'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #550 : 16 09 2012, 02:09:35 »

Дима,вот тут я не соглачен.в камере сгорания до лампочки сколько серы в солярке
На тарахтенье может и не скажется.Но на износе топливной аппаратуры и ЦПГ очень негативное влияние.У нас после ввода в эксплуатацию высокосернистого топлива стали чаще прогорать клапаны и изнашиваться втулки и поршневые кольца.Так что сера -это не подарок.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #551 : 16 09 2012, 11:01:16 »

Дима,вот тут я не соглачен.в камере сгорания до лампочки сколько серы в солярке
На тарахтенье может и не скажется.Но на износе топливной аппаратуры и ЦПГ очень негативное влияние.У нас после ввода в эксплуатацию высокосернистого топлива стали чаще прогорать клапаны и изнашиваться втулки и поршневые кольца.Так что сера -это не подарок.
дизельное топливо не смазывает поршневые кольца.))))поэтому наличие серы(ее количества) на износ цпг никак не влияет.))))топливная аппаратура ...Юр,так я ж об этом выше упомянул.
 а кольца прогорают совершенно по другим причинам.))))и к самзке это не имеет никакого отношения.
 ведь у бензина нет вообще никаких смазывающих свойств.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #552 : 16 09 2012, 11:03:11 »

возвращаемся к сухой солярке.в европе добавляют рапсовое масло.+немного корректирующих присадок.
Биокомпоненты в дизельное топливо для легковых машин не добавляют это удел "тракторов". Это особо подчеркивается тем-же Statol. Statoil называет и некую присадку 9041SLT – мультифункциональная присадка для улучшения топлива. Базовый компонент 2-этилгексан. Neste биодобавку до 5% добавляет. Lukoil хранит молчание по этому поводу.
Цитировать
там не здесь.не дай Бог у кого то наипнеца двигатель из за некачественной солярки.это конец.поставщик топлива и продавец оплачивать будут все что только можно.
:) :) :)
Цитировать
цетановое число то же в лучшем случае 48-49
Вполне достаточное число с точки зрения Тойоты.




биокомпоненты добавляют.да и на европейских азс вряд ли есть деление на емкости для грузовиков-тракторов и легковых авто.
тойотовские двигатели сделаны под 52.(51 минимум).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #553 : 16 09 2012, 13:02:33 »

и на европейских азс вряд ли есть деление на емкости для грузовиков-тракторов и легковых авто.
Деление есть. Даже окрашивается топливо в разный цвет. Ибо акциз разный. Для тех-же тракторов сера до 200 - тоже разница. Для грузовиков и колонки другие.
Цитировать
тойотовские двигатели сделаны под 52.(51 минимум).
А почитать мануал? Там другое число :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #554 : 16 09 2012, 14:21:47 »

Дима,вот тут я не соглачен.в камере сгорания до лампочки сколько серы в солярке
На тарахтенье может и не скажется.Но на износе топливной аппаратуры и ЦПГ очень негативное влияние.У нас после ввода в эксплуатацию высокосернистого топлива стали чаще прогорать клапаны и изнашиваться втулки и поршневые кольца.Так что сера -это не подарок.
дизельное топливо не смазывает поршневые кольца.))))поэтому наличие серы(ее количества) на износ цпг никак не влияет.))))топливная аппаратура ...Юр,так я ж об этом выше упомянул.
 а кольца прогорают совершенно по другим причинам.))))и к самзке это не имеет никакого отношения.
 ведь у бензина нет вообще никаких смазывающих свойств.))))

Снова Дима не согласен.Качество масла,вернее его присадки(щелочное число) используется для нейтрализации влияния серы на ЦПГ и ТА.Поэтому чем больше серы в топливе,тем лучше (больше ЩЧ)должно быть в масле.Поэтому очень внимательно смотрим на этикетки на банках с маслом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #555 : 16 09 2012, 15:28:47 »

и на европейских азс вряд ли есть деление на емкости для грузовиков-тракторов и легковых авто.
Деление есть. Даже окрашивается топливо в разный цвет. Ибо акциз разный. Для тех-же тракторов сера до 200 - тоже разница. Для грузовиков и колонки другие.
Цитировать
тойотовские двигатели сделаны под 52.(51 минимум).
А почитать мануал? Там другое число :)

какое число по мануалу?)))или имеется в виду двигатели адаптированные под российские реалии?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #556 : 16 09 2012, 15:33:22 »

Дима,вот тут я не соглачен.в камере сгорания до лампочки сколько серы в солярке
На тарахтенье может и не скажется.Но на износе топливной аппаратуры и ЦПГ очень негативное влияние.У нас после ввода в эксплуатацию высокосернистого топлива стали чаще прогорать клапаны и изнашиваться втулки и поршневые кольца.Так что сера -это не подарок.
дизельное топливо не смазывает поршневые кольца.))))поэтому наличие серы(ее количества) на износ цпг никак не влияет.))))топливная аппаратура ...Юр,так я ж об этом выше упомянул.
 а кольца прогорают совершенно по другим причинам.))))и к самзке это не имеет никакого отношения.
 ведь у бензина нет вообще никаких смазывающих свойств.))))

Снова Дима не согласен.Качество масла,вернее его присадки(щелочное число) используется для нейтрализации влияния серы на ЦПГ и ТА.Поэтому чем больше серы в топливе,тем лучше (больше ЩЧ)должно быть в масле.Поэтому очень внимательно смотрим на этикетки на банках с маслом.
может я чего-то неправильно понимаю?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #557 : 16 09 2012, 15:38:16 »

тойотовские двигатели сделаны под 52.(51 минимум).
А почитать мануал? Там другое число :)
Цитировать
какое число по мануалу?)))или имеется в виду двигатели адаптированные под российские реалии?)))
А где Ваш мануал? Хоть адаптированные, хоть нет, цетановое число 48. Загляните, таки, мануал и убедитесь. Летний дизель в Европе 50-51. А зимой и к этим самым 48 подбирается.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #558 : 16 09 2012, 15:39:26 »

тойотовские двигатели сделаны под 52.(51 минимум).
А почитать мануал? Там другое число :)
Цитировать
какое число по мануалу?)))или имеется в виду двигатели адаптированные под российские реалии?)))
А где Ваш мануал? Хоть адаптированные, хоть нет, цетановое число 48. Загляните, таки, мануал и убедитесь.



51-52.еще вопросы?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #559 : 16 09 2012, 15:41:34 »

zlt, вы не когда не задавались вопросом почему 200-ка с дизелем для России и для Европы имеет разную мощность двигателя?почему мицубиси начали выпуск двигателей именно под Россию?)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.