'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 129452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #570 : 16 09 2012, 23:01:50 »

Снова Дима не согласен.Качество масла,вернее его присадки(щелочное число) используется для нейтрализации влияния серы на ЦПГ и ТА.Поэтому чем больше серы в топливе,тем лучше (больше ЩЧ)должно быть в масле.Поэтому очень внимательно смотрим на этикетки на банках с маслом.
А как МОТРОНОЕ масло нейтрализует влияние серы на ТА? Вот механизм интересен.  :-X
Записан
Владимир

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #571 : 17 09 2012, 20:49:55 »

набери щелочное число масла в гугл,и его назначение.Там всё разжёвано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #572 : 17 09 2012, 21:53:40 »

набери щелочное число масла в гугл,и его назначение.Там всё разжёвано.
А можно по простому, для крестьян, без Гугля? Вот есть масло со определенным щелочным числом в ДВИЖКЕ, есть ТОПЛИВНАЯ аппаратура, куда это масло ну никак не попадает.  Вот поясни КАК моторное масло нейтрализует "влияния серы на ЦПГ и ТА."

ЗЫ. Кстати, если б сам погуглил, то нашел бы, что щелочное число позволяет нейтрализовать КИСЛОТУ от ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ, а не серу... Или под абревиатурой ТА скрывается нечто иное от общепринятого в дизелях - тогда прошу пардону.
Записан
Владимир

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #573 : 17 09 2012, 22:30:40 »

zlt, я вот никак не могу понять вы придуриваетесь или нет?может это вам надо нужно разьяснить что к чему?не надо ссылаться на род деятельности.вы в принципе понимаете что такое цч и что оно значит и на что влияет?или "поиск рулит"?скорее всего понятие исключительно дилетантское.как и что такое детонация дизеля.
 это мне с вами не о чем говорить в принципе.
пы.сы.двигатель работает на топливе,а не на сертификате соответствия.это вам для информации.
 не трудитесь отвечать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #574 : 17 09 2012, 22:35:14 »

набери щелочное число масла в гугл,и его назначение.Там всё разжёвано.
А можно по простому, для крестьян, без Гугля? Вот есть масло со определенным щелочным числом в ДВИЖКЕ, есть ТОПЛИВНАЯ аппаратура, куда это масло ну никак не попадает.  Вот поясни КАК моторное масло нейтрализует "влияния серы на ЦПГ и ТА."

ЗЫ. Кстати, если б сам погуглил, то нашел бы, что щелочное число позволяет нейтрализовать КИСЛОТУ от ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ, а не серу... Или под абревиатурой ТА скрывается нечто иное от общепринятого в дизелях - тогда прошу пардону.
серную кислоту нейтрализует щелочь.))))палка с двумя концами:чембольше серы,тем лучше топливной аппаратуре,но нагружено масло.соответственно ресурс по маслу меньше.если мало серы,то ТА немного больше изнашивается,но допуски у масла по щелочи другие.блд,но в России нельзя использовать современные масла для ЕВРО-4.либо меняем в два раза чаще.вообще масла класса SN не очень и айс для двигателя,в плане износа.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: дизель тарахтит
« Ответ #575 : 17 09 2012, 22:55:59 »

zlt, я вот никак не могу понять вы придуриваетесь или нет?может это вам надо нужно разьяснить что к чему?не надо ссылаться на род деятельности.вы в принципе понимаете что такое цч и что оно значит и на что влияет?или "поиск рулит"?скорее всего понятие исключительно дилетантское.как и что такое детонация дизеля.
 это мне с вами не о чем говорить в принципе.
пы.сы.двигатель работает на топливе,а не на сертификате соответствия.это вам для информации.
 не трудитесь отвечать.
Ты, как всегда, крут!!! Даже не поспорить :) :) А ты серьезно, что так уж очень важно для ДВС : 48 или 45 ???  ;D ;D Что, акуенная разница??? Или просто, как всегда - твой раздутый ажиотаж! 6% всего! В электронике +/- 5% это обычный допуск радиоэлементов для бытовой аппаратуры - и никаких критических ситуаций :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #576 : 17 09 2012, 22:58:15 »

zlt, я вот никак не могу понять вы придуриваетесь или нет?может это вам надо нужно разьяснить что к чему?не надо ссылаться на род деятельности.вы в принципе понимаете что такое цч и что оно значит и на что влияет?или "поиск рулит"?скорее всего понятие исключительно дилетантское.как и что такое детонация дизеля.
 это мне с вами не о чем говорить в принципе.
пы.сы.двигатель работает на топливе,а не на сертификате соответствия.это вам для информации.
 не трудитесь отвечать.
Ты, как всегда, крут!!! Даже не поспорить :) :) А ты серьезно, что так уж очень важно для ДВС : 48 или 45 ???  ;D ;D Что, акуенная разница??? Или просто, как всегда - твой раздутый ажиотаж! 6% всего! В электронике +/- 5% это обычный допуск радиоэлементов для бытовой аппаратуры - и никаких критических ситуаций :)

Это сразу увидишь по расходу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: дизель тарахтит
« Ответ #577 : 17 09 2012, 22:59:48 »

Десятые доли литра... И чего?
На ДВС это же никакого влияния!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #578 : 17 09 2012, 23:04:06 »

набери щелочное число масла в гугл,и его назначение.Там всё разжёвано.
А можно по простому, для крестьян, без Гугля? Вот есть масло со определенным щелочным числом в ДВИЖКЕ, есть ТОПЛИВНАЯ аппаратура, куда это масло ну никак не попадает.  Вот поясни КАК моторное масло нейтрализует "влияния серы на ЦПГ и ТА."

ЗЫ. Кстати, если б сам погуглил, то нашел бы, что щелочное число позволяет нейтрализовать КИСЛОТУ от ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ, а не серу... Или под абревиатурой ТА скрывается нечто иное от общепринятого в дизелях - тогда прошу пардону.

Всё это нетрудно понять,если химию в школе и Теорию ДВС в университете не пропускал
Как правильно сказал Дима(Оберст),что щелочное число выполняет несколько функций,очищение дизеля изнутри,и нейтрализацию кислоты,образованную серой.А вода есть везде,так что чем выше содержание серы,тем больше ЩЧ должно быть.Мы делаем анализы в лаборатории СКЛАМТ,и если ЩЧ ниже нормы(обычно это 30% от свежего масла),такое масло полностьб подлежит замене.А у нас в одном дизеле (их 2 штуки) заливается 8 тонн масла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #579 : 19 09 2012, 17:12:07 »

Всё это нетрудно понять,если химию в школе и Теорию ДВС в университете не пропускал
Как правильно сказал Дима(Оберст),что щелочное число выполняет несколько функций,очищение дизеля изнутри,и нейтрализацию кислоты,образованную серой.А вода есть везде,так что чем выше содержание серы,тем больше ЩЧ должно быть.Мы делаем анализы в лаборатории СКЛАМТ,и если ЩЧ ниже нормы(обычно это 30% от свежего масла),такое масло полностьб подлежит замене.А у нас в одном дизеле (их 2 штуки) заливается 8 тонн масла.
Это объяснять как раз не надо - это азбука.   Но ты ж писал, что высокое ЩЧ нейтрализует влияние серы на ТА (я даже в цитате  жирным подчеркнул это). Вот и расскажи, как МОТОРНОЕ масло в ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ попадает, да еще в места, контактирующие с топливом. Судя по гуглу это новость не только для меня. :( На всякий случай: мы тут про Прадо говорим, а не про судовые (как там я не знаю). ;)
Записан
Владимир