'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 129337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #620 : 23 09 2012, 01:18:28 »

И заодно назначение предвпрысков
О назначении пред и после впрысков, я уже написал. Естественно, этот механизм влияет и используется для оптитимизации процесса горения по многим факторам. Но на тарахтение дизеля он оказывает наиболее однозначное влияние.
Цитировать
Если сумеете доказать, что топливо горит само по себе..без участия воздуха, то буду при много благодарен.
Не надо передергивать. О процессе горения без окислителя речь не шла. Ну и о смеси дров с воздухом, таки подумайте :).
Цитировать

Про степень сжатия воздуха при котором происходит воспламенение ДТ объяснять не надо и предвпуски ДТ на это(степень сжатия) ну никак влиять не могут.
Опять передергиваете. Речь велась о нарастании ДАВЛЕНИЯ в процессе горения топлива - рабочего цикла, а не о давлении в конце цикла сжатия воздуха.  Это разные вещи. На характер нарастания давления в течении рабочего цикла процесс впрыска топлива влияет самым непосредственным образом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #621 : 23 09 2012, 01:20:56 »

Шум форсунки минимален.
Я где-то написал, что этот шум является определяющим в шуме дизельного двигателя? И характерный дизельный звук из-за форcунок? Не покажете это место? Форсунки упоминались, как только один факторов более высокого общего уровня шума дизельного двигателя.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #622 : 23 09 2012, 13:43:43 »

Шум форсунки минимален. Что не скажешь о двигателе, когда эта форсунка перестает работать.
Этот шум трудно перепутать с чем либо.
Игорь,не трать зря силы.)))объяснять бессмысленно.чел кичица каким-то фантомными знаниями ниачем.))))это совершенно очевидно из предыдущих постов.)))))он что-то гуглит и вставляет цитатами,причем без логической связи.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #623 : 23 09 2012, 13:47:27 »

Igor908, особенно мне понравились рассуждения про хон.что хоном в нужный размер пилят цилиндр!ета ПЯТЬ!!!!!!!такое может сказать только полный ноль.ну как углом в 75 можно увеличить диаметр,а???пистец! post
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #624 : 23 09 2012, 14:17:06 »

Igor908, особенно мне понравились рассуждения про хон.что хоном в нужный размер пилят цилиндр!ета ПЯТЬ!!!!!!!такое может сказать только полный ноль.ну как углом в 75 можно увеличить диаметр,а???пистец! post
Снятие хоном припусков до нескольких сот микрон является совершенно обычным. Хотя нет ограничений и на снятие и более больших припусков. Соответственно существует широкая гамма брусков разной зернистости. Естественно, что для грубого снятия больших припусков в машиностроении используются и более эффективные инструменты, например, начиная разверток. Но, то, что хонирование, есть универсальная для достаточно достаточно большого диапазона припусков операция, и при этом простая операция, есть факт. В серийном производстве никто не будет снимать хоном сотни микрон - время деньги и использование на каждой из операций узкоспециализированного оборудования выгодно. Но эскпериментально-мелкосерийных, да и даже "гаражных" условиях - все очень даже просто и эффективно. 
P.S.
Это я не для Вас написал. Впихнуть в Вас хотя-бы минимум знаний для сколь-нибудь квалифцированной беседы, я не берусь :(. Так-что пропустите этот пост и продолжайте пребывать в состоянии воинственного невежества.

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #625 : 23 09 2012, 17:52:23 »

zlt, вы опять умничаете и цитируете из гугла.простой вопрос:вы лично когда-нибудь видели как растачивают блок или нет?
 судя по вашему посту ни разу.вы так и не поняли что такое 75.))))))))про какие "гаражные" условия вы говорите?:))))ну,если у вас в гаражах стоит такое оборудование,то конечно тогда согласен.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #626 : 23 09 2012, 19:56:34 »

простой вопрос:вы лично когда-нибудь видели как растачивают блок или нет?
Простой ответ: лично работал на хонинговальном станке. Глаза были открыты. Так-что "видел" :). Как впрочем работал на токарных и фрезерных и расточных. Я же писал - образование инженера-механика есть.
Цитировать
и цитируете из гугла.простой вопрос:
В таких элементарных вопросах мне, пока, пользоваться какими-либо подсказками, справками и цитатами нет необходимости.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #627 : 23 09 2012, 20:32:33 »

простой вопрос:вы лично когда-нибудь видели как растачивают блок или нет?
Простой ответ: лично работал на хонинговальном станке. Глаза были открыты. Так-что "видел" :). Как впрочем работал на токарных и фрезерных и расточных. Я же писал - образование инженера-механика есть.
Цитировать
и цитируете из гугла.простой вопрос:
В таких элементарных вопросах мне, пока, пользоваться какими-либо подсказками, справками и цитатами нет необходимости.


вопросов больше нед.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #628 : 24 09 2012, 11:50:56 »

zlt, вы опять умничаете и цитируете из гугла.
)))) я это ещё страницы три назад сказал )))))

Убьём тролля )))))) что можно 64 станицы о тарахтении писать ??? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #629 : 24 09 2012, 13:59:35 »

Убьём тролля )))))) что можно 64 станицы о тарахтении писать ??? ;)
Ой! Может начнете со скептик? А то он написал:
Цитировать
А вот вопросик тебе наводящий по теме : для чего зеркало цилиндров хонингуют?
Вот меня и заинтересовало, как им боком хонингование, которое для меня в силу названных причин, не пустой звук, имеет отношение к тарахтению дизеля.
Только пока не удалось - для некоторых форумчан интереснее стало обсуждения вопросов на уровне "за какой конец хона держаться" :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»