Заливаю малосернистое топливо и для уменьшения тарахтения добавляю вот это Diesel Schmier-Additiv от LM. А недавно стал еще лить в добавок и вот это Supremium Diesel от Wynns. Если честно, то разницы по звуку не почуствовал. Машин пуляет оч. хорошо, но, видимо, здесь заслуга Хопы. Вот я и думаю, а нужен ли этот коктель? Оч. интересно мнение уважаемого Oberst. Не вредна ли цетаноповышающая составляющая Винса, если у исходного ДТ с цетановым индексом все в порядке.
На малосернистом наоборот громче должен в идеале работать, поэтому и льют на заводе разные смазывающие присадки, да ты ещё своих плюхаешь,
почему громче -то??что на заводе льют?про какие заводы речь-то?))))
у исходного топлива в РОССИИ не может быть нормального ЦЧ.по определению.не надо серьезно воспринимать сертификат на АЗС.напечатать можно все что угодно,тем более за это нет никакой ответственности.по факту ЦЧ ниже заявленого на 2-3 единицы.присадка как раз и поднимает 2-3 единицы.или думаете присадкой можно поднять до бесконечности?))))
Я имел ввиду идеальную , то есть только что произведённую методом крекинга на
Нефтеперерабатывающем заводе, так понятно
В которую ещё не добавили присадки,
Так вот она сухая и на ней дизель будет работать громче,
Потом в неё добавляют смазывающие и другие присадки
Ну что надо разжевывать как детям" какой завод? Почему громче?"