'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #600 : 21 09 2012, 21:51:01 »

Хонингование в основном делают после ремонтов,чтобы лучше происходила приработка поршневых колец и втулки
И при ремонте, и при изготовлении. И не для "лучше", а потому, что это чистовая обработка цилиндра под нужный размер.
Цитировать
,а также нанесение сетки для удержания масла на стенках цилиндра для лучшей смазки.
Ну а сеточку это уже обычно уже заметно грубее потом. А после этого еще эту заусенцы этой грубой сеточки пригладить/почистить - крацевание.


Только кольца меняли.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #601 : 21 09 2012, 23:36:46 »

Хонингование в основном делают после ремонтов,чтобы лучше происходила приработка поршневых колец и втулки
И при ремонте, и при изготовлении. И не для "лучше", а потому, что это чистовая обработка цилиндра под нужный размер.
Цитировать
,а также нанесение сетки для удержания масла на стенках цилиндра для лучшей смазки.
Ну а сеточку это уже обычно уже заметно грубее потом. А после этого еще эту заусенцы этой грубой сеточки пригладить/почистить - крацевание.

Великая штука интернет )))))
Такое впечатление , что каждый день это делаешь, после чистки зубов )))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #602 : 22 09 2012, 01:11:59 »

Ярослав,это ты к чему?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #603 : 22 09 2012, 16:53:01 »

Такое впечатление , что каждый день это делаешь, после чистки зубов )))))))
Для Вас видимо да - интернет источник слов  :( и "мыслей", для меня во многом нет. Я инженер-электронщик с базовым образованием инженера-механика в придачу. И 35 лет за рулем и ... Прикладная Математика до кучи.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #604 : 22 09 2012, 20:28:15 »

Может и заблуждаюсь, но по данному предмету имел твердую пятерку. А вот вопросик тебе наводящий по теме : для чего зеркало цилиндров хонингуют?
"Хонингование" и то, о чем Вы, очевидно, пытались сказать - нанесение хонинговочной сетки, процессы в общем-то разные, хоть и делаются хоном. Причем сетка сейчас делается скорее всего уже и не хоном :) - одно название осталось.

 
Вот механик сказал:
Цитировать
Хонингование в основном делают после ремонтов,чтобы лучше происходила приработка поршневых колец и втулки,а также нанесение сетки для удержания масла на стенках цилиндра для лучшей смазки.Только что мои ремонтники это производили.

Так что, господин инженерный электронщик,  это не я заблуждаюсь, но вы не хотите никак признать истину. Масло и топливо пересекаются. И про холодную езду правда, уж поверь
Кстати, механик, на новых движках тоже сеточка имеется, куда же без нее, а не только после ремонтов
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #605 : 22 09 2012, 20:46:39 »

Если маслосъемные кольца в нормальном состоянии, то им пересекаться негде, кроме как в виде прорвавшихся газов в поддон или если "льют" форсы, когда двигатель заглушен.
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #606 : 22 09 2012, 22:35:48 »

Такое впечатление , что каждый день это делаешь, после чистки зубов )))))))
Для Вас видимо да - интернет источник слов  :( и "мыслей", для меня во многом нет. Я инженер-электронщик с базовым образованием инженера-механика в придачу. И 35 лет за рулем и ... Прикладная Математика до кучи.




Ну куда уж нам со свинным рылом
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #607 : 22 09 2012, 22:38:20 »

Ярослав,это ты к чему?
Это я к тому , что zlt пишет без связными предложениями
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #608 : 22 09 2012, 22:58:55 »

Может и заблуждаюсь, но по данному предмету имел твердую пятерку. А вот вопросик тебе наводящий по теме : для чего зеркало цилиндров хонингуют?
"Хонингование" и то, о чем Вы, очевидно, пытались сказать - нанесение хонинговочной сетки, процессы в общем-то разные, хоть и делаются хоном. Причем сетка сейчас делается скорее всего уже и не хоном :) - одно название осталось.

 
Вот механик сказал:
Цитировать
Хонингование в основном делают после ремонтов,чтобы лучше происходила приработка поршневых колец и втулки,а также нанесение сетки для удержания масла на стенках цилиндра для лучшей смазки.Только что мои ремонтники это производили.

Так что, господин инженерный электронщик,  это не я заблуждаюсь, но вы не хотите никак признать истину. Масло и топливо пересекаются. И про холодную езду правда, уж поверь
Кстати, механик, на новых движках тоже сеточка имеется, куда же без нее, а не только после ремонтов

Вот именно ,на новых,а мы после ремонта восстанавливаем сеточку.
По поводу пересечения топлива и масла:напрямую они не пересекаются,но их производные это делают.Продукты сгорания топлива и присадки,имеющиеся в масле очень даже взаимодействуют вместе.И масляный фильтр тоже помогает собрать удалённые маслом частицы топлива и грязи.Но это совсем другая опера.
Давайте говорить по теме.
Будем считать,что тарахтит больше,чем бензинка,т.к.давление сгорания у дизеля  намного выше.А больше и меньше,зависит от степени сбалансированности дизеля.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #609 : 22 09 2012, 23:05:50 »

По теме !!! Сегодня залил кастрол ТДА , вроде даже сильнее тарахтит ((((
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)