'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #640 : 25 09 2012, 10:10:01 »

позволь не согласиться !!! степень сжатия 17 против 12 ти !
Это Вам с Карно спорить надо :) он в начале 19 века все уже все по полочкам разложил. Помнится и в учебнике физики советской школы все прилично расписано. За современные не скажу :(.
Для полного просветления есть знаменитый "Ландау и Лифшиц" том Статистическая Физика. Но это хоть и учебник, но крайне суровый - тяжко будет. Но в общем это уже перебор - и на пальцах все достаточно ясно. А если посмотреть на цикл Карно в диаграмме давление/температура, а в температура/энтропия, то все станет еще и простым, как площадь прямоугольника :).
Цитировать
при воспламенении топливной смеси она увеличивается в обьёме во тысячу раз
Дас ист фантасишь! К сожалению даже гипотетически максимальное возможное увеличение объема рабочего тела, коим является сжатый в дизеле воздух, ограничено этой самой степенью сжатия. Надеюсь понятно почему? Дальнейшее расширение этого рабочего дела вплоть до размеров вселенной преобразовать в работу не удается - оно банально вылетает в трубу :( и дальше расширяется за пределами цилиндра. Единственно, что по пути может вращать турбину, что полезно и сотрясать глушитель, что бесполезно.
Цитировать
по второму пункту ,этот минерал самоочищается ,поэтому долго подбирали ,так что ничего не засирается....
Ну само собой и подбирали и старались и объясняли.... Наука! :)
Цитировать
короче что то похожее в вебасто есть ,если разбирал и смотрел ))))
"Похожее" есть и каталитическом сжигателе а так-же везде, где нужно растянуть процесс горения. У меня газовый паяльник, которому лет 20 уже. Так там струя газа попадает на "вату" из чего-то негорючего и горит в ее объеме. "Вата" светится красным. Красиво! Это я все к тому, что идея стара, как мир, не удивлюсь, что у Леонардо в рабочих тетрадях она нарисована :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #641 : 25 09 2012, 11:05:04 »

скептик, хон нужен на период обкатки,т.е притирки колец и стенок цилиндра.)))через некоторое время стенки становятся как зеркало.))))
 кто сказал что в холодном двигателе топливо полностью не сгорает?))))ну вот откуда такая инфа?и как оно может смывать что-то со стенок?представьте себе как все это происходит при 4000-5000 оборотах в минуту.))))
 на сухую ......кольца хромированные.)))мысль понятна?:)

Ты хоть один двигатель вскрывал? Новый и не очень? Стенки становятся как зеркало на сооовсем старых двигателях. Например, последнее, что своими руками делал - это на вазовской десятке менял прогоревший клапан на 150тыках. Так там зеркало даже не набило. Вот так.
А инфа про холодный двигатель от преподавателя по автомобилям - так предмет назывался.Стояла твердая пятерка....Образование у меня техническое, автомобильное. А еще, пока школьником был, картингом занимался и своими ручками мы там и движки форсировали , и прочую химию лепили...Мысль понятна?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #642 : 25 09 2012, 11:33:31 »


Цитировать
при воспламенении топливной смеси она увеличивается в обьёме во тысячу раз
Дас ист фантасишь! К сожалению даже гипотетически максимальное возможное увеличение объема рабочего тела, коим является сжатый в дизеле воздух, ограничено этой самой степенью сжатия. Надеюсь понятно почему? Дальнейшее расширение этого рабочего дела вплоть до размеров вселенной преобразовать в работу не удается - оно банально вылетает в трубу

А с чего вы взяли , что я описываю процесс воспламенения топлевной смеси в цилиндре ??? Я разве об этом писал ,
Я описывал идеальный процесс горения смеси схожий по своим параметрам со взрывом
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #643 : 25 09 2012, 11:42:24 »

скептик, хон нужен на период обкатки,т.е притирки колец и стенок цилиндра.)))через некоторое время стенки становятся как зеркало.))))
 кто сказал что в холодном двигателе топливо полностью не сгорает?))))ну вот откуда такая инфа?и как оно может смывать что-то со стенок?представьте себе как все это происходит при 4000-5000 оборотах в минуту.))))
 на сухую ......кольца хромированные.)))мысль понятна?:)

Ты хоть один двигатель вскрывал? Новый и не очень? Стенки становятся как зеркало на сооовсем старых двигателях. Например, последнее, что своими руками делал - это на вазовской десятке менял прогоревший клапан на 150тыках. Так там зеркало даже не набило. Вот так.
А инфа про холодный двигатель от преподавателя по автомобилям - так предмет назывался.Стояла твердая пятерка....Образование у меня техническое, автомобильное. А еще, пока школьником был, картингом занимался и своими ручками мы там и движки форсировали , и прочую химию лепили...Мысль понятна?

