Тарахтит. Это не отнять. Просто привыкаем и уже вроде как и ничего, вполне себе нормально.
Недавно возвращался из отпуска, через Питер, там приятель встретил, время между перелетами у него переконтовались. Так вот, у него Рэндж Ровер Спорт. Вот это я вам скажу ДВИГАТЕЛЬ!!!! Именно двигатель, а не шумоизоляция. Хотя и шумка там достойная. Но двигатель - супер. Не знаю как по надежности, но он говорит все гуд, проблем нет. Ему врать то мне смысла нет. Двигателя в салоне вообще не слышно, нашего характерного дыр-дыр-дыр вообще нет. Слышно его слегка становится после 3500 об/мин. И то слегка. Даже на улице, около машины стоишь и слушаешь - очень тихо работает двигатель. Только по тону понимаешь что дизель, а в салоне так вообще от бензинки не отличишь. И динамика достойная. Понятно что Прадо и Рэндж разного поля ягоды, но надо таки признать что двигатель Прадо со своими 4-мя цилиндрами уже не выдерживает конкуренции, хотя и надежен.
Все таки V6 - весчь!!!! Жаль у Прадо такого нет, и похоже не будет никогда.
Разве что если 1 VD как нибудь умудряться воткнуть.