'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #820 : 08 10 2012, 22:50:15 »

В противном случае, как уже писал, система должна иметь датчик угла наклона для предсказания необходимости торможения.
ЕМНИП акселерометру нас-таки  есть. Кстати на Табуреге (повторюсь) эта система работает сразу и не ограниченное время (ну да, это компьютер на колесах, но обидно...).

ЗЫ. С нетерпением жду результата эксперимента. :)
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #821 : 08 10 2012, 23:34:27 »

В противном случае, как уже писал, система должна иметь датчик угла наклона для предсказания необходимости торможения.
ЕМНИП акселерометру нас-таки  есть.
Да акселерометр тоже лишний - датчиков вращения колес достаточно. Хотя акселерометр тоже уже есть для курсовой устойчивости, но с ним явно будет проблема с отлавливанием мееедленного скатывания.
Цитировать
ЗЫ. С нетерпением жду результата эксперимента. :)
Лично я, как Вы уже поняли, ставлю на торможение после отката :). Кстати, есть еще один пункт  по которому информация расходится - или он держит вечно, или периодически отпускает тормоза и скатывается.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #822 : 08 10 2012, 23:40:30 »

ЗЫ.С другой стороны вот Тойота показывает как оно работает по ЕЕ  мнению.
_http://www.youtube.com/v/pgM7l7Duwk4
Верим своим глазам и забавляемся читая посты...
:) Однозначный ролик, и однозначный комментарий к нему, про снижение, а не исключении скатывания назад.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #823 : 09 10 2012, 11:16:08 »

а тема про то, как дизель тарахтит...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: дизель тарахтит
« Ответ #824 : 09 10 2012, 11:59:29 »

Тарахтит - значит работает!!! На то он и дизель.......)))))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #825 : 09 10 2012, 12:49:15 »

а тема про то, как дизель тарахтит...
Мда... Скатились в офтопик. Могут модеры в ветку отдельную вынести наши изыски про НАС?
Записан
Владимир

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #826 : 09 10 2012, 17:33:06 »

И не надо забывать, что требование к качественной работе этой системы, чтобы ничего не откатывалось, такие же, как и к системе помощи при спуске:
1.пониженная
2.АКПП режим 1-2
если мы конечно говорим именно о крутом подъеме, а не про мостик в городе.
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #827 : 09 10 2012, 17:42:46 »

И не надо забывать, что требование к качественной работе этой системы, чтобы ничего не откатывалось, такие же, как и к системе помощи при спуске:
1.пониженная
2.АКПП режим 1-2
если мы конечно говорим именно о крутом подъеме, а не про мостик в городе.
Интересное замечание. Надо посмотреть мануал, но поскольку лень, подскажите, пожалуйста, источник, уважаемый Igor908 ! Спасибо. Попробую при соблюдении указанных Вами условий, потому что, как было написано, экспериментировал по-простому без понижайки. Хотя как это связано с работой тормозов.... Понятно, что момент на колёсах меняется... Ну, это так, досужие домыслы, надо пробовать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #828 : 09 10 2012, 17:51:10 »

Я исхожу изрекомендации Тойоты по системе помощи при спуске и из тех роликов, что в ютубе по 120-му.
На таких подъемах не может быть режим: Н у раздатки и D у АКПП.
И по режиму: найди крутой подъем и в режимах, что писал выше начинай ползти вверх....потом просто отпусти педаль газа. Машина будет стоять.
ИМХО
Записан
Игорь

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #829 : 09 10 2012, 19:43:27 »

И не надо забывать, что требование к качественной работе этой системы, чтобы ничего не откатывалось, ...
Ролик-то по ссылке смотрели? Тойота чего-то таких требований к своей системе не выдвигала...больше того прямо пишет, что откат будет. Они не правы или ролик - происки конкурентов?
Записан
Владимир