'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 129341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #580 : 19 09 2012, 18:48:44 »

genna, для особо одаренных: 45 или 48 --это очень большая разница.интересно,это только вам не понятно.прикольно ,однако.
не буду объяснять на что низкое число влияет и во что это выливается---потомиу что в силу своих способностей(паходу выдающихся) вы просто не сможете понять о  чем вообще речь.
это первое.и второе.обращайтесь на вы.или воспитание не позволяет.или гордыня.или что?или банально низкий уровень культуры?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #581 : 19 09 2012, 18:49:30 »

Всё это нетрудно понять,если химию в школе и Теорию ДВС в университете не пропускал
Как правильно сказал Дима(Оберст),что щелочное число выполняет несколько функций,очищение дизеля изнутри,и нейтрализацию кислоты,образованную серой.А вода есть везде,так что чем выше содержание серы,тем больше ЩЧ должно быть.Мы делаем анализы в лаборатории СКЛАМТ,и если ЩЧ ниже нормы(обычно это 30% от свежего масла),такое масло полностьб подлежит замене.А у нас в одном дизеле (их 2 штуки) заливается 8 тонн масла.
Это объяснять как раз не надо - это азбука.   Но ты ж писал, что высокое ЩЧ нейтрализует влияние серы на ТА (я даже в цитате  жирным подчеркнул это). Вот и расскажи, как МОТОРНОЕ масло в ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ попадает, да еще в места, контактирующие с топливом. Судя по гуглу это новость не только для меня. :( На всякий случай: мы тут про Прадо говорим, а не про судовые (как там я не знаю). ;)
нигде топливо и масло не пересекаются.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #582 : 19 09 2012, 19:27:51 »

Дима продукты сгорания топлива из цилиндра вымываются маслом
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #583 : 19 09 2012, 20:12:52 »

Всё это нетрудно понять,если химию в школе и Теорию ДВС в университете не пропускал
Как правильно сказал Дима(Оберст),что щелочное число выполняет несколько функций,очищение дизеля изнутри,и нейтрализацию кислоты,образованную серой.А вода есть везде,так что чем выше содержание серы,тем больше ЩЧ должно быть.Мы делаем анализы в лаборатории СКЛАМТ,и если ЩЧ ниже нормы(обычно это 30% от свежего масла),такое масло полностьб подлежит замене.А у нас в одном дизеле (их 2 штуки) заливается 8 тонн масла.
Это объяснять как раз не надо - это азбука.   Но ты ж писал, что высокое ЩЧ нейтрализует влияние серы на ТА (я даже в цитате  жирным подчеркнул это). Вот и расскажи, как МОТОРНОЕ масло в ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ попадает, да еще в места, контактирующие с топливом. Судя по гуглу это новость не только для меня. :( На всякий случай: мы тут про Прадо говорим, а не про судовые (как там я не знаю). ;)

Ответил постом выше
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #584 : 19 09 2012, 22:56:37 »

Десятые доли литра... И чего?
На ДВС это же никакого влияния!
Блин, не поленюсь:
Цитировать
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.

При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #585 : 20 09 2012, 08:57:07 »

Дима продукты сгорания топлива из цилиндра вымываются маслом
нет.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #586 : 20 09 2012, 10:22:50 »


нигде топливо и масло не пересекаются.
[/quote]

Еще как пресекаются! На холодную топливо сгорает неполностью и смывает со стенок цилиндров масло. Именно поэтому рекомендуется не давать нагрузку непрогретому двигателю - цилиндро-поршневая группа работает "насухую"
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #587 : 20 09 2012, 10:25:59 »


нигде топливо и масло не пересекаются.

Еще как пресекаются! На холодную топливо сгорает неполностью и смывает со стенок цилиндров масло. Именно поэтому рекомендуется не давать нагрузку непрогретому двигателю - цилиндро-поршневая группа работает "насухую"
[/quote]вы заблуждаетесь.)))а не рекомендуют не давать нагрузку совершенно по другим соображениям.да и как вы определяете прогрет двигатель или нет?:)по указателю температуры ОЖ?я вас умоляю.))))
 кста,топливо вообще никогда не сгорает полностью.это для инфы.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #588 : 20 09 2012, 16:50:21 »

Признаюсь, в работе, обслуживании и ремонте ДВС я больше теоретик чем практик, но основное окисление масла происходит разве не продуктами сгорания топлива!!??   ТА, если мы подразумеваем LC, это ТНВД с рампой и форсунками и для их работы важно качество топлива а не масла. Поправьте если что-то не так.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #589 : 20 09 2012, 17:16:37 »

Признаюсь, в работе, обслуживании и ремонте ДВС я больше теоретик чем практик, но основное окисление масла происходит разве не продуктами сгорания топлива!!??   ТА, если мы подразумеваем LC, это ТНВД с рампой и форсунками и для их работы важно качество топлива а не масла. Поправьте если что-то не так.
так точно.продуктами сгорания,которые прорываются через кольца.)))как только масло начнет попадать в камеру сгорания то начнется большой угар масла.и дымление.при этом кольца смазываться не будут.а масло будет сгорать.на стенки цилиндра попадает немного масла,но как правило в виде тумана.масляного.
то что говорят,что топливо полностью не сгорело,то имеется ввиду,что не происходит 100% сгорания топливовоздушной смеси.из этого совершенно не следует,что часть топлива,которая не сгорела остается в первозданном виде.в жидком.))))пример:горение обогащенной и переобогащенной смеси.она горит,но не полностью.если убрать катализатор,то применительно к бензиновому двигателю из глушителя будет идти черный дым.но не будет литься бензин.))))
не вдаваясь в дебри приблизительно так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.