двойка у вас.)))по мат части.)))посмотрите БМВшные моторы.)))зеркало,аж брицца можно.моторы вскрывал.)))занимался форсировкой классических и зубильных двигателей.)))да и сам несколько лет в ралли.и штурманом и пилотом.))
 про вазовские блоки.про сыромятину не надо рассказывать то что не знаете.там настолько хреновый метал,что хон слетает,а зеркало не появляется.потому и компрессия начинает падать к 100 000 км.а не после 250 как у бмв.и элипсность в блоке такая,что даже кольца сами по себе бесмысленно менять.
 твоему преподу надо бы книжки толковые читать.а не журнал за рулем.тогда бы он и объяснил про холодный двигатель и в чем проблема работы холодного двигателя.если локация московская съезди в МАДИ в ЛСА.поговори с ребятами.много интересного узнаешь.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #644 : 25 09 2012, 12:01:23 »

А с чего вы взяли , что я описываю процесс воспламенения топлевной смеси в цилиндре ??? Я разве об этом писал ,
Я описывал идеальный процесс горения смеси схожий по своим параметрам со взрывом
Ну то, что Вы почти всегда говорите о чем-то своем неведомом другим в попытках лавировать, это я уже понял :(. Тема, однако, не про теорию большого взрыва вселенной, или о чем-то еще. Речь о банальном с точки зрения даже нормального школьника (я так хотел-бы надеяться) термодинамическом цикле и двигателях внутреннего сгорания. И ни о каком расширении в тысячи раз в сколь-нибудь реальных условиях двигателей ВНУТРЕННЕГО (думаю, что уводить разговор сторону реактивных двигателей не стоит) сгорания речь идти не может.





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #645 : 25 09 2012, 12:14:19 »

А инфа про холодный двигатель от преподавателя по автомобилям - так предмет назывался.Стояла твердая пятерка....Образование у меня техническое, автомобильное.
Ну что сказать, в определенных условиях у холодных бензиновых бензина заливает в цилиндры немеряно :(. И даже не в совсем аварийных случаях, когда уже все, включая свечи в бензине. Однако все это более характерно для допотопных карбюраторных двигателей. С развитием карбюраторостроения и уж тем более с развитием систем впрыска, топливные смеси готовятся очень аккуратно для всех режимов работы двигателя и при исправном двигателе с несгоревшим бензином уже все много лучше. Реально об смывке масла топливом, полагаю, можно говорить только когда двигатель еще не завелся - топливо уже поступает, но не воспламеняется.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #646 : 25 09 2012, 12:30:29 »

А инфа про холодный двигатель от преподавателя по автомобилям - так предмет назывался.Стояла твердая пятерка....Образование у меня техническое, автомобильное.
Ну что сказать, в определенных условиях у холодных бензиновых бензина заливает в цилиндры немеряно :(. И даже не в совсем аварийных случаях, когда уже все, включая свечи в бензине. Однако все это более характерно для допотопных карбюраторных двигателей. С развитием карбюраторостроения и уж тем более с развитием систем впрыска, топливные смеси готовятся очень аккуратно для всех режимов работы двигателя и при исправном двигателе с несгоревшим бензином уже все много лучше. Реально об смывке масла топливом, полагаю, можно говорить только когда двигатель еще не завелся - топливо уже поступает, но не воспламеняется.




это всё правильно ! но причём здесь бензин !!! или вы тоже рещили удариться в теорию )))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #647 : 25 09 2012, 12:38:14 »

это всё правильно ! но причём здесь бензин !!! или вы тоже рещили удариться в теорию )))))))
Можете заменить слово бензин соловом солярка, а слова карбюратор и система впрыска заменить словами топливная аппаратура. Слова топливная смесь заменить на количество топлива. Все остальное по тексту. Результат неизменен. Теория и практика, и для бензина и для дизеля в данном вопросе совпадают. Ибо современная топливная аппаратура максимально точно дозирует топливо под конкретные условия не допуская его избытка. Если только оно горит :)




 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #648 : 26 09 2012, 16:21:51 »


 твоему преподу надо бы книжки толковые читать.а не журнал за рулем. съезди в МАДИ в ЛСА.поговори с ребятами.много интересного узнаешь.)))

Ты меня утомил...мой препод учебники сам писал, в том числе и для МАДИ. Конечно, если в тупую башку пытаться знания впихнуть - то это бесполезно, если же умеющий думать да анализировать подкреплен практикой, то толк из него получится.
Цитировать
про сыромятину не надо рассказывать то что не знаете
я же тебе говорю - сам вскрывал. Или ты невнимателен, или слова мои сомнению подвергаешь - не пойму.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #649 : 26 09 2012, 17:22:03 »

это ты меня утомил.что толку вскрывать двигатели.тем более ты "вскрывал" от силы 2-3 двигателя,а начинаешь лечить.не надо.ладно.
 препод... для мади   в том числе книжки   писал.сказочник.грузи кого нибудь еще.меня не надо.
 вскрывай дальше.двигатели.пиво.еще чего -нибудь.на этом .... ну ты понял,да?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.