, который работает достаточно тихо по сравнению с предшественниками. Кстате советую открыть капот КИА дизельной и сравнить по звуку с работой 1кд. Просто у Прадика моторный отсек не изолирован полностью от внешнего мира и двигатель можно видеть не открывая капота просто заглянув за колесо , на пузотёрках и недоджипах моторный отсек гораздо герметичнее и звук меньше слышен. 1кд очень простой и надёжный мотор и что не мало важно ремонтопригодный, чего не скажешь о многих новых дизелях с одноразовыми крышками клапанными и насос-форсунками. 
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #321 : 25 09 2011, 14:24:48 »

а мне не нравися звук на разгоне!!! даже не хочется лишний раз газовать!!!! и то когда газ в пол силы!! когда в пол всё нормально ,но гдеж так поездиешь???? вчера ехал за 200-ым а он как будто специално больше 170 не разгонялся!! типа проверяя удержусь я за ним или нет!!! так чёрт с 200-ки был удивлён на заправке!!! говорит я думал бензинка у тебя !!  приятно однако!!! так о чём я !!!!! да при такой скорости звук как раз не раздрожает обсолютно!!!! даже комфортно более мение или сочитается звук с обстоновкай за окном!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #322 : 25 09 2011, 14:39:37 »

Касательно темы - тарахтит, не тарахтит.

Сосед купил вчера киа паркетник с турбодизелем. Мотор работает просто отменно. Тихо так, что аж понравилось. Ваще не тарахтит. И тоже 4 котла на 16 клапанов. Неплохую машинку сделали корейцы, только рулевое - полный отстой.

У корейцев,как и у вольво сейчас дизеля делают из алюминиевого сплава,поэтому масса меньше и инерция движущих частей соответственно тоже меньше.Но вопрос состоит в том,насколько они надёжные эти алюминиевые дизеля.Чугун-он и в Африке чугун.Посмотри на улицы города,каких машин больше - корейских недоджипов или японских,народ русский голосует за надёжность.А тарахтит или не тарахтит,второй вопрос.Сделал шумку,в салоне почти не слышно,но выйдешь из салона на улицу,тарахтит отчаянно.Но мне даже нравится. icon_hallo
Всё верно! 1кд двигатель проверенный десятками лет. Предшественник был 1кз который очень хорошо себя зарекомендовал, на его основе был разработан первый 1кд -163 сильный, вот он треально тарахтел из-за новой системы коммон рейл которая заставляла работать ДВС на обеднёной смеси. Дальше 1кд постоянно получал новинки и доработки. Только 1кд-163 силы два раза дорабатывался где менялась система ЕГР и дросельная заслонка, дальше в конце 2004г а точнее 08.2004г вышел новый 1кд-166сил который по виду похож на 163 силы но реально многое поменялось и доработалось, вот он стал работать заметно тише и лучше с 2007г вышел в свет тот-же 1кд но вновь доработанный и имеет 173 силы, и с 2009г вышел 1кд-173силы но вновь обновлённый, который работает достаточно тихо по сравнению с предшественниками. Кстате советую открыть капот КИА дизельной и сравнить по звуку с работой 1кд. Просто у Прадика моторный отсек не изолирован полностью от внешнего мира и двигатель можно видеть не открывая капота просто заглянув за колесо , на пузотёрках и недоджипах моторный отсек гораздо герметичнее и звук меньше слышен. 1кд очень простой и надёжный мотор и что не мало важно ремонтопригодный, чего не скажешь о многих новых дизелях с одноразовыми крышками клапанными и насос-форсунками. 


Поддерживаю.Основной рокот идёт из-под арок,т.к.шумоизоляцию капота я сделал.Но я бы не сказал,что сильный грохот.Специально прислушивался к другим маркам дизелей.Может только Вольво и Ланд Ровер потише,но зато у нас достойная надёжность дизеля.И кушает он умеренно,разговаривал недавно с владельцем Туарега дизель 240 л.с.У него расход по трассе 8,5 ,город 13,3.Мой намного скромнее,хотя и стоит чип-бокс.А так.кто хочет тишины,прошу на бензинки и таскать с собой бензовоз
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #323 : 25 09 2011, 14:49:03 »

Касательно темы - тарахтит, не тарахтит.

Сосед купил вчера киа паркетник с турбодизелем. Мотор работает просто отменно. Тихо так, что аж понравилось. Ваще не тарахтит. И тоже 4 котла на 16 клапанов. Неплохую машинку сделали корейцы, только рулевое - полный отстой.

У корейцев,как и у вольво сейчас дизеля делают из алюминиевого сплава,поэтому масса меньше и инерция движущих частей соответственно тоже меньше.Но вопрос состоит в том,насколько они надёжные эти алюминиевые дизеля.Чугун-он и в Африке чугун.Посмотри на улицы города,каких машин больше - корейских недоджипов или японских,народ русский голосует за надёжность.А тарахтит или не тарахтит,второй вопрос.Сделал шумку,в салоне почти не слышно,но выйдешь из салона на улицу,тарахтит отчаянно.Но мне даже нравится. icon_hallo
Всё верно! 1кд двигатель проверенный десятками лет. Предшественник был 1кз который очень хорошо себя зарекомендовал, на его основе был разработан первый 1кд -163 сильный, вот он треально тарахтел из-за новой системы коммон рейл которая заставляла работать ДВС на обеднёной смеси. Дальше 1кд постоянно получал новинки и доработки. Только 1кд-163 силы два раза дорабатывался где менялась система ЕГР и дросельная заслонка, дальше в конце 2004г а точнее 08.2004г вышел новый 1кд-166сил который по виду похож на 163 силы но реально многое поменялось и доработалось, вот он стал работать заметно тише и лучше с 2007г вышел в свет тот-же 1кд но вновь доработанный и имеет 173 силы, и с 2009г вышел 1кд-173силы но вновь обновлённый, который работает достаточно тихо по сравнению с предшественниками. Кстате советую открыть капот КИА дизельной и сравнить по звуку с работой 1кд. Просто у Прадика моторный отсек не изолирован полностью от внешнего мира и двигатель можно видеть не открывая капота просто заглянув за колесо , на пузотёрках и недоджипах моторный отсек гораздо герметичнее и звук меньше слышен. 1кд очень простой и надёжный мотор и что не мало важно ремонтопригодный, чего не скажешь о многих новых дизелях с одноразовыми крышками клапанными и насос-форсунками. 


