'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #770 : 05 10 2012, 11:58:05 »

может у меня мануал "левый" или Прадик "не правильный " .  :)

Да не :) Мануал правильный :)
Я тож не понял пост клубня про то, как на постоянку врубает 2ND. В мануале прописано, что режим автоматом выключится после того как будет заглушен мотор. Так и есть в жизни. Оно и правильно. Его включить при надобности - дело нескольких секунд.
Будьте так любезны, укажите, пожалуйста, где написано про АВТООТКЛЮЧЕНИЕ режима "Старт со 2-й"? Что-то не припоминаю...
По факту уважаемый коллега Рыболов прав, снимаю шляпу! "Старт со 2-й" действительно отключается сам при глушении движка. Остаюсь тем не менее при своём мнении, что прятать функцию, которая необходима оперативно на перекрестке, за ЧЕТЫРЁХКРАТНЫМ нажатием двух кнопок (меню-переход на функцию -выбор-выход из меню), да ещё и с визуальным контролем - дичь несусветная! Даже в РАВ-4 какая-то хилая помощь при троганьи в гору включается однократно прямым нажатием на тормоз.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #771 : 05 10 2012, 14:44:09 »

У меня однократным нажатием кнопки...ни разу не пользовался
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #772 : 05 10 2012, 14:57:23 »

У меня однократным нажатием кнопки...ни разу не пользовался
Зависит от комплектации. А использование, оно изветно: горка, зверский гололёд... Поменьше вероятность шлифовку дороги перевести в полировку. Вы и сами прекрасно знаете...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexerko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Prado 150
Re: дизель тарахтит
« Ответ #773 : 05 10 2012, 18:43:12 »

Ну и пусть тарахтит, зато расход супер. Ни то, что эти бензинки. Дизель рулит.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #774 : 05 10 2012, 18:48:52 »

Остаюсь тем не менее при своём мнении, что прятать функцию, которая необходима оперативно на перекрестке,

На самом деле все просто. летом функция не нужна. Исключение из правил составляет езда по глине, и то там проще или разогнаться изначально, или врубить понижайку, в зависимости от ситуевины.
Зимой же все банально проще. Если дороги чистые в большинстве своем - функция не нужна. если преимущественно заснеженный асфальт - врубаем режим и ездим на нем постоянно до момента выключения мотора. Так, что дискомфорта нет. Главное понимать процесс физики этого всего.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #775 : 05 10 2012, 20:42:03 »

если преимущественно заснеженный асфальт...
Преимущественно не то слово :(. Правильное ТОЛЬКО. Только вот исключительно заснеженного асфальта в городах, пожалуй, не бывает. Причем не заснеженный он чаще всего на перекрестках, где чаще всего и трогаешься. В результате чего перенос в этой функции в меню это реальная дурь :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #776 : 05 10 2012, 20:48:08 »

Даже в РАВ-4 какая-то хилая помощь при троганьи в гору включается однократно прямым нажатием на тормоз.
Кстати о птичках - в перечне примочек в 150 есть тот-же самый "ассистент". По мне он так ни нафиг не нужен, то тем менее интересно, как включается, поскольку как на RAV4 тормозом он не включается точно. Неужели тоже в меню запихнули (не смотрел пока).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #777 : 05 10 2012, 21:48:10 »

Даже в РАВ-4 какая-то хилая помощь при троганьи в гору включается однократно прямым нажатием на тормоз.
Кстати о птичках - в перечне примочек в 150 есть тот-же самый "ассистент". По мне он так ни нафиг не нужен, то тем менее интересно, как включается, поскольку как на RAV4 тормозом он не включается точно. Неужели тоже в меню запихнули (не смотрел пока).
 
О какой примочке конкретно Вы пишите, уважаемый zlt, применительна к LC-150?  На RAV4 эта примочка- помощь при троганьи в гору - реально работоспособна (для тех, кому нужна).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #778 : 05 10 2012, 22:17:07 »

О какой примочке конкретно Вы пишите, уважаемый zlt, применительна к LC-150?  На RAV4 эта примочка- помощь при троганьи в гору - реально работоспособна (для тех, кому нужна).
Да вроде ясно описал - о той-же самой, что и на RAV4 включается тормозом - Hill Start Assist Control она-же из трех букв HAС. На RAV4 eсть и работает- я же не спорю? А вот где ее зарыли на 150, вот в чем вопрос. Пишут,что есть.
P.S.
Я все книжку по внедорожному вождению у дилера никак забрать не могу ( сразу недопоставили) - там видимо описано что-то.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #779 : 05 10 2012, 22:27:28 »

О какой примочке конкретно Вы пишите, уважаемый zlt, применительна к LC-150?  На RAV4 эта примочка- помощь при троганьи в гору - реально работоспособна (для тех, кому нужна).
Да вроде ясно описал - о той-же самой, что и на RAV4 включается тормозом - Hill Start Assist Control она-же из трех букв HAС. На RAV4 eсть и работает- я же не спорю? А вот где ее зарыли на 150, вот в чем вопрос. Пишут,что есть.
P.S.
Я все книжку по внедорожному вождению у дилера никак забрать не могу ( сразу недопоставили) - там видимо описано что-то.




Не припомню в явном виде. Может быть потому, что обхожусь. Надо взглянуть, но сомневаюсь...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!