Может и заблуждаюсь, но по данному предмету имел твердую пятерку. А вот вопросик тебе наводящий по теме : для чего зеркало цилиндров хонингуют?
"Хонингование" и то, о чем Вы, очевидно, пытались сказать - нанесение хонинговочной сетки, процессы в общем-то разные, хоть и делаются хоном. Причем сетка сейчас делается скорее всего уже и не хоном - одно название осталось.
Вот механик сказал:
Хонингование в основном делают после ремонтов,чтобы лучше происходила приработка поршневых колец и втулки,а также нанесение сетки для удержания масла на стенках цилиндра для лучшей смазки.Только что мои ремонтники это производили.
Так что, господин инженерный электронщик, это не я заблуждаюсь, но вы не хотите никак признать истину. Масло и топливо пересекаются. И про холодную езду правда, уж поверь
Кстати, механик, на новых движках тоже сеточка имеется, куда же без нее, а не только после ремонтов
Вот именно ,на новых,а мы после ремонта восстанавливаем сеточку.
По поводу пересечения топлива и масла:напрямую они не пересекаются,но их производные это делают.Продукты сгорания топлива и присадки,имеющиеся в масле очень даже взаимодействуют вместе.И масляный фильтр тоже помогает собрать удалённые маслом частицы топлива и грязи.Но это совсем другая опера.
Давайте говорить по теме.
Будем считать,что тарахтит больше,чем бензинка,т.к.давление сгорания у дизеля намного выше.А больше и меньше,зависит от степени сбалансированности дизеля.