Поддерживаю.Основной рокот идёт из-под арок,т.к.шумоизоляцию капота я сделал.Но я бы не сказал,что сильный грохот.Специально прислушивался к другим маркам дизелей.Может только Вольво и Ланд Ровер потише,но зато у нас достойная надёжность дизеля.И кушает он умеренно,разговаривал недавно с владельцем Туарега дизель 240 л.с.У него расход по трассе 8,5 ,город 13,3.Мой намного скромнее,хотя и стоит чип-бокс.А так.кто хочет тишины,прошу на бензинки и таскать с собой бензовоз
да поддержу!!!!!! дырки там такие что я боюсь что кто нибудь там чтонибудь себе открутит от мотора!!!! на память!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #324 : 25 09 2011, 15:01:30 »

Касательно темы - тарахтит, не тарахтит.

Сосед купил вчера киа паркетник с турбодизелем. Мотор работает просто отменно. Тихо так, что аж понравилось. Ваще не тарахтит. И тоже 4 котла на 16 клапанов. Неплохую машинку сделали корейцы, только рулевое - полный отстой.

У корейцев,как и у вольво сейчас дизеля делают из алюминиевого сплава,поэтому масса меньше и инерция движущих частей соответственно тоже меньше.Но вопрос состоит в том,насколько они надёжные эти алюминиевые дизеля.Чугун-он и в Африке чугун.Посмотри на улицы города,каких машин больше - корейских недоджипов или японских,народ русский голосует за надёжность.А тарахтит или не тарахтит,второй вопрос.Сделал шумку,в салоне почти не слышно,но выйдешь из салона на улицу,тарахтит отчаянно.Но мне даже нравится. icon_hallo
Всё верно! 1кд двигатель проверенный десятками лет. Предшественник был 1кз который очень хорошо себя зарекомендовал, на его основе был разработан первый 1кд -163 сильный, вот он треально тарахтел из-за новой системы коммон рейл которая заставляла работать ДВС на обеднёной смеси. Дальше 1кд постоянно получал новинки и доработки. Только 1кд-163 силы два раза дорабатывался где менялась система ЕГР и дросельная заслонка, дальше в конце 2004г а точнее 08.2004г вышел новый 1кд-166сил который по виду похож на 163 силы но реально многое поменялось и доработалось, вот он стал работать заметно тише и лучше с 2007г вышел в свет тот-же 1кд но вновь доработанный и имеет 173 силы, и с 2009г вышел 1кд-173силы но вновь обновлённый, который работает достаточно тихо по сравнению с предшественниками. Кстате советую открыть капот КИА дизельной и сравнить по звуку с работой 1кд. Просто у Прадика моторный отсек не изолирован полностью от внешнего мира и двигатель можно видеть не открывая капота просто заглянув за колесо , на пузотёрках и недоджипах моторный отсек гораздо герметичнее и звук меньше слышен. 1кд очень простой и надёжный мотор и что не мало важно ремонтопригодный, чего не скажешь о многих новых дизелях с одноразовыми крышками клапанными и насос-форсунками. 


Поддерживаю.Основной рокот идёт из-под арок,т.к.шумоизоляцию капота я сделал.Но я бы не сказал,что сильный грохот.Специально прислушивался к другим маркам дизелей.Может только Вольво и Ланд Ровер потише,но зато у нас достойная надёжность дизеля.И кушает он умеренно,разговаривал недавно с владельцем Туарега дизель 240 л.с.У него расход по трассе 8,5 ,город 13,3.Мой намного скромнее,хотя и стоит чип-бокс.А так.кто хочет тишины,прошу на бензинки и таскать с собой бензовоз
да поддержу!!!!!! дырки там такие что я боюсь что кто нибудь там чтонибудь себе открутит от мотора!!!! на память!!!!

Во задача,после этой зимы надо будет посмотреть,может поизолировать низ моторного отсека.Сейчас уже некогда.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #325 : 25 09 2011, 19:45:31 »

Звук мотора дизеля не убрать никакой шумкой. ИМХО
Больше связано с самоуспокоением...типо не зря потратил денежку.

Никого не агитирую делать шумку,просто можешь посмотреть на голый металл своей машинки и ездить дальше.Делал на Х-трайле только багажник и арки,а здесь грех было не сделать полную шумку,машина не той категории.На Лексусе 460 уже точно всё есть,но там другой ценник.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #326 : 25 09 2011, 19:50:33 »

Там все тоже самое.
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #327 : 25 09 2011, 19:57:56 »

.На Лексусе 460 уже точно всё есть,но там другой ценник.

Нет там ничего в плане шумки с завода. То же самое, что у нас. Видел у ОФов стоял 460-й на разборке. Делали полную шумку.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #328 : 25 09 2011, 20:02:17 »

Но те, кто купил, наверняка говорят, что шумка супер.. ;D 8D
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #329 : 25 09 2011, 20:02:23 »

Там все тоже самое.

Не может быть,там ведь ценник другой.И внутренности должны быть укомплектованы по другому.Если такая же голая,как 150-ый,так я даже рад,ведь Лексусов дизельных нет вроде
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.