'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: дизель тарахтит
« Ответ #490 : 22 08 2012, 16:12:46 »

Тарахтит. Это не отнять. Просто привыкаем и уже вроде как и ничего, вполне себе нормально.
Недавно возвращался из отпуска, через Питер, там приятель встретил, время между перелетами у него переконтовались. Так вот, у него Рэндж Ровер Спорт. Вот это я вам скажу ДВИГАТЕЛЬ!!!! Именно двигатель, а не шумоизоляция. Хотя и шумка там достойная. Но двигатель - супер. Не знаю как по надежности, но он говорит все гуд, проблем нет. Ему врать то мне смысла нет. Двигателя в салоне вообще не слышно, нашего характерного дыр-дыр-дыр вообще нет. Слышно его слегка становится после 3500 об/мин. И то слегка. Даже на улице, около машины стоишь и слушаешь - очень тихо работает двигатель. Только по тону понимаешь что дизель, а в салоне так вообще от бензинки не отличишь. И динамика достойная. Понятно что Прадо и Рэндж разного поля ягоды, но надо таки признать что двигатель Прадо со своими 4-мя цилиндрами уже не выдерживает конкуренции, хотя и надежен.
Все таки V6 - весчь!!!! Жаль у Прадо такого нет, и похоже не будет никогда.
Разве что если 1 VD как нибудь умудряться воткнуть.

+100500. RR весчь!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #491 : 22 08 2012, 16:22:57 »

У 200 дизеля вроде V-образная восьмёрка,тоже тарахтит.Вольво тоже потише будет,но народ выбирает Прадо,почему? отгадайте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #492 : 22 08 2012, 16:37:51 »

У 200 дизеля вроде V-образная восьмёрка,тоже тарахтит.Вольво тоже потише будет,но народ выбирает Прадо,почему? отгадайте.
Ну не знаю как у вас :) А у нас Вольво и  Туарег  очень народные автомобили поболя чем Прадов будет.
Записан

Энтузиаст

  • Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на..... не надо"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Самара Сити
Re: дизель тарахтит
« Ответ #493 : 22 08 2012, 18:32:12 »

У 200 дизеля вроде V-образная восьмёрка,тоже тарахтит.Вольво тоже потише будет,но народ выбирает Прадо,почему? отгадайте.
Хёндай Санта Фе , тоже практически не слышно  как работает  и 200 л.с. !!
Записан
LC Prado 3.0 дизель
моя галерея: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96920.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #494 : 22 08 2012, 21:07:07 »

У 200 дизеля вроде V-образная восьмёрка,тоже тарахтит.Вольво тоже потише будет,но народ выбирает Прадо,почему? отгадайте.
Ну не знаю как у вас :) А у нас Вольво и  Туарег  очень народные автомобили поболя чем Прадов будет.

Вам в Белгородской области хорошо,дороги ровные.А нам приходится на Прадо ездить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: дизель тарахтит
« Ответ #495 : 22 08 2012, 22:11:32 »

У 200 дизеля вроде V-образная восьмёрка,тоже тарахтит.Вольво тоже потише будет,но народ выбирает Прадо,почему? отгадайте.
Ну не знаю как у вас :) А у нас Вольво и  Туарег  очень народные автомобили поболя чем Прадов будет.

Вам в Белгородской области хорошо,дороги ровные.А нам приходится на Прадо ездить.
А у нас Прадиков много! Но больше Вольво (наверное потому что дешевле :) ) А еще больше Вазов (потому что еще дешевле Вольво :) ). Но не знаю, какая машина "народная" и почему об этом пошел разговор в этой теме  ;D
Записан

Энтузиаст

  • Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на..... не надо"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Самара Сити
Re: дизель тарахтит
« Ответ #496 : 22 08 2012, 23:41:27 »

Все это субъективное мнение, для кого он тарахтит для кого то все нормально!
Записан
LC Prado 3.0 дизель
моя галерея: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96920.0

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #497 : 23 08 2012, 00:06:24 »

После пробега за 15 тыс, мотор работает гораздо мягче и тише кстати.
Еще от соляры зависит.
Заливаю ЕВРО-5  с цетановым числом 55 и серой почти в ноль - громче, но приемистее. Заливаю ЕВРО-5 с цетановым 51 и чуть больше серы - гораздо мягче и тише, но чуть меньше прием становится.
Записан

Tay

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #498 : 23 08 2012, 00:10:25 »

Вот был у меня ТD 42 T так я в него ЕR лил всегда! При каждой замене масла,даже пока наливаешь дизель всё тише и тише потом вообще мурлыкать начинает.Но там аппарат был трёхгодовалый без гарантии японского производства с пробегом 60 тыс.км как то не жалко было его.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #499 : 23 08 2012, 00:31:09 »

Вот был у меня ТD 42 T так я в него ЕR лил всегда!

Не знаю, что такое  ЕR. судя по всему присадка. Никогда не пользовался никаким присадками и пользоваться не буду, считаю это лишним. Купил себе присадку ликви моли для того, что бы зимой в топливо лить, и то стоит без дела. Взял на тот случай, если вдруг буду в "зажопинске", будет пустой бак  надо будет залить соляры в мороз, а АЗС будет "дворовая" по дороге. Но так и не использовал, брендовых АЗС по Украине навалом, а бака в 87 литров хватает при этом расходе, что бы доехать до нормальной АЗС и влить хорошей зимней соляры. Как то так.........
Записан