'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #610 : 22 09 2012, 23:18:26 »

Так что, господин инженерный электронщик,  это не я заблуждаюсь, но вы не хотите никак признать истину. Масло и топливо пересекаются. И про холодную езду правда, уж поверь
Проспитесь и разберитесь с кем и о чем Вы разговариваете и зачем Вы МНЕ это пишите?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #611 : 23 09 2012, 00:01:57 »

Будем считать,что тарахтит больше,чем бензинка,т.к.давление сгорания у дизеля  намного выше.
1.Сам цикл работы дизеля в отличие от отто цикла ближе к циклу карно и характеризуется более резким нарастанием давления при воспламенении топлива. И при этом достижимы более высокие степени сжатия - больше КПД. Но отсюда и другой уровень и спектр шумов. С резким нарастанием давления борются впрыскивая топливо порциями - до нескольких десятков до и после "основной" порции.
2. Дизель принципиально шумнее и на холостом ходу, поскольку в отличие от бензиновых, количество воздуха поступающего в цилиндры постоянно и нет эффекта уменьшения давления в цилиндрах без нагрузки.
3. Свою лепту в уровень шума вносят и форсунки - дизельные вынужденно работают при больших давлениях и соответсвенно шумят.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #612 : 23 09 2012, 00:15:14 »

Само сгорание(воспламенение) происходит за счет этого давления(степени сжатия).
Как можно бороться с "нарастанием давления" просто не понятно..))
Идея порционного многократного впрыска необходима для более качественной подготовки топливной смеси.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #613 : 23 09 2012, 00:27:00 »

Само сгорание(воспламенение) происходит за счет этого давления(степени сжатия).
Как можно бороться с "нарастанием давления" просто не понятно..))
С резким нарастанием давления. Я писал с резким возрастанием давления, причем в процессе горения, а нет до.
Цитировать
Идея порционного многократного впрыска необходима для более качественной подготовки топливной смеси.
Слова "топливная смесь" это больше из другой оперы - бензиновых двигателей. А у дизелей со "смесью" все проще в УЖЕ разогретый до температуры много выше температуры воспламенения топлива воздух влетает топливо и начинается взрывной процесс горения.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #614 : 23 09 2012, 00:34:23 »

Смесь топлива с воздухом всегда и при любом типе двигателя будет ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #615 : 23 09 2012, 00:42:10 »

Смесь топлива с воздухом всегда и при любом типе двигателя будет ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ.
От меня требуются еще какие-то пояснения по теме?  Я ведь вполне четко написал - Слова "топливная смесь" это больше из другой оперы - бензиновых двигателей. Вам для раздумий о "топливных смесях" рекомендую поразмышлять о, например, процессе горения дров в топке парового двигателя.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #616 : 23 09 2012, 00:53:18 »

Форсунка сама по себе не шумит,но ...сам процесс самовоспламенения не может быть без форсунки.Это особенно заметно,когда заводишь  холодный дизель,у которого есть пропуски вспышек.Вот там сразу всем слепым и глухим слышно,как начинает работать дизель.
А вообще давайте уже успокоимся и будем уважать мнение других,пустьоно даже и отличное от нашего.Кому не нравится тарахтенье дизеля купили бенз и наслаждаются тишиной и высоким налогом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #617 : 23 09 2012, 00:58:35 »

Смесь топлива с воздухом всегда и при любом типе двигателя будет ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ.
От меня требуются еще какие-то пояснения по теме?  Я ведь вполне четко написал - Слова "топливная смесь" это больше из другой оперы - бензиновых двигателей. Вам для раздумий о "топливных смесях" рекомендую поразмышлять о, например, процессе горения дров в топке парового двигателя.


А Вам рекомендую на досуге осмыслить понятие топливной смеси. И заодно назначение предвпрысков и что этим достигается.
Если сумеете доказать, что топливо горит само по себе..без участия воздуха, то буду при много благодарен.
Про степень сжатия воздуха при котором происходит воспламенение ДТ объяснять не надо и предвпуски ДТ на это(степень сжатия) ну никак влиять не могут.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #618 : 23 09 2012, 01:04:23 »

Форсунка сама по себе не шумит...
Любой движущийся предмет и поток вещества шумит. Это очевидный факт :(. Форсунка управляющая потоком топлива под высоким давлением шумит. Шумит больше карбюратора и больше форсунок бензиновых двигателей работающих в более мягких условиях. Этот шум не является определяющим уровень шума типичного дизеля, но он есть и свою лепту в общий уровень шума вносит.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #619 : 23 09 2012, 01:10:49 »

Шум форсунки минимален. Что не скажешь о двигателе, когда эта форсунка перестает работать.
Этот шум трудно перепутать с чем либо.
Записан
Игорь