'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 129349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #500 : 23 08 2012, 00:44:06 »

После пробега за 15 тыс, мотор работает гораздо мягче и тише кстати.
Еще от соляры зависит.
Заливаю ЕВРО-5  с цетановым числом 55 и серой почти в ноль - громче, но приемистее. Заливаю ЕВРО-5 с цетановым 51 и чуть больше серы - гораздо мягче и тише, но чуть меньше прием становится.

Чего-то я не видел у нас на АЗС  ДТ с ЦЧ55? Получилось смешно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #501 : 23 08 2012, 00:54:57 »

Чего-то я не видел у нас на АЗС  ДТ с ЦЧ55? Получилось смешно.

У вас  - х.е.з.
У нас на ОККО - обычный ЕВРО-5 -51, ЕВРО-5 PULS - 55. То же касается АЗС SHELL, КЛО например. На АЗС WOG ЕВРО-5 только с 51 числом.
На Луке и ТНК не знаю, не лью их горючку, считаю что у них хуже качество топлива, раньше пробовал и бенз и соляру, не понравилось.
Да есть и еще куча разных АЗС
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #502 : 23 08 2012, 01:12:58 »

В Украине - понятно.У нас у Лука 51,заправлялся в Финке там 55,Эстония тоже.Кроме уменьшения расхода -особой динамики не прочувствовал.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: дизель тарахтит
« Ответ #503 : 23 08 2012, 02:06:29 »

А индекс цетановый не глянули? Цч можно изменить присадками. Индекс какой?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: дизель тарахтит
« Ответ #504 : 23 08 2012, 07:32:31 »

Все это субъективное мнение, для кого он тарахтит для кого то все нормально!


Отнюдь.
Как раз и объективно все: поставьте рядом Прадо и Х5, ML, Туарег, RRи послушайте. Самый громкий - Прадо. Тут даже измерительной аппратуры не надо. V6 - тише и вибраций меньше , чем Р4.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #505 : 23 08 2012, 10:41:15 »

А индекс цетановый не глянули? Цч можно изменить присадками. Индекс какой?

И что?Постоянно ездить на присадках?Что за индекс?Видел только ЦЧ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #506 : 23 08 2012, 11:35:48 »

Отнюдь.
Как раз и объективно все: поставьте рядом Прадо и Х5, ML, Туарег, RRи послушайте. Самый громкий - Прадо. Тут даже измерительной аппратуры не надо. V6 - тише и вибраций меньше , чем Р4.


У нас есть Диско 3 дизель. Мотора в салоне не слышно вообще. На улице чуть чуть. Можно спутать с бензинкой даже. Мотор очень хороший стоит.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #507 : 23 08 2012, 11:38:09 »

А индекс цетановый не глянули? Цч можно изменить присадками. Индекс какой?

Не смотрел никогда. Да и честно говоря сертификаты смотрел пару раз для интереса, было интересно, что за ЕВРО-5. Привык уже, что соляра на этих АЗС всегда хорошего качества и не парюсь по этому поводу. Диско дизельный у нас уже более 4-х лет катается за дизеле этих АЗС - траблов не было ни в какую погоду.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #508 : 23 08 2012, 13:18:35 »

У меня пару траблов было на Лукойле в Подмосковье(в том и в этом году) при проезде в отпуск.На остальных Луках при поездках по России не было ни разу.Теперь решил,что буду заправляться в этих местах на других АЗС.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: дизель тарахтит
« Ответ #509 : 24 08 2012, 09:18:34 »

Отнюдь.
Как раз и объективно все: поставьте рядом Прадо и Х5, ML, Туарег, RRи послушайте. Самый громкий - Прадо. Тут даже измерительной аппратуры не надо. V6 - тише и вибраций меньше , чем Р4.


У нас есть Диско 3 дизель. Мотора в салоне не слышно вообще. На улице чуть чуть. Можно спутать с бензинкой даже. Мотор очень хороший стоит.

V6 априори сбалансированнее чем Р4.
Записан