Признаюсь, в работе, обслуживании и ремонте ДВС я больше теоретик чем практик, но основное окисление масла происходит разве не продуктами сгорания топлива!!?? ТА, если мы подразумеваем LC, это ТНВД с рампой и форсунками и для их работы важно качество топлива а не масла. Поправьте если что-то не так.
так точно.продуктами сгорания,которые прорываются через кольца.)))как только масло начнет попадать в камеру сгорания то начнется большой угар масла.и дымление.при этом кольца смазываться не будут.а масло будет сгорать.на стенки цилиндра попадает немного масла,но как правило в виде тумана.масляного.
то что говорят,что топливо полностью не сгорело,то имеется ввиду,что не происходит 100% сгорания топливовоздушной смеси.из этого совершенно не следует,что часть топлива,которая не сгорела остается в первозданном виде.в жидком.))))пример:горение обогащенной и переобогащенной смеси.она горит,но не полностью.если убрать катализатор,то применительно к бензиновому двигателю из глушителя будет идти черный дым.но не будет литься бензин.))))
не вдаваясь в дебри приблизительно